Wol'DeMar 1 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 По мере возниконовения проблем - меняю название темы. Ну, сама проблема описана в другом посте №7. В общем, ситуация такова... Периодически перестают работать 2 циллиндра, но топливо исправно поступет. Свечи менял местами - не помогает. Что это может быть? Провода? Катушка? Самое забавное - что периодически они всё-таки включаюся. Причём, когда заезжаешь на СТО для диагностики - всё работает исправно. Проезжаешь примерно 5 - 7 км - начинается... Пока развернёшься, доедешь до СТО - всё опять работает. :wallbash: Вчера проехал примерно 5 км на 3-х циллиндрах - в салоне появился дым и запах подгоревшего солидола. Дым шёл из кулисы и ручника. Под ними как раз резонатор находится. Потрогал рукой - а "торпедо" аж горяченное... Это выброшенное топливо в резонаторе горело что ли? И ещё. В Нубире 1 есть датчик рециркуляции? Если есть - то где его искать? Мы вчера с диагностами всё облазили - нет его. Только резиновая трубка. Как версия, диагност сказал, что мне могли ЭБУ с другой машины воткнуть, где этот самый датчик есть. А так - у меня постоянно чек горит. Причём код ошибки только этот: "отсутствие датчика рециркуляции". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 Грелся катализатор. Скорее всего катушка. Ездить так - убивать кат. Егр стоит около катушек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 Грелся катализатор. Скорее всего катушка. Ездить так - убивать кат. Егр стоит около катушек. половина катушки не работает, у меня тоже такое было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wol'DeMar 1 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 Егр стоит около катушек. При случае - можно фото? Где именно он крепится и как он выглядит. Я там всё облазил. Походу, его предыдущий хозяин просто выкинул. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wol'DeMar 1 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2010 Кстати, а катушка и провода от какой ещё машины могут подойти? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2010 Кстати, а катушка и провода от какой ещё машины могут подойти? от Леганзы и от Ланоса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wol'DeMar 1 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 Спасибо за информацию - от Ланоса подошла. Заменил катушку, свечи, провода. Вроде всё нормально, но на ХХ - вроде троит. В чём может быть причина? После замены катушки, исчезла проблема описаная в посте №1, свечи поменял - на них был огромный слой чёрного нагара. Вроде всё нормально, но вот что-то разгонялась она плохо и шла почти внатяжку. И торпедо - в районе, где катализатор стоит - продолжало греться. Заменил ещё провода - с места аж рвёт теперь, но на ХХ - ощущается вибрация, как будто "троит". И какая-то лёгкая детонация по машине идёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wol'DeMar 1 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 Ещё вопрос - инжектор в сборе от чего подойдёт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 Ещё вопрос - инжектор в сборе от чего подойдёт? От Опель Омега Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 Ещё вопрос - инжектор в сборе от чего подойдёт? От Опель Омега Почему от Омеги, если у нас двигатель Вектровский? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 Ещё вопрос - инжектор в сборе от чего подойдёт? От Опель Омега Почему от Омеги, если у нас двигатель Вектровский? А не один ли хрен, еще Калибру сюда приплюсуй, на них тоже такие движки ставили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 могу сфоткать датчик егр и его местоположение в леганзе ... стоит он рядом с клапаном рециркуляции паров бензина. Может эта ошибка __отсутствие датчика рециркуляции ___ на него указывает. Определить отсутствие датчика егр -он же и клапан - просто 1. На блоке дросселя будут стоять резиновые заглушки входа и выхода егр. также может отсутствовать шланг привода клапана егр (вакуум ник-как на жигах та трамблере) 2-- клапан рециркуляции паров бензина из бака таже песня. Шланг вентиляции к ниму из бака подходит -- другой шланг в дроссель заходит ... 3 . Если сняли его значит что то должно висеть не подключенное или заглушенное. Найти все просто тем болие для опытных диагностов .. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 _http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?Catalog=16500000&Unit=99C0000F&Year=1999 вот клапан рециркуляции Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 _http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?Catalog=16500000&Unit=25C0000B&Year=1999 а вот клапан егр стоит он прям на улитке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 Ещё вопрос - инжектор в сборе от чего подойдёт? От Опель Омега Почему от Омеги, если у нас двигатель Вектровский? А не один ли хрен, еще Калибру сюда приплюсуй, на них тоже такие движки ставили. И про Фронтеру забыл. Список можно дополнить Ксюхами и Эсперами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 инжектор в сборе это как ???? мозги-проводка топл рампа-форсунки-улитка-гофры-датчики Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 инжектор в сборе это как ???? мозги-проводка топл рампа-форсунки-улитка-гофры-датчики Ну, Wol'DeMarу нужно сначала определиться - троит или "вроде троит" :) Нафика инжектор в сборе менять? Али деньги есть лишние и геморой не пугает? Подтраивать может по куче причин. Вот несколько: 1. Засралась одна из форсунок. 2. Датчик детонации криво работает. 3. Датчик положения распредвала криво работает. "Вроде троить" может если подушке двигла пришла хана. Двиг вибрирует, его колебания ничем не гасятся и передаются на кузов. Отсюда тебе "...и какая-то лёгкая детонация по машине идёт". Лучше съездить на компьютерную диагностику и не мучаться догадками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wol'DeMar 1 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 Возможно, я не совсем корректно выразился - я всего только 1,5 месяца как автомобилист. Сильно не смейтесь и не ругайтесь. Заменить дорссельный узел в сборе с РХХ и ДПДЗ. Из карты диагностики: ..." шумит ДПДЗ, сильный износ заслонки"... А насчёт подушек - мне то же самое один мой знакомый сказал. Скорее всего они. Отчего сильно греется катализатор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 от того что дожигает газы - рабочая температура под 700 градусов потому может нагревать даже пол машины при неполадках может нагреваться добела Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 ага, и на траве такую машину лучше не оставлять - может самопроизвольно воспламениться. Что может "шуметь" в ДПДЗ даже не догадываюсь. А насчет износа самой заслонки - пошукай по форуму. Кажется, один из очумельцев ее кувалдочкой расклепал и напильничком обточил - стала как новая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах