Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

я их откручивал так -воротк + удлинитель 5-6см + головка 14, это чтобы сорвать. а после -вороток + удлинитель 25-30см + карданчик + головка 14.

болты там не закисают, но сидят плотно. для удобства освободи всё сверху, особенно крепление шланга/трубки гура, и сдвин его ближе к дроселю...

а провода/контакты сначала проверил?

Нет, провода не проверял... Почему то решил сразу снимать генератор, чтобы отвезти к электрику. Думал управлюсь быстро, а не тут то было. Откручивал воротком с головкой на 14 без удлинителя, т.к. с ним при прикладывании большой силы головка соскакивает с болта. Залил на ночь злостный болт WD-кой, сейчас пойду пробовать еще.

В общем хорошо, что гена умер не за 200км от дома... Сам виноват, ведь "звоночек" прозвенел еще зимой, когда батарею приходилось раз в 2 недели подзаряжать. Наверное щетки стерлись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну..., каждому своё! об электрике (дяде) тоже комуто подумать надо.

а вороток, двумя руками держать надо... тогда ни чего не слетает. (ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не плодить тем, спрошу тут (заодно и тему подниму)

Сегодня, вдруг на ходу,загорелась лампочка генератора и (!) думал ремень, аннет ремень натянут, провода все целы (судя по беглому осмотру и потряхиванию).

Замерял вольтметром, на заглушенном моторе 12.3 на заведёном 12.3, если добавить газу то уходить до 12.0, мерял на клемах АКБ.

Есть подозрения что умер Гена, интересно ваше мнение .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не плодить тем, спрошу тут (заодно и тему подниму)

Сегодня, вдруг на ходу,загорелась лампочка генератора и (!) думал ремень, аннет ремень натянут, провода все целы (судя по беглому осмотру и потряхиванию).

Замерял вольтметром, на заглушенном моторе 12.3 на заведёном 12.3, если добавить газу то уходить до 12.0, мерял на клемах АКБ.

Есть подозрения что умер Гена, интересно ваше мнение .

диодный мост может сгорел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я морально готов снимать Гену, жду пока машина остынет.

Может проверял я не правильно,или ещё методы есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я морально готов снимать Гену, жду пока машина остынет.

Может проверял я не правильно,или ещё методы есть

для успокоения души померяй напругу на самом генераторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как? с большой гайки?

Да, проверяй напряжение с большой гайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, и по отношению к корпусу гены мерь...

также могут залечь/кончатся щётки, оборваться обмотка статора/ротора (но крайне редко), а также "пропасть" напруга на дополнительном разъёме гены (возбуждение ротора)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, проверяй напряжение с большой гайки.

Там 14 должно быть в идеале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное друзья! выручили.

завтра разберёмсь )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, всем кто переживал за моего гену.

С утричка, снял генератор , отвёз его в ремонт, мастер сходу выявил сгоревший диодный мост, обрадовав меня тем,что этим болеют все Деу на разых периодах жизни, 2700руб за замену двух подшипников и моста , думаю дёшего отделался.

Поставил всё обратно, на клемах 14.3 на гене аналогично, я доволен как слон ))

ещё раз всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже починил свой генератор - оказалось, что умер диодный мост. Замена обошлась в 2700р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо "болячка"

там где мне Гену чинили, мастер сказал,что на Деу это частая болезнь,особенно Матизы страдают, хотя я думаю,что Матизов просто больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо "болячка"

там где мне Гену чинили, мастер сказал,что на Деу это частая болезнь,особенно Матизы страдают, хотя я думаю,что Матизов просто больше.

Для ДЭу (в частности -МАТИЗ) - это конструктивный просчет. Там мост крепится на заклепках. Со временем заклепки разбалтываются и окисляются...Со всеми последствиями....Опытные владельцы нарезают в отверстиях резьбу и ставят мост на винты. Проблема исчезает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно тож столкнулся с проблемой отсутствия зарядки, причем при включении зажигания и работе двигателя лампочка зарядки не горела. Снял гену, разобрал - от старого хозяина остался давший клина задний подшипник, который разбил посадочное место, пришлось отдавать в расточку. Щетки в норме, диоды не пробитые, а вот один диод, сволочь, взял и отвалился от радиатора, а там он приварен какой-то контактной сваркой. Думал-думал, потом взял отпаял диод, сточил у латунного винтика М4 шляпу под плоскость, припаял к катоду диода (благо контакты медные), просверлил в радиаторе дырдочку, нарезал резьбу, ввернул диод, законтрил гаечкой и припаял контактный лепесток.

А в магазе лежал один мост, но у него было шесть диодов, а на родном восемь, других не было. Вот такой гимор. Сейчас зарядка независимо от оборотов 14,2-14,5 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

генераторы 3-хфазные....Для чего еще два диода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья-корейцы извратились - к мосту припаиваются четыре вывода обмоток. Оттак!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе новый болгарский генератор DXL-A100-8281 (аналог 96341300). Встал как родной.

В АСТЕ в Питере 4990 р. Вот только ток у него 105А (у "родного" 95А). Чем это может грозить?

Не советую покупать такой генератор. На поверку оказался китайским. (Как в один голос говорили продавцы на авторынке в Киеве).

Поехал в Крым. За 30 км до Киева слетел ремень генератора - Открутилась гайка шкива. Соответственно разбило посадочное отверстие на шкиве, поверхность на валу. Хорошо ремень ничего не разбил под капотом - аккуратно слетел. Дотянул на аккумуляторе до гостиницы. Снял генератор. Заночевал. С утра поехал на авторынок Перово. В наличиии нового генератора в Киеве и окрестностях не было. (Вообще по посадочным размерам подходит генератор от Опеля. В нем не нужно подавать 12в на обмотку - маленький контакт рядом с большим. А лампочка цепляется на крайний маленький контакт. Но как-то не сложилось его купить.) Поставил шкив от Десятки, правда он мм на 8-10 больше диаметром. Закрутили его мне гайковертом намертво. Так доехал до Крыма и вернулся обратно >4 т. км. Пока так и езжу. Но не нравится он мне. Иногда появляется вой. (Как мне показалось от перегрева. Когда движение короткими перебежками и двигатель между ними не глушить.)

Вобщем куплю подшипники и соберу старый генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сгорел диодный мост ю :cray: Кто сталкивался с данной проблемой не подскажете номерок или

от какого авто подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно накрылся генератор на Леганзе 2,0л, путем поисков и подбора оказалось что подходит от Опеля Астра, Вектра 1,8; 2,0л 1994г выпуска (ну наверное и моложе по годам), Один в один. Брал на разборе, цена вопроса 100$.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сгорел диодный мост ю :cray: Кто сталкивался с данной проблемой не подскажете номерок или

от какого авто подходит

Такая же проблема. ни кто не менял?номер по ххху не знаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно накрылся генератор на Леганзе 2,0л, путем поисков и подбора оказалось что подходит от Опеля Астра, Вектра 1,8; 2,0л 1994г выпуска (ну наверное и моложе по годам), Один в один. Брал на разборе, цена вопроса 100$.

Завтра возможно поеду-воспользуюсь советом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно накрылся генератор на Леганзе 2,0л, путем поисков и подбора оказалось что подходит от Опеля Астра, Вектра 1,8; 2,0л 1994г выпуска (ну наверное и моложе по годам), Один в один. Брал на разборе, цена вопроса 100$.

Завтра возможно поеду-воспользуюсь советом

Съездил на разборку Опелей. В точности такого же генератора не нашли.Если только подгонять как то..То же самое с генератором от Шевроле/Нива...Штекер не совпадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...