Foker 69 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2012 Спасибо, я в принципе так и думал. Но вот на счет просто вставки или пламягасителя. Я так понимаю пламягаситель ставится возле выпускного коллектора а просто вставку(трубу) можно ставить дальше от коллектора (как в моем случае)? А то мне сказали , "умельцы" что если просто вставку то спалишь резонатор. Развод на пламягаситель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2012 Писал раньше, но еще раз повторюсь...Ну убей Бог, не понимаю я какое "пламя" гасить надо? Католитическаий нейтрализатор ничего не гасит....Сделан он только для дожига плохо сгоревшей смеси....Если выкидывется второй кат (который стоит после лямбды) -так проблем вообще нет...Если первый (перед лямбдой) приходится что-то мутить для того, чтобы обмануть лямбду. Или колдуют с электроникой, либо трубу-замену набивают металлической стружкой, что б создать сопротивление потоку газов. "Гасить" ничего не надо....Ну вспомните вы все ранешние авто, которые не оснащались катами....Что, -у них глушаки горели? И у вас без ката ничего гореть не будет.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2012 Во земляк загнул, вот просвящайся, 1http://www.drive2.ru/users/yakov/blog/4035225266124047490/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2012 Я когда удалял второй катализатор мне предложили поставить пламегаситель .. цена его была тут же 2700 так что я согласился. Но если честно, если бы сейчас была такая же ситуация я скорее всего бы съэкономил и не ставил бы пламегаситель, а просто трубу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2012 Недавно заменил катализатор на трубу (штатную). Менял сразу приемную трубу, катализатор (на трубу) и резонатор. По дороге из сервиса обратил внимание что машина стала заметно резвее и на радостях выкинул старый резонатор (хз, может еще походил бы). Вот все бы замечательно, только теперь у меня дизельная леганза, в смысле работает как дизель - тарахтит. Звук металлический, очень не приятный и громкий. Придется пламягаситель ставить style_emoticons/default/dry.gif .Без резонатора ездить нельзя. Кроме звука есть еще пара технических моментов - давление в выхлопной системе все-же должно присутствовать для правильной работы выпускных клапанов и чего-то там еще ... Откровенно говоря я не вникал особо в эти нюансы, но там научный подход все-же присутствует ... Как бы там ни было, хрен с ними с клапанами, но резонатор нужен не для того чтоб глушить звук от двигателя, а для того чтоб посредством резонирования хлопки от взрывов в цилиндрах максимально выровнять в монотонный гул. Глушитель же не предназначен в свою очередь для работы с отработанными газами напрямую - у него достаточно тонкие и непредназначенные для этого стенки. Ему нужны не отдельные "удары" звука, а практически постоянное давление, которое для него резонатор как раз и формирует ;) Посему рекомендую не терять глушитель раньше времени, а поставить новый резонатор. Перепутал я, не резонатор а катализатор. Заменил трубу на плямягаситель но звук не ушел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHA87 1 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2019 Ничем помочь не могу но фраза "забубнил глушак, перегорела гофра" чет в голос прям спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах