Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
BUSH88

Пламягаситель

Рекомендованные сообщения

ну а со вторым зондом как проблему решали(чек не горит?)

Извените за раздвоение темы, но я эту не видел и потому отписался в другом месте. Уменя второй катализатор выглядит как то иначе, там нет никакого асбеста, твм была просто проходная трубка типа гофрированая с оплёткой сверху. Может и колхозил уже ктото до меня. Авот в первом катализаторе да асбестовые или какие то м соты. Их как я понял просто так выбить нельзя ибо будет там чтото с чеком и расходом? или я опять всё напутал :crazy: Запутался я уже.

Нет у тебя (как и на моей Леге) никакого второго катализатора....То, что ты принимаешь за второй кат -обычный СИЛЬФОН, в народе называемый ГОФРОЙ.....Второй кат -это "достояние" америкосов....На европейках и Кондорах -по одному кату, который висит сразу же после выпускного патрубка.

Дык ведь у него , судя по подписи, американка и есть ;)

Значится хотя тут выше это уже и говорено, но поскольку тема теперь правильная, напишу еще раз ;)

В американке и большинстве европеек есть первый Лямбда-зонд (или он-же датчик кислорода), потом идет катализатор. А вот дальше начинаются отличия: после того как выхлопная труба загибается под двигатель, на американке стоит второй Лямбда-зонд, за ним у американки (да и европейки тоже) стоит гофра, дабы вибрация двигла не передавалась на выхлопную систему под днищем, а потом у американки стоит второй катализатор. "Географически" он расположен под рыгагом КПП (ну или АКПП - у кого как ;) ). Второй кат представляет из себя внешне приплюснутый боченок, а внутри керамическую начинку в виде сквозных трубочек диаметром 1,5-2 мм. Самый главный секрет в напыленииэтих трубочек внутри - точно состав не скажу, но Платина в него входит ;)

Суть работы катализатора в том, что при соприкосновении выхлопных газов с этим покрытием, а точнее паров бензина в выхлопных газах, изменяются условия горения этих самых паров, а точнее уменьшается их температура горения, из-за чего они снова там вспыхивают и таким образом догорают еще раз. Кроме того, благодаря этому-же химическому составу покрытия трубочек и высоких температур из-за догорания, происходят химические реакции трансформации вредных для здоровья химических соединений в более безвредные. В Инете при необходимости легко можно найти точный состав покрытия "трубочного" катализатора, т.к. есть еще и "сеточный" - это как первый у нас, а также химические реакции, происходящие в нем.

Как показала практика, вырезание второго катализатора у американки не вносит никаких негативных аспектов в работу двигла, поскольку после второго ката никаких датчиков нет.

Собственно в европейках также дело обстоит и с первым катом - его можно пробивать, поскольку за ним уже ничего не контролируется.

А вот с первым катализатором у американок дело обстоит хуже - ЭБУ контролирует показания Лямбда-зондов до и после первого ката. Собственно всевозможные "обманки" и пытаются смодулировать показания второго Лямбда-зонда на основании показаний первого, но типа после катализатора, а это как оказывается, не так уж и просто. Понятно, что если такие обманки не ставить, ЭБУ также "увидит" отсутствие первого катализатора, т.к. показания Лямбд будут тупо совпадать ...

В общем перемалывай инфу. Ежели чаво, спрашивай ;)

Ну как говориться... разжевал и в рот положил :buba: Про датчики и первый кат я уже знал а вот про второй который находиться за гофрой ... видел я его. Но не думал что он с наполнялкой. Возможно он то у меня и забит, ибо вряд ли кго когданить ктонить снимал. А по поводу обманки на вторую лямбду вчера читал инфу, в основном везде используеться элементарная схема из резисора и кондёра. Но вот имено на леганзу не нашёл, но думаю что алгоритм работы этих датчиков чем то отличаеться на машинках применяющих первый и второй лямбзонд.

З.Ы первый то я вот лямбд пробью, проблем нет (ибо тока позавчера откручивал сматрел) а вот для второго надо ехать куданить на подьёмник. А проверить то никак забит там второй какт или его может пробил уже ктото. Дым то из глушака выходит :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как говориться... разжевал и в рот положил :buba: Про датчики и первый кат я уже знал а вот про второй который находиться за гофрой ... видел я его. Но не думал что он с наполнялкой. Возможно он то у меня и забит, ибо вряд ли кго когданить ктонить снимал. А по поводу обманки на вторую лямбду вчера читал инфу, в основном везде используеться элементарная схема из резисора и кондёра. Но вот имено на леганзу не нашёл, но думаю что алгоритм работы этих датчиков чем то отличаеться на машинках применяющих первый и второй лямбзонд.

З.Ы первый то я вот лямбд пробью, проблем нет (ибо тока позавчера откручивал сматрел) а вот для второго надо ехать куданить на подьёмник. А проверить то никак забит там второй какт или его может пробил уже ктото. Дым то из глушака выходит :crazy:

Я себя пока что не могу заставить рассмотреть вариант пробивания первого катализатора ... Да и то, что вторая Лямбда показывает значения отличные от первой, косвенно говорит о том, что первый катализатор худо-бедно, но работает.

Конечно вполне возможно, что первый кат тоже забит и попросту мешает прохождению выхлопных газов, пускай он даже и работает. Но это не аргумент, чтоб от него избавляться. Сперва нужно попробовать его почистить или помыть или что еще ...

Хотя сейчас я все равно ничем подобным заниматься не стану, а поглубже весной, если будет конкретная метода обмана второй Лямбды, вполне возможно, что передумаю ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я в поисках своих 136 коней добрался до очистки катализатора. Ну очень медленно ехала машина. Сперва поставил преславутые свечи Denso IK 16, но динамики не прибавилось. Давил на педаль и прямо ощущал сопротивление. Сняли катализатор, болгаркой срезали половину, выкинули внутренние соты, заварили и поставили пустой катализатор на прежнее место. И вот теперь действительно машина побежала. По ощущениям - процентов на 30-40 быстрее. Звука нового при работе не слышу, времени на очистку ушло около часа, стоимость - 11 у.е. Говорят, что на CO тоже не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это обязательно -кат резать? Народ пишет, что просто долбят внутренности ката железкой типа фомки или шлямбура....А затем из него крошки эти керамические вытряхивают....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей машине вообще вместо ката кусок трубы вварили. Конечно это не так эстетично, но я тогда на это не смотрел особо.

В принципе он действительно крохкий внутри и пористый - легко можно пробить ломиком или даже монтировочкой. С точки зрения эстетики и придирчивости гайцев на ТО, правильнее так и сделать.

Критерием забитости ката является прохождение через него света, когда глядишь через него на солнце. Если он светится ярким пламенем - ИМХО лучше оставить, а ежели темно как у негра в ж...ёлуде - "Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита" (из к/ф "Покровские ворота")

А вот на СО влияет ... Я уже написал выше, что помимо дожига паров бензина в катализаторе еще происходят химические реакции трансформации и вместо вредных для здоровья и атмосферы СО, CH и NO на входе в катализатор, на выходе получаем CO2 (углекислый газ) и N2 (азот). Но это если катализатор исправен, т.е. выхлопной газ контактирует с его рабочей поверхностью. В противном случае сперва поверхность трубок засирается и никаких полезных реакций в нем уже не происходит, а по мере дальнейшего засирания трубок катализатора выхлопным газам попросту становится некуда деваться - они прут отовсюду, а ты еще больше газуешь, потому что мощность двигла теряется на преодоление этого тупого сопротивления. Поэтому катализатор должен быть либо исправен, либо вырван с корнем ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как говориться... разжевал и в рот положил :buba: Про датчики и первый кат я уже знал а вот про второй который находиться за гофрой ... видел я его. Но не думал что он с наполнялкой. Возможно он то у меня и забит, ибо вряд ли кго когданить ктонить снимал. А по поводу обманки на вторую лямбду вчера читал инфу, в основном везде используеться элементарная схема из резисора и кондёра. Но вот имено на леганзу не нашёл, но думаю что алгоритм работы этих датчиков чем то отличаеться на машинках применяющих первый и второй лямбзонд.

З.Ы первый то я вот лямбд пробью, проблем нет (ибо тока позавчера откручивал сматрел) а вот для второго надо ехать куданить на подьёмник. А проверить то никак забит там второй какт или его может пробил уже ктото. Дым то из глушака выходит :crazy:

Я себя пока что не могу заставить рассмотреть вариант пробивания первого катализатора ... Да и то, что вторая Лямбда показывает значения отличные от первой, косвенно говорит о том, что первый катализатор худо-бедно, но работает.

Конечно вполне возможно, что первый кат тоже забит и попросту мешает прохождению выхлопных газов, пускай он даже и работает. Но это не аргумент, чтоб от него избавляться. Сперва нужно попробовать его почистить или помыть или что еще ...

Хотя сейчас я все равно ничем подобным заниматься не стану, а поглубже весной, если будет конкретная метода обмана второй Лямбды, вполне возможно, что передумаю ;)

Н предыдущей странице нписан адрес форума( СПАСИБО ВОЛТИКу) там как раз и решается пробема второго катализатора при помощи кондера, резистрора. А катализатор просто выбивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это обязательно -кат резать?

Я не знаю, как у вас, а у нас в Антошкино парень девушку еб.. за мешок картошки. ))

Так вот, я не знаю как у американок, но у меня в корейке кореянке внутри ката были две овальные полости, на торцах которых стоит мелкая сетка. На свет практически не просвечивались. Эти полости вытащили, их них сыпалось... Но высыпалось ли бы при простой дырке в кате - не знаю. Тем более, что 2 полости - две дырки надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодой человек, а Вы катализатор с резонатором не попутали? :D Полость катализатора равномерно заполнена губчатой керамической субстанцией....(ДИБУЗ, подтверди.....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодой человек, а Вы катализатор с резонатором не попутали? :D Полость катализатора равномерно заполнена губчатой керамической субстанцией....(ДИБУЗ, подтверди.....)

АГА

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это обязательно -кат резать?

Я не знаю, как у вас, а у нас в Антошкино парень девушку еб.. за мешок картошки. ))

Так вот, я не знаю как у американок, но у меня в корейке кореянке внутри ката были две овальные полости, на торцах которых стоит мелкая сетка. На свет практически не просвечивались. Эти полости вытащили, их них сыпалось... Но высыпалось ли бы при простой дырке в кате - не знаю. Тем более, что 2 полости - две дырки надо.

Мож в Антошкино еб..ца девки за картошку,

А в Одессе по-любви раздвигают ножки ;)

Про какой "катализатор" ты говоришь? Где он расположен?

Дело в том, что первый кат на американке и он-же единственный на европейке расположен под жестяным щитком с изображенной на нем перечеркнутой рукой, на выходе из выпускного коллектора... , под первой Лямбдой.

Какой этот катализатор на вид я отровенно говоря не знаю - знаю, что он сеточного типа в отличии от второго на американке (пористого), но в глаза я его не видел. Утверждать не могу ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, ну не вводите в заблуждение. )) От выпускного коллектора резали первую бочку. Она расположена под днищем примерно между передними сиденьями, таки да: закрыта жестяным щитком. Далее идет бочка с резонатором, ну и последняя уже от глушака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как говориться... разжевал и в рот положил :buba: Про датчики и первый кат я уже знал а вот про второй который находиться за гофрой ... видел я его. Но не думал что он с наполнялкой. Возможно он то у меня и забит, ибо вряд ли кго когданить ктонить снимал. А по поводу обманки на вторую лямбду вчера читал инфу, в основном везде используеться элементарная схема из резисора и кондёра. Но вот имено на леганзу не нашёл, но думаю что алгоритм работы этих датчиков чем то отличаеться на машинках применяющих первый и второй лямбзонд.

З.Ы первый то я вот лямбд пробью, проблем нет (ибо тока позавчера откручивал сматрел) а вот для второго надо ехать куданить на подьёмник. А проверить то никак забит там второй какт или его может пробил уже ктото. Дым то из глушака выходит :crazy:

Я себя пока что не могу заставить рассмотреть вариант пробивания первого катализатора ... Да и то, что вторая Лямбда показывает значения отличные от первой, косвенно говорит о том, что первый катализатор худо-бедно, но работает.

Конечно вполне возможно, что первый кат тоже забит и попросту мешает прохождению выхлопных газов, пускай он даже и работает. Но это не аргумент, чтоб от него избавляться. Сперва нужно попробовать его почистить или помыть или что еще ...

Хотя сейчас я все равно ничем подобным заниматься не стану, а поглубже весной, если будет конкретная метода обмана второй Лямбды, вполне возможно, что передумаю ;)

Да забыыл отписать, вот недавно когда отвинчивал первый катализатор с верху он целый видно соты ну да забиты, а вот когда я его перевернул то немного офигел внизу он был оплавлен как бы половина ката снизу выплавилась и асбест или что там расплавилось и застыло висящисми каплями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как говориться... разжевал и в рот положил :buba: Про датчики и первый кат я уже знал а вот про второй который находиться за гофрой ... видел я его. Но не думал что он с наполнялкой. Возможно он то у меня и забит, ибо вряд ли кго когданить ктонить снимал. А по поводу обманки на вторую лямбду вчера читал инфу, в основном везде используеться элементарная схема из резисора и кондёра. Но вот имено на леганзу не нашёл, но думаю что алгоритм работы этих датчиков чем то отличаеться на машинках применяющих первый и второй лямбзонд.

З.Ы первый то я вот лямбд пробью, проблем нет (ибо тока позавчера откручивал сматрел) а вот для второго надо ехать куданить на подьёмник. А проверить то никак забит там второй какт или его может пробил уже ктото. Дым то из глушака выходит :crazy:

Я себя пока что не могу заставить рассмотреть вариант пробивания первого катализатора ... Да и то, что вторая Лямбда показывает значения отличные от первой, косвенно говорит о том, что первый катализатор худо-бедно, но работает.

Конечно вполне возможно, что первый кат тоже забит и попросту мешает прохождению выхлопных газов, пускай он даже и работает. Но это не аргумент, чтоб от него избавляться. Сперва нужно попробовать его почистить или помыть или что еще ...

Хотя сейчас я все равно ничем подобным заниматься не стану, а поглубже весной, если будет конкретная метода обмана второй Лямбды, вполне возможно, что передумаю ;)

Да забыыл отписать, вот недавно когда отвинчивал первый катализатор с верху он целый видно соты ну да забиты, а вот когда я его перевернул то немного офигел внизу он был оплавлен как бы половина ката снизу выплавилась и асбест или что там расплавилось и застыло висящисми каплями.

Первые признаки убитого катализатора, т.е. где то залил некачественный бензин и температура при дожиге была очень высока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да забыыл отписать, вот недавно когда отвинчивал первый катализатор с верху он целый видно соты ну да забиты, а вот когда я его перевернул то немного офигел внизу он был оплавлен как бы половина ката снизу выплавилась и асбест или что там расплавилось и застыло висящисми каплями.

Первые признаки убитого катализатора, т.е. где то залил некачественный бензин и температура при дожиге была очень высока.

По большому счету, если кат уже начал плавиться, то это процесс необратимый и даже более того, усугубляющийся со временем неизбежно. Суть проста: часть выхода для выхлопных газов уже оплавлена, т.е. двигло уже старается выдувать газы сильнее, чем рассчитано. Поэтому когда надо поехать быстрее, ты давишь на газ больше, из-за чего топлива в выхлопных газах тоже больше и кат греется еще сильнее и еще сильнее оплавляется.

Вообще думаю необходимо серьезнее подумать об избавлении от 1-го катализатора ... Возможно та вибрация, которая меня достает в моей машине как раз из-за него забитого. Точно помню, что когда еще была забита выхлопная, при сильной прогазовке сзади было облако черного дыма - явное переобогащение смеси. Очевидно сколько раз я газовал, на первом кате в моей машине те еще "сопли" висят ;) Просто после вырезки второго ката и нормального ремонта банки глушителя вибрация стала СУЩЕСТВЕННО меньше, да и масло перестало переть со всех щелей - типа я посчитал что проблема с выхлопной решена. Возможно что я рано такое себе придумал ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже думал, что владельцы американок на форуме уже все свои вторые каты выкинули, ан нет .. что-то все еще рассуждают ;) Я выкинул свой еще прошлой весной ... тогда же это сделали еще несколько форумчан, остались все довольны, насколько мне известно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именоо на легу не нашёл. Но везде и на разные машины пишут один и те же способы обманки, повторюсь что я не думаю что алгоритм работы опроса лямбзондов чем то отличаеться. Ктонить ставил обманки имено на легу? Я планирую поставить, всё что нужно уже нашёл (нужно то всего конденсатор паяльник и пару рук). Но сначало надо разобраться со вторым катом, ибо его потрошение (если канечно там есть что потрошить) не обязывает ничего мудрить с датчиками :buba:

Мне все-таки не понятно, что-же лучше - кондёр или реостат ... , или и то и другое. Так или иначе, кондер на Мицубиси-форуме присоветовали ставить с генератора ВАЗ-2108/09 и т.п. Он как раз неполярный, на 2.2мкФ, 100В. Найти его в автомагазине гораздо проще, чем найти радиомагазин с такими кондёрами ;) А самое главное, что он как раз предназначен для работы не просто на автомобиле, а в подкапотном пространстве.

В принципе хотелось бы услышать подтверждение от электрических гуру - что именно использовать? Теоретически кондер предложен чтобы сгладить синусоидальный сигнал , а насколько я помню Лямбда на графике ScanMastera показана кривой, а не "синусом". Потому и двигаются предложения о реостате ...

Не хочу морочиться с проставками - мне больше нравится идея с "электрическим" решением.

Я уже думал, что владельцы американок на форуме уже все свои вторые каты выкинули, ан нет .. что-то все еще рассуждают ;) Я выкинул свой еще прошлой весной ... тогда же это сделали еще несколько форумчан, остались все довольны, насколько мне известно ;)

Дык вот я и думаю - выкинули второй кат, а первый то от галимого нашего бензина страдает тоже первый ;) Меня еще как-то тешило, что он другого типа, но почитав что и он оплавляется теперь хочется от него избавиться как можно скорее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже думал, что владельцы американок на форуме уже все свои вторые каты выкинули, ан нет .. что-то все еще рассуждают ;) Я выкинул свой еще прошлой весной ... тогда же это сделали еще несколько форумчан, остались все довольны, насколько мне известно ;)

Да ну вот я в принципе и не знал что есть второй кат и что он тоже с сотами.. думал что это тоже типа банка как последняя тока поменьше... пока масло из всех щелей не давануло и разбор двигана ни к чему и не привёл. вот тогда и начал копать почему картерные газу очень плохо уходят и давят масло. Пришёл к выводу что чтото с выпускным трактом (правда ещё не обоснованому) так как второй кат ещё не потрошил. Завтра наверное поеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже думал, что владельцы американок на форуме уже все свои вторые каты выкинули, ан нет .. что-то все еще рассуждают ;) Я выкинул свой еще прошлой весной ... тогда же это сделали еще несколько форумчан, остались все довольны, насколько мне известно ;)

Да ну вот я в принципе и не знал что есть второй кат и что он тоже с сотами.. думал что это тоже типа банка как последняя тока поменьше... пока масло из всех щелей не давануло и разбор двигана ни к чему и не привёл. вот тогда и начал копать почему картерные газу очень плохо уходят и давят масло. Пришёл к выводу что чтото с выпускным трактом (правда ещё не обоснованому) так как второй кат ещё не потрошил. Завтра наверное поеду.

Ты прочитал ссыль, что Волтик давал на мицубиси форум?

Там один парень писал, что пробил только первый кат, причем пробивал его не снимая, т.е. прямо в выхлопную систему ... - балбес ... Я это могу сравнить только с каканьем, не снимая штанов: вроде давление внутреннее и снимается, но вместе с ним приходит Масса других неприятностей ;)

В общем суть тебе понятна - выпотрошить надо оба катализатора, причем очень тщательно, т.к. при выбивании остается пыль, которую вполне может засасывать в цилиндры через выпускной коллектор. Может имеет смысл даже промыть корпуса катализаторов без начинки как следует водой ...

Ну а я в принципе тоже был в полушаге от разбора двигла - свезло, что перегородка в глушаке начала болтаться и я решил сперва выхлопную ревизировать, а уж потом уже в двигло лезть, а тут вона как оказалось. В принципе я и сейчас уже опять готов разбирать двигло из-за вибрации на ХХ, только вот холодно этим маяться пока что. А вот с первым катом наверное затеюсь - все равно я не сам его вытряхивать буду. Главное с обманкой определиться.

ЗЫ: Как я понял из Мицубиси-форума, пипец катализаторам приходит уже через 2-3 года эксплуатации на нашем бензине, а то и раньше. По-любому, даже если катализаторы еще не забиты в ноль, свои функции они перестают выполнять, поскольку сам каталитический слой покрывается нагаром и прочей дрянью. А коль так, то какой смысл душить двигло этими бесполезными девайсами? Уж лучше избавиться от катов и благодаря высвободившейся мощности не так сильно давить на тапочку, тем самым не загрязняя окружающую среду лишний раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ссылку вольта читал, да и не тока на мисубиси такие обманки применяют. Всё решено, если не будет ядерного взрыва, завтра еду на подьёмник, потрошить второй кат. Первый завтра потрошить не буду, ибо недавно его откручивал, гаечки свежак. Как коснёться распотрашу минут за 10. Если сделаешь обманку первым отпиши результат. Кстати читал что даже если отрубить вторую лямбду то чек не загораеться сразу, а загораеться гдето через 50-150км. А вот мине вообще будет сложнее, я ведь так и не победил лампочки чек и давление масла. они раза два в день загораються при включении зажигания , ну и соответсвено гасну при заводке. И проводку прозванивал и схему курил (до зелёных человечкоФ) но так и не нашёл связи этих двух лампоточек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то довольно часто имеет место "предпродажная подготовка", когда перед продажей либо маслянную лампочку сажают на ЧЕК (это когда давления в системе уже маловато), либо Чек на МАСЛО (это чтобы спрятать неполадки в ЭБУ)......Ты бы скрепкой запустил тест в ЭБУ. Тогда бы и увидел, а не на одном ли "хвосте" у тебя эти показометры сидят....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то довольно часто имеет место "предпродажная подготовка", когда перед продажей либо маслянную лампочку сажают на ЧЕК (это когда давления в системе уже маловато), либо Чек на МАСЛО (это чтобы спрятать неполадки в ЭБУ)......Ты бы скрепкой запустил тест в ЭБУ. Тогда бы и увидел, а не на одном ли "хвосте" у тебя эти показометры сидят....

Ну.. хз, я почти пол года проездил, и было всё норм. А потом началось.. То потухнет то погаснет. И счас бывает с утречка на работу когда собираюсь ехать ключь на сатрт... всё светиться запускаю двигатель всё тухнет (но лампочка давления масла тухнет на пару секунд позже лампочки чека) Логично если бы они были паралельно (пофик кто на кем) то гасли бы одновремено.... ну уж если канечно на лампу масла кондёр какойнить дополнительно не припаяли :crazy:

З.Ы А вот по поводу проверки скрепкой, я бы конечно хотел проверить, НО так и не вкурил что там надо замыкать, а ссылки на фото где было это кабы показано, давно уже не существуют из за срока давности хранения :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы А вот по поводу проверки скрепкой, я бы конечно хотел проверить, НО так и не вкурил что там надо замыкать, а ссылки на фото где было это кабы показано, давно уже не существуют из за срока давности хранения :crazy:

Ага позамыкай, потом будешь выписывать из штатов новые мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы А вот по поводу проверки скрепкой, я бы конечно хотел проверить, НО так и не вкурил что там надо замыкать, а ссылки на фото где было это кабы показано, давно уже не существуют из за срока давности хранения :crazy:

Ага позамыкай, потом будешь выписывать из штатов новые мозги.

вот поэтому и не лезу, ибо не знаю на 100% что замыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы А вот по поводу проверки скрепкой, я бы конечно хотел проверить, НО так и не вкурил что там надо замыкать, а ссылки на фото где было это кабы показано, давно уже не существуют из за срока давности хранения :crazy:

Ага позамыкай, потом будешь выписывать из штатов новые мозги.

вот поэтому и не лезу, ибо не знаю на 100% что замыкать.

На американках совершенно другой разъем диагностики - OBDII. Возле правой ноги на водительском месте у тебя наверняка даже стрелочка приклеена, где его искать. Скрепкой там НИЧЕГО хорошего не сделаешь. Нужен адаптер, о котором я уже ранее говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...