Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
BUSH88

Пламягаситель

Рекомендованные сообщения

он описывает конфигурацию выпуска вообще без катализаторов.

самое интересное, что, роясь в каталогах, я как-то натыкался и на такой вариант - без первого катализатора и просто труба вместо второго.

P. S. о, да на том же хххе поискал - 96351601 каталожный номер этой трубы.

Угу, так и есть. По каталожной схеме это вариант "В", кажется. Я очень удивился, когда поискав у себя катализатор, оного так и не обнаружил - зато в наличии просто труба, причем с аккуратно "по-заводскому" приваренными фланцами. Потом в схемах нашел, что так могло идти прямо с завода (в чем, однако сомневаюсь, т.к. машина "родом" из Нидерландов... Европа, как ни как).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он описывает конфигурацию выпуска вообще без катализаторов.

самое интересное, что, роясь в каталогах, я как-то натыкался и на такой вариант - без первого катализатора и просто труба вместо второго.

P. S. о, да на том же хххе поискал - 96351601 каталожный номер этой трубы.

Угу, так и есть. По каталожной схеме это вариант "В", кажется. Я очень удивился, когда поискав у себя катализатор, оного так и не обнаружил - зато в наличии просто труба, причем с аккуратно "по-заводскому" приваренными фланцами. Потом в схемах нашел, что так могло идти прямо с завода (в чем, однако сомневаюсь, т.к. машина "родом" из Нидерландов... Европа, как ни как).

Народ, а ведь 96351601 - это трубка для Ланоса, к Леге подойдет ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а ведь 96351601 - это трубка для Ланоса, к Леге подойдет ли?

Сей девайс под таким номером в каталоге Леги проходит. Значит, должно подходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а ведь 96351601 - это трубка для Ланоса, к Леге подойдет ли?

Сей девайс под таким номером в каталоге Леги проходит. Значит, должно подходить.

Тогда можно не вырезать второй Кат, варварски, а просто заменить на трубу эту, неплохо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а ведь 96351601 - это трубка для Ланоса, к Леге подойдет ли?

Сей девайс под таким номером в каталоге Леги проходит. Значит, должно подходить.

Тогда можно не вырезать второй Кат, варварски, а просто заменить на трубу эту, неплохо :)

Только смотрим каталог для американки и видим, что в этом варианте переднего фланца у второго катализатора нет, всё намертво, единой деталью (96351073) :crazy:

Конечно, ничего нельзя исключать, но всё-таки прежде чем трубу заказывать - надо заглянуть под машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только смотрим каталог для американки и видим, что в этом варианте переднего фланца у второго катализатора нет, всё намертво, единой деталью (96351073) :crazy:

Конечно, ничего нельзя исключать, но всё-таки прежде чем трубу заказывать - надо заглянуть под машину.

Вот это я и собираюсь сделать, все уже увидел, но все равно спасибо :D Уже думаю на какой бордюр залезть :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это я и собираюсь сделать, все уже увидел, но все равно спасибо :D Уже думаю на какой бордюр залезть :crazy:

Можешь не залазить, нет у настам фланцев, сварка рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь не залазить, нет у настам фланцев, сварка рулит.

Подтверждаю, уже слазил .. не прочил твое сообщение :( Жаль, что сварка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю - у меня "американка" вся на фланцах :

- первый катализатор на фланцах, это и так видно

- уголок под днище со второй Лямбдой и гофрой после нее

- второй катализатор на фланцах с обеих сторон

- резонатор с трубами и фланцами по краям

- глушитель с трубами и фланцем на входе.

Но парень, менявший мне гофру и второй кат на трубу не заморачивался с откручиванием этих фланцев - тупо срезал сваркой, а потом ровнял болгаркой. Вся процедура у него заняла около получаса прямо на месте.

Как он там проваривал гофру и трубу сверху - он сказал, что это профессиональный секрет, но ничего не сечет, стало быть проварил ;)

Насчет глушителя - у меня в нем болталась трубка уже месяца три. Только если раньше, с забитым вторым катализатором, он начинал дребезжать, что его становилось слышно, в районе 1800 оборотов (зимой при закрытых окнах его вообще не было слышно), то теперь этот резонанс приходится как раз на холостые обороты - дребезжит на каждом светофоре ..., да и дребезг усиливается с увеличением оборотов где-то до 1500 - неприятно. Но так или иначе, эта трубка в глушаке отвалилась еще до того как был вырезан второй кат. У кого это совпало, оно не удивительно - нагрузка на бочку то возрастает из-за съема второго ката, вот и "рвется в тонком месте". Но оно бы и так начало дребезжать , так что не надо себя клясть за вырезанный кат, а лучше готовиться, что возможно в скором будущем придется столкнуться и с этим вопросом.

С этим-же мастером уже договорился делать имеющуюся бочку (глушитель). Звук убирать то все равно надо, а разница в деньгах между новым , даже пускай самым дешевым, или же сделать старый = 15 баксов (это вместе с монтажом) , согласитесь, значительная. Причем старый глушак снаружи пока что абсолютно целый, так что походит он вареный уж никак не меньше, чем польский новый ;) Единственное о чем он попросил - привезти прокладку для фланца, т.е. глушитель он будет откручивать. Прокладка, сказал, один в один с Ланоса, но попросил на всяк случай проверить по номеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим-же мастером уже договорился делать имеющуюся бочку (глушитель). Звук убирать то все равно надо, а разница в деньгах между новым , даже пускай самым дешевым, или же сделать старый = 15 баксов (это вместе с монтажом) , согласитесь, значительная. Причем старый глушак снаружи пока что абсолютно целый, так что походит он вареный уж никак не меньше, чем польский новый ;) Единственное о чем он попросил - привезти прокладку для фланца, т.е. глушитель он будет откручивать. Прокладка, сказал, один в один с Ланоса, но попросил на всяк случай проверить по номеру.

У меня дребезжит именно на холостых на светофоре и когда газу немного даешь :( У нас в Москве даже заморачиваться с ремонтом старого глушака не буду, возьмут столько же как новый .. А новый уже скоро заберу, сам поставлю .. прокладку тоже заказал (примерно 40 рублей).

Ты бы расписал по расходу определился, меньше ест без второго ката? Громче ли стал выхлоп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим-же мастером уже договорился делать имеющуюся бочку (глушитель). Звук убирать то все равно надо, а разница в деньгах между новым , даже пускай самым дешевым, или же сделать старый = 15 баксов (это вместе с монтажом) , согласитесь, значительная. Причем старый глушак снаружи пока что абсолютно целый, так что походит он вареный уж никак не меньше, чем польский новый ;) Единственное о чем он попросил - привезти прокладку для фланца, т.е. глушитель он будет откручивать. Прокладка, сказал, один в один с Ланоса, но попросил на всяк случай проверить по номеру.

У меня дребезжит именно на холостых на светофоре и когда газу немного даешь :( У нас в Москве даже заморачиваться с ремонтом старого глушака не буду, возьмут столько же как новый .. А новый уже скоро заберу, сам поставлю .. прокладку тоже заказал (примерно 40 рублей).

Ты бы расписал по расходу определился, меньше ест без второго ката? Громче ли стал выхлоп?

Дык, блин, писал уже и не раз ;)

Расход стал существенно меньше по отношению к тому, что был. Не засекал по литрам, но и так видно - накатал кучу км по городу. Раньше за эти 3-4 дня уже снова заправлял бы полбака, а тут стрелка упала всего лишь на 1 деление.

Да оно слышно даже - двигатель работает легенько, а не в натугу, как раньше. На газ машина реагирует сразу - при резком нажатии на газ чуть больше, прыгает как козлик - не то что раньше.

Выхлоп стал значительно тише из-за того, что у меня была пробита гофра, а теперь стоит новая. На оборотах до 1200 двигателя не слышно вообще при открытом окне, только сзади глушак дребезжит. При оборотах свыше 3000 двигло жужжит, но вследствии выхлопа или еще чего я не разбирался - окно к тому времени уже прикрываю до щелки и открываю люк. Никаких "пилорам" или еще чего я не слышу. Но повторюсь - я только начал ездить на Леге с целой гофрой ;) Как по мне, она просто шелестит ..., весело побрякивая лишь глушаком, но это вопрос времени.

А насчет ремонта глушака, да и вообще всей стоимости работ по удалению забитого катализатора - я тоже не думал, что вся эта процедура мне встанет дешевле, чем я уже сэкономил на первой-же заправке ..., а судя по расходу, я еще одну такую заправку экономлю ;) Реально только сейчас понимаю, насколько дурной расход был раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу откручивания фланца глушителя: не надо с этим откручиванием заморачиваться. Отверстия во фланцах не резьбовые и болты туда просто ВСТАВЛЕНЫ. Поэтому отболгаривайте гайку, гвоздем (или бородком) выбивайте/выталкивайте остатки болта и крепите на новый болт с гайкой. Болты и гайки простые М8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу откручивания фланца глушителя: не надо с этим откручиванием заморачиваться. Отверстия во фланцах не резьбовые и болты туда просто ВСТАВЛЕНЫ. Поэтому отболгаривайте гайку, гвоздем (или бородком) выбивайте/выталкивайте остатки болта и крепите на новый болт с гайкой. Болты и гайки простые М8.

Уже вкурил, пасибки. Куплю болтики и гаечки вместе с прокладкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал я глушитель VFM-Bosal VFM 1655 - 2 500 руб. А на Украине эта запчасть стоит $53. И почему в нашей "самой лучшей" стране все так дорого!!!!! :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, я вам скажу так - жор масла вещь относительная. Я вот сейчас оставил машину на СТО - делают глушитель. Оказалось что его уже разбирали, что-то там варили и ... набили стекловатой :wallbash: Ну ладно еще б запихнули обратно какое-то там волокно, которое в них действительно запихивают, но стекловату ...

Катализатор после гофры вырезал еще в прошлый четверг. Тоже был забит капитально.

Это я не просто так рассказываю: выхлопные газы должны выходить через выхлопную систему. Да, она создает определенное сопротивление, но оно же имеет определенные рамки. А если сопротивление больше, газы начинают искать другие пути : пробивают прокладки, гофру, давятся через кольца в картер ... Да-да, в картер! Дело не в том, что кольца или цилиндры изношены, а в том, что газам попросту некуда больше деваться. Вырывающиеся в картер выхлопные газы под большим давлением вспенивают масло в картере, давят прокладки и сальники, создают масляный туман, который тянется через крышку клапанов во впускной коллектор, а там масло уже сгорает в цилиндрах, забивая катализаторы еще больше. Вот вам и растущий расход масла без износа гильзо-поршневой группы и клапанов воочую.

Итак, парни, смотрите выхлопную систему, а я побежал за машинкой ;)

Так может у тебя не ехала из-за стекловаты? Может нам и не стоит вырезать, эфект будет не тот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, я вам скажу так - жор масла вещь относительная. Я вот сейчас оставил машину на СТО - делают глушитель. Оказалось что его уже разбирали, что-то там варили и ... набили стекловатой :wallbash: Ну ладно еще б запихнули обратно какое-то там волокно, которое в них действительно запихивают, но стекловату ...

Катализатор после гофры вырезал еще в прошлый четверг. Тоже был забит капитально.

Это я не просто так рассказываю: выхлопные газы должны выходить через выхлопную систему. Да, она создает определенное сопротивление, но оно же имеет определенные рамки. А если сопротивление больше, газы начинают искать другие пути : пробивают прокладки, гофру, давятся через кольца в картер ... Да-да, в картер! Дело не в том, что кольца или цилиндры изношены, а в том, что газам попросту некуда больше деваться. Вырывающиеся в картер выхлопные газы под большим давлением вспенивают масло в картере, давят прокладки и сальники, создают масляный туман, который тянется через крышку клапанов во впускной коллектор, а там масло уже сгорает в цилиндрах, забивая катализаторы еще больше. Вот вам и растущий расход масла без износа гильзо-поршневой группы и клапанов воочую.

Итак, парни, смотрите выхлопную систему, а я побежал за машинкой ;)

Так может у тебя не ехала из-за стекловаты? Может нам и не стоит вырезать, эфект будет не тот.

А фиг ее знает, может и из-за стекловаты. Но после снятия катализатора и замены гофры ей (машине) очевидно, уже стало куда легче, а уж после очистки глушака от стекловаты (и нормальной его проварки), и подавно.

Так или иначе, катализатор должен смотреться на свет. У меня он был гарантированно забит. Не исключаю, что забитый кат был следствием забитого глушака, но я свою проблему решил ... , чего и вам искренне желаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может у тебя не ехала из-за стекловаты? Может нам и не стоит вырезать, эфект будет не тот.

А фиг ее знает, может и из-за стекловаты. Но после снятия катализатора и замены гофры ей (машине) очевидно, уже стало куда легче, а уж после очистки глушака от стекловаты (и нормальной его проварки), и подавно.

Так или иначе, катализатор должен смотреться на свет. У меня он был гарантированно забит. Не исключаю, что забитый кат был следствием забитого глушака, но я свою проблему решил ... , чего и вам искренне желаю.

Так проблем с тягой нет )) Тянет неплохо, а вдруг как вырежим кат, так летать начнет? Может быть такое? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может у тебя не ехала из-за стекловаты? Может нам и не стоит вырезать, эфект будет не тот.

А фиг ее знает, может и из-за стекловаты. Но после снятия катализатора и замены гофры ей (машине) очевидно, уже стало куда легче, а уж после очистки глушака от стекловаты (и нормальной его проварки), и подавно.

Так или иначе, катализатор должен смотреться на свет. У меня он был гарантированно забит. Не исключаю, что забитый кат был следствием забитого глушака, но я свою проблему решил ... , чего и вам искренне желаю.

Так проблем с тягой нет )) Тянет неплохо, а вдруг как вырежим кат, так летать начнет? Может быть такое? :crazy:

У меня катализатор выбит, не летает. Проверено :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня катализатор выбит, не летает. Проверено :))))

Не тут вопрос не в летании, конечно. Вопрос в сравнении, как было и как стало после удаления ката.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с праздником :)

Я вырезал таки второй катализатор. :crazy:

Самое удивительное, что когда его срезали, я увидел что он совсем не забит! Более того, со стороны флянца (та что сзади по ходу движения автомобиля) соты вообще были белые! Но постольку вырезали его вопрос стаял ребром, что делать дальше (делал в сервисе), вваривать трубу было стремно и не за выгорание резонатора я беспокоился, а за повышение звука выхлопа!

Думал я думал и решил, вваривать пламегаситель , который сопротивление не создает, но шум поглотит. Вварили, поставили на флянец (взяли с катализатора). Все гуд, дороговато, но звук радует, едвали не тише чем было :buba:

Ну и самое интересное - да, машинка стала приемистее - это точно! И это при моем по сути чистом катализаторе, если он забит то должно быть заметно еще больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с праздником :)

Я вырезал таки второй катализатор. :crazy:

Самое удивительное, что когда его срезали, я увидел что он совсем не забит! Более того, со стороны флянца (та что сзади по ходу движения автомобиля) соты вообще были белые! Но постольку вырезали его вопрос стаял ребром, что делать дальше (делал в сервисе), вваривать трубу было стремно и не за выгорание резонатора я беспокоился, а за повышение звука выхлопа!

Думал я думал и решил, вваривать пламегаситель , который сопротивление не создает, но шум поглотит. Вварили, поставили на флянец (взяли с катализатора). Все гуд, дороговато, но звук радует, едвали не тише чем было :buba:

Ну и самое интересное - да, машинка стала приемистее - это точно! И это при моем по сути чистом катализаторе, если он забит то должно быть заметно еще больше!

У меня был забит катализатор. Когда выбивали его, перед этим машина просто отказывалась ехать. Так что после выбивания, она поехала и очень даже :))

Сейчас горит "чек" когда притормаживаю, надо будет что-то придумывать, ехать в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все гуд, дороговато, но звук радует, едвали не тише чем было :buba:

Ну и самое интересное - да, машинка стала приемистее - это точно! И это при моем по сути чистом катализаторе, если он забит то должно быть заметно еще больше!

Где делал и по чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с праздником :)

Я вырезал таки второй катализатор. :crazy:

Самое удивительное, что когда его срезали, я увидел что он совсем не забит! Более того, со стороны флянца (та что сзади по ходу движения автомобиля) соты вообще были белые! Но постольку вырезали его вопрос стаял ребром, что делать дальше (делал в сервисе), вваривать трубу было стремно и не за выгорание резонатора я беспокоился, а за повышение звука выхлопа!

Думал я думал и решил, вваривать пламегаситель , который сопротивление не создает, но шум поглотит. Вварили, поставили на флянец (взяли с катализатора). Все гуд, дороговато, но звук радует, едвали не тише чем было :buba:

Ну и самое интересное - да, машинка стала приемистее - это точно! И это при моем по сути чистом катализаторе, если он забит то должно быть заметно еще больше!

Ну вот и прикинь , как обрадовался я ;) - как у меня она наконец-то поехала ... Я тут вчера по трассе шел за новенькой Теаной. Он все никак не хотел мне левую полосу уступать, хотя я у него этого и не требовал - так и шел за ним 150-160 км/ч где-то в течении минут 15. Потом он все-же дрогнул и уступил, а я еще чутка прибавил (до 180) и обошел его так легенько, что он даже очки поднял. Все-же Лега очень шустренькая и резвая машинка как оказалось ;) Звука выхлопа на оборотах в районе 4000 оборотов не слышно - только ветер в ветречках на передних окнах шумит - у меня даже магнитофон не работал, а мы с женой разговаривали тихонько, потому что на заднем сиденье малый спал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все гуд, дороговато, но звук радует, едвали не тише чем было :buba:

Ну и самое интересное - да, машинка стала приемистее - это точно! И это при моем по сути чистом катализаторе, если он забит то должно быть заметно еще больше!

Где делал и по чем?

Делал в сервисе в Митино, мастер хороший, гофру мне же делал он. Стоимость - 2300 пламегаситель + 1000 работа (а вообще 2000 работа, просто подфортило). Короче, отдал 3300 руб. Но сделал качественно. Поезжу, отпишу ощущения + как там по расходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все гуд, дороговато, но звук радует, едвали не тише чем было :buba:

Ну и самое интересное - да, машинка стала приемистее - это точно! И это при моем по сути чистом катализаторе, если он забит то должно быть заметно еще больше!

Где делал и по чем?

Делал в сервисе в Митино, мастер хороший, гофру мне же делал он. Стоимость - 2300 пламегаситель + 1000 работа (а вообще 2000 работа, просто подфортило). Короче, отдал 3300 руб. Но сделал качественно. Поезжу, отпишу ощущения + как там по расходу.

А где в Митино? Можно в ЛС.

Может тоже подскачу, вырежу его нафиг, что бы сомнения не мучали)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...