somon 1 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 ладно вам Док!... ну не видел я ранее сего девайса... теперь понял, что это и зачем. только думается, что так можно и болт покалечить, и упор под гайку нужен хороший... с таким же успехом была ещё идея распилить на искасок каечку, да поздно было... обрезать клему -была вторая мысль (после нагрева). но потом подумал, что второй конец провода я сверху тем более не достану, а стыковать новую клему на обрезанный конец, как то неудобным показалось. оставил этот вариант на крайний случай (ломать не строить) а верстока у меня один хрен нет (как и гаража и ямы) все работы на кухонном столе или балконе провожу :) так что не пинайте сильно ;) решино, буду сегодня или пилить, или рубить (по началу, а там как пойдёт...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 спасибо Андрей! мысль интересная. правда не совсем пока понял как он работает... но крутить гайку полагаю не придётся? сегодня зайду в автомаг после работы, спрошу... а ещё будут идеи??? Принцип работы: на торце болт под ключ, выкручиваешь его - зубильце выходит наружу, одеваешь гайкоруб на гайку и начинаешь затягивать наружний болт, зубильце упираеться в гайку и просто очень легко раскалывает её. Никаких ударов молотком прилагать не надо. Из инструмента нужен только сам гайкоруб и ключ гаечный - крутить болт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 А?! точно, это чудо работает без "стука"... :) типа мини пресс с острым лезвием. спасибо за ликбез! постараюсь найти, ну или распилю накрайняк... ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjinio911 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 надобность как раз то есть! болт/гайка плюс совсем закис, и "падает" на нем до полувольта (при нагрузке). думал открутить, зачистить все... а сделал хуже. и открутить не смог (не сломать дабы) и падает теперь ещё больше :( Тогда проще всего скинуть ремень, открутить гену от блока чтоб болтался на проводе. Развернуть его к себе этим гребанным болтом и откручивать :wallbash: . Яб еще его WD на ночь залил. Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjinio911 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 загудел генератор, лампочка зарядки аккумулятора не гаснет(горит тускло) есть ли смысл его ремонтировать или просто тупо новый ставить? тускло горит потому что, один из диодов умер. Я ремонтировал хватило на 2 месяца. Гудит подшипник скоро воще развалиться. Я бы поменял целиком и не парился, что собственно и сделал на своей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 А?! точно, это чудо работает без "стука"... :) типа мини пресс с острым лезвием. спасибо за ликбез! постараюсь найти, ну или распилю накрайняк... ;) Если с другой стороны торчит кусок резьбы, можно : 1) напильником спилить 2 грани под маленький ключик ... 2) попробовать взяться прямо за резьбу пассатижами 3) ножовкой сделать паз для отвертки и взять скрюдрайвер (отвертка по-Англицки) покрепче Ежели резьба не торчит, то окромя гайкоруба ничего более простого и быстрого на ум не приходит. Оно то и в первых случаях проще, но заведомо немного дороже ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjinio911 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 правильно Док говорит! надо сначало понять мосштаб катострофы, а за тем уж делать выводы (ну все равно что -у меня колесо прокололось, стоит чинить/менять его? или сразу авто поменять...?) мужики!, а у меня беда прям... :( скинул сегодня генератор, а он падла, всё на одной клеме (плюс) висит... :( и грел гайку на клеме, и вдшкой почти неделю заливаю, а она (гайка) ни в какую! прокручивает с болтом (я без фанатизма тяну. туда, сюда по 5-10градусов) и хоть ты тресни... :( есть ещё какие умные идеи? машина на выходных нужна, а уменя такая засада... пилить его чтоли? каким образом тогда...? Есть такая штука называеться гайкоруб, продается обычно в любом нормальном магазине автозапчастей, ну или на рынке инструментов, бывает под разные размеры гаек. А еще можно раскарячиться и балгарку туда запхать. Вы, уважаемый модератор хоть раз обращали внимание на пространство рядом с геной на этих движках? Туда руку засунуть то тяжело и ключ на ощупь одевать приходится. Хотя может это только у меня двигло с таким кривожопым размещением гены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 ребята, не кипятитесь... :) всем спасибо за советы! всё решил, всё поченил, всё работает (т.е. заряжает)! ;) делал без гайкоруба. будет время раскажу в поодробностях... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 ребята, не кипятитесь... :) всем спасибо за советы! всё решил, всё поченил, всё работает (т.е. заряжает)! ;) делал без гайкоруба. будет время раскажу в поодробностях... Ну и где оно твое "будет время"?......Давай рассказывай..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 ребята, не кипятитесь... :) всем спасибо за советы! всё решил, всё поченил, всё работает (т.е. заряжает)! ;) делал без гайкоруба. будет время раскажу в поодробностях... :feminist: :feminist: :feminist: Колян, ищи время срачно! Всем же интересно ..., да и машины , блин , не новые ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjinio911 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 Очень интересно как и что сделал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2011 трудно было собраться, но рассказываю... краткая предыстория: в прошлом году умер "старый" акб, а после установки нового всё равно приходилось раз в месяц таскать домой на полную зарядку. а зимой и по два раза за месяц. в этом году (зимой) практически раз в неделю надо было заряжать акб. анализ напряжения показывал что значения без нагрузки на ХХ была порядка 13,8В, под нагрузкой 13,1-13,5В. по отзывам форумчан значения как бы в пределах нормы, но факт оставался фактом. недавно вот решил заняться и разобраться с этим вопросом. измерения под нагрузкой на плюсовой клеме гены и плюсовой клеме акб, показали незначительные потери в 0,5В (это я так с дуру думал, что незначительные). т.е. решено было лезть в генератор для профилактики и поиски неисправных диодов и т.п., что не даёт нормального напряжения зарядки акб (на мой взгляд не менее 14В стабильно) в итоге я столкнулся с бедой, что не смог открутить гайку с плюсового болта гены... и что я только не делал :wallbash: заливал вдшкой, тормозухой (на протяжении нескольких дней), ни в какую... только болт расшатал и вообще акб заряжаться перстал :( в итоге принято решение идти на крайние меры! :shok: открутив все крепления гены от двс (разумеется сняв предварительно ремень) вынул его на плюсовом проводе и посадил сверху двс (благо длины хватило, правда пришлось освободить с тнять все ближайшие кронштейны) изучив проблемное место решил попробовать нагреть гайку мини газовой горелкой ни хрена не помогло :cray: только болт ещё больше разболтался :fie: хотя прилично очистился в итоге не найдя рекомендованный гайкоруб, взял нажовку и обуздав капот с самого верха принялся пилить что есть мочи... в итоге сделав только вдва среза удалось открутить (а не снять! :nono: ) эту чёртову гайку... далее дело было техники, и разобрав согласно мануалу все нужные схемы/узлы гены моему взору предстала жуткая картина. фото этого узла в сборе я как то пропустил, но разобрав этот чудный контакт я всё же снял его ..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2011 .... вся беда в том, что болт с металлической основой крепится одной алюминиевой клёпкой к алюминиевой пластине (теплоотводу/радиатору) плюсового плеча диодного моста. и место их соединения окислилось и заржавело не по детски. вобщем выровнял я эти сопрягающиеся поверхности, шлифонул напильничком и стал думать как мне их плотно в одной точке (одним болтом) закрепить!? :wallbash: обеспечив надёжный контакт при больших токовых нагрузках.. и тут меня осенило, что как то зимой пытался починить обогрев заднего стекла специальным клеевым токопроводящим составом из магазина вспомнив об удивительной токопроводности последнего (а было и впрямь чудно, когда я тестил его омметром) решил с его помощью улучшить проводимость места стыка и как вариант предотвратить окислы (место стыка то проклеится...) промазав обильно изготовленным клеевым составом собрал эту конструкцию на одном цинковоном болте с гайкой, расклепав её в финале (что бы не открутилась) мне результат понравился :) и дополнительно промерив сопротивления места стыка, стремящееся к нолю, принялся собирать обратно. всё промыл конечно и зачистил. щётки были в порядке, диоды, пружинки, коллектор тоже. все сопротивления обмоток и изоляции в норме. т.е. ни какого ремонта или замены элементов гены не понадобилось :thumbup: собрав мост на место, я вспомнил об ещё одном не маловажном моменте! :rtfm: минусовое плечо! контакт обеспечивался чисто механически через три ржавых крепежных болтика. сняв их повторно я их зачистил металлической щёткой в местах контакта (под шляпкой) и дополнительно пройдясь мелкой шкуркой по медным гильзам/стойкам, в которые они проходят. собрав всё в зад, и удовлетворившись результатом пошёл ставить всё на место... пользуясь случаем, сразу сменил натяжной ролик ремня генератора. но это уже другая история... результаты сей профилактики: на ХХ без нагрузки генератор выдаёт а акб получает 14,5В :thumbup: я рад как слон! :crazy: при полной нагрузки на ХХ (все фары -ближний/дальний/ПТФ, обогрев заднего стекла и вент.печки на макс.) 14,3В :thumbup: :thumbup: :thumbup: теперь обнаружил следующую проблему, с которой буду разбираться дальше -плохие контакты в обоих плечах (плюс и минус) до АБК. при полной нагрузки общие потери порядка 0,3В, а потери на кузов/массу машины и отдельные цепи (в основном головной свет) равны от -0,4 до 3D :shok: :fie: я был в шоке! но это уже другая история... :derisive: всем удачи в повторениях... P.S. если останутся вопросы, постораюсь на них ответить ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2011 Вопросов нет....Восхищение -есть :thumbup: Господа модеры, может в ФАК, а? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
миха 58 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 НЕЗНАЮ ПОСТАВИЛ ГЕНУ ОТ ВАЗ 2110 И ВСЕ ОКЕЙ. РАБОТАЕТ КАК ЧАСИКИ (СПАСИБО ТОМУ КТО ВЫЛОЖИЛ ФОТО ОТЧЕТ ) ДА И К ТОМУ ЖЕ 4000 ТЫС., СЕКОНОМИЛ А на леганзу тоже можно?? в разделе "Все остальное...",взаимозаменяемость Чёт нинашёл я там ниче про Леганзу и генератор от ВАЗ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 правильно Док говорит! надо сначало понять мосштаб катострофы, а за тем уж делать выводы (ну все равно что -у меня колесо прокололось, стоит чинить/менять его? или сразу авто поменять...?) мужики!, а у меня беда прям... :( скинул сегодня генератор, а он падла, всё на одной клеме (плюс) висит... :( и грел гайку на клеме, и вдшкой почти неделю заливаю, а она (гайка) ни в какую! прокручивает с болтом (я без фанатизма тяну. туда, сюда по 5-10градусов) и хоть ты тресни... :( есть ещё какие умные идеи? машина на выходных нужна, а уменя такая засада... пилить его чтоли? каким образом тогда...? Есть такая штука называеться гайкоруб, продается обычно в любом нормальном магазине автозапчастей, ну или на рынке инструментов, бывает под разные размеры гаек. А еще можно раскарячиться и балгарку туда запхать. Вы, уважаемый модератор хоть раз обращали внимание на пространство рядом с геной на этих движках? Туда руку засунуть то тяжело и ключ на ощупь одевать приходится. Хотя может это только у меня двигло с таким кривожопым размещением гены. Прежде чем высказывать что то, читайте внимательно. Автор топика пишет: " скинул сегодня генератор" Если человеку нужно и руки растут правильно то изловчиться можно в любом случае, как гриться кто хочет тот делает, кто не хочет - ищет причины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
миха 58 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 А не кто не в курсе на Леганзе гена сколько ампер выдаёт?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 А не кто не в курсе на Леганзе гена сколько ампер выдаёт?? На американке стоит 95Ач. В продаже есть спрей Ликви Моли для снятия окислений эл. контактов, если им обрабатывать соединения несколько раз в год, то такого как получилось у somonа не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
миха 58 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 А на кореянке или если точнее на РОстовке?))) Думаю от 10ки зае..бе..ть Щас смотрел уних 80 ампер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 А на кореянке или если точнее на РОстовке?))) Думаю от 10ки зае..бе..ть Щас смотрел уних 80 ампер. есть на десятки и 90 и даже 100 амперные точно. вот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 В продаже есть спрей Ликви Моли для снятия окислений эл. контактов, если им обрабатывать соединения несколько раз в год, то такого как получилось у somonа не будет. а представь что тебе уже досталось такое чудо лет десять ни кем не брызганое, не мазанное. это если с новья или после такого "капремонта" обработать, то наверное будет толк... я себе графитовой смазкой густо обмазал всё, думаю результат будет тот же ;) ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avwa 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 Поставил себе новый болгарский генератор DXL-A100-8281 (аналог 96341300). Встал как родной. В АСТЕ в Питере 4990 р. Вот только ток у него 105А (у "родного" 95А). Чем это может грозить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 Поставил себе новый болгарский генератор DXL-A100-8281 (аналог 96341300). Встал как родной. В АСТЕ в Питере 4990 р. Вот только ток у него 105А (у "родного" 95А). Чем это может грозить? Это не угроза, это благо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grigory 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2011 Мужики, весь вечер промудохался, но так и не смог открутить один из 2-х болтов, которые крепят гену к блоку. Подедитесь советом каким ключем лучше это сделать? Не откручивается болт, который ближе к крылу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2011 я их откручивал так -вороток + удлинитель 5-6см + головка 14, это чтобы сорвать. а после -вороток + удлинитель 25-30см + карданчик + головка 14. болты там не закисают, но сидят плотно. для удобства освободи всё сверху, особенно крепление шланга/трубки гура, и сдвин его ближе к дроселю... а провода/контакты сначала проверил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах