somon 1 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 Вот такая хрень мне нужна. Я как понимаю она под этим номером 90375764 так эта "хрень" за этим номером от американки! от ASIN 40-50. разве они взаимозаменяемы??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 что то Вы мужики тут всё запутали... во первых, PUPSi нужен привод, а не датчик! если правильно его понял, PUPSi подтверди плиз. во вторых, приводы от разных АКПП (ZF и AISIN) разные. то что даёт Fantasma за номером 90375764 это для AISIN, и что это не одно и тоже с этим 90375105 я спорить не буду, я просто не разобрался что это за деталь. Fantasma уточни плиз, последний номер что означает из всего этого: http://content.foto.mail.ru/mail/n.surikov/2/i-39.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/n.surikov/2/i-37.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/n.surikov/2/i-38.jpg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 что то Вы мужики тут всё запутали... во первых, PUPSi нужен привод, а не датчик! если правильно его понял, PUPSi подтверди плиз. во вторых, приводы от разных АКПП (ZF и AISIN) разные. то что даёт Fantasma за номером 90375764 это для AISIN, и что это не одно и тоже с этим 90375105 я спорить не буду, я просто не разобрался что это за деталь. Fantasma уточни плиз, последний номер что означает из всего этого: http://content.foto.mail.ru/mail/n.surikov/2/i-39.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/n.surikov/2/i-37.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/n.surikov/2/i-38.jpg Мдя, Somon... как-то ты запутался... PUPSi нужны детали для МКПП - так вот это они есть: 90375764 и 90375105 - это приводы датчика спидометра. Может быть выпускались в разное время, может на разных заводах... да фик их знает. Ниже приложу рисунки деталей под этими номерами. Кстати, вот этот 90375764 - он же стоит и на автомате AISIN. Судя по фоткам - у тебя как раз ZF стоит, т.е. у твоих деталей свои номера (ZF-ские). На фотке i-38 детали: 1036208040 и 1063308001. Система устроена по-другому, пластиковых шестерен у тебя нет. Насчет привод - не датчик! Тут звиняйте, заплутал малость (на работе ж сижу :crazy: ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PUPSi 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 http://content.foto.mail.ru/mail/n.surikov/2/i-37.jpg - мне нужна вот такая херня. А номер я списал когда снимал. Ты прав мне нужен привод. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PUPSi 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 что то Вы мужики тут всё запутали... во первых, PUPSi нужен привод, а не датчик! если правильно его понял, PUPSi подтверди плиз. во вторых, приводы от разных АКПП (ZF и AISIN) разные. то что даёт Fantasma за номером 90375764 это для AISIN, и что это не одно и тоже с этим 90375105 я спорить не буду, я просто не разобрался что это за деталь. Fantasma уточни плиз, последний номер что означает из всего этого: http://content.foto.mail.ru/mail/n.surikov/2/i-39.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/n.surikov/2/i-37.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/n.surikov/2/i-38.jpg Мдя, Somon... как-то ты запутался... PUPSi нужны детали для МКПП - так вот это они есть: 90375764 и 90375105 - это приводы датчика спидометра. Может быть выпускались в разное время, может на разных заводах... да фик их знает. Ниже приложу рисунки деталей под этими номерами. Кстати, вот этот 90375764 - он же стоит и на автомате AISIN. Судя по фоткам - у тебя как раз ZF стоит, т.е. у твоих деталей свои номера (ZF-ские). На фотке i-38 детали: 1036208040 и 1063308001. Система устроена по-другому, пластиковых шестерен у тебя нет. Насчет привод - не датчик! Тут звиняйте, заплутал малость (на работе ж сижу :crazy: ). вот мне нужна именно такая штука как на второй фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 вот мне нужна именно такая штука как на второй фото. PUPSi, так у тебя все-таки автомат? Едрить, я то думал МКПП. Но опять же, если тебе нужна фигамонь (привод) как на фотке у Somona, то это коробка ZF, а значит деталь с номером 903.... у тебя стоять не должна. У ZF свои номера! Если ж все-таки у тебя стоит белая пластиковая хрень с номером на 903..., то, как уже сказал Somon - коробка у тебя AISIN! Уточни, плиз, тип и производителя коробки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PUPSi 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 Нет, коробка и меня механика! Вообщем может я попутал что такая, мне они все на один лад :D Я заказал как ты мне сказал, через 5 дней придет и я отпишусь. Но всем огромное спасибо за помосчи :thumbup: :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 Да все переключается!! Просто спидометр не показывает. А не удобно ездить по городу. Ты же спрашивал -можно ли ездить...Отвечаю: езди и не парься...Не удобно -да....Но ездить то это не мещает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 мда... вот ПУПС всех запутал! нет что бы подпись сделать соответствующую, что бы народ понимал о чём речь...!? а я видемо глюканул когда фото и номер датчика скорости увидел, т.к. он именно от автомата ZF будет. ну разобрались, и слава Богу! ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 Вот, вот.....Зададут вопрос, а весь форум должен голову ломать -И ЧЕГО ЭТО ОН СПРОСИТЬ ХОТЕЛ.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PUPSi 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2010 Пришел механизм встал, как родной! Всем огромное спасибо, Fantasma Особенное спасибо)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 мои поздравления! ;) с механикой всё гораздо проще... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2010 Рад помочь одноклубнику! ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAX83 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2010 Всем привет Внезапно сломался одометр Спидометр работает нормально Может кто подскажет в чем может быть проблема? У меня ксюха 2007 1.5 16i Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 Всем привет Внезапно сломался одометр Спидометр работает нормально Может кто подскажет в чем может быть проблема? У меня ксюха 2007 1.5 16i Если одометр механический - ищи проблему в шестеренках. Снимать приборку придется однозначно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lanselot 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 Господа, просветите и меня по той же теме, а возможно и в другом причина!!!!! В общем дело вот в чем! При движении иногда падает стрелка скорости на спидометре, вроде как и было выше описано, но через какое-то время опять поднимается. Причем, если продолжать движение загорается "Chek", и обороты начинают гулять(понятно из- за не верной инфы на мозг). Так вот вопрос, тема таже самая, про привод спидометра или еще что-то может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
syva777 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 А у меня не работает на Леганзе (Механика) спидометр и счётчик километража вообще. Ещё на панели уровень топлива - то вообще на нуле (часто), то иногда показывает. Что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 А у меня не работает на Леганзе (Механика) спидометр и счётчик километража вообще. Попробуй почитать эту тему с самого начала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 Господа, просветите и меня по той же теме, а возможно и в другом причина!!!!! В общем дело вот в чем! При движении иногда падает стрелка скорости на спидометре, вроде как и было выше описано, но через какое-то время опять поднимается. Причем, если продолжать движение загорается "Chek", и обороты начинают гулять(понятно из- за не верной инфы на мозг). Так вот вопрос, тема таже самая, про привод спидометра или еще что-то может быть? ЧЕК может загораться по разным причинам,меня достал он в том году.Как поменял глушитель-все ОК,оказалось старый внутри сгнил,весь хлам в трубу попадал,труба забивалась-движок задыхался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biloff 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 парни ! ну запутали так запутали так какая же все таки шестерня (привод спидометра)нужна для американки 2,2 автомат и пожалуста если можно каталожный номер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 парни ! ну запутали так запутали так какая же все таки шестерня (привод спидометра)нужна для американки 2,2 автомат и пожалуста если можно каталожный номер номер шестерни 90375764, АКПП у тебя AISIN (японская). Шестерня такая же, как на механике. Где взять? Прочти темку, там все есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biloff 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 Привет всем! Привезли сегодня мне шестеренку приврда спидометра (ASIN)! Но она отличается от моей родной резьбой сверху на корпусе. Я спросил у продавцов с ххха на что он мне ответил что туда прикручивается тросик привода.На мои доводы что у меня спидометр без тросика он сказал что у всех леганз должен прикручиваться к шестеренке привод. Сама шестерня то встала как родная Но осадочек то остался и спидометр все равно не работает. вот тут то у меня закррались 2 варианта. 1. Датчик 2. Может правда был тросик (и каким то образом открутился ,я просто туда вглубь не заглядывал), не знаю , но визуально просмотрев все подкапотное пространство с фонариком ничего мотающегося не увидел. МУЖИКИ! У кого американка ,посмотрите пожалуста на шестеренку есть ли на ней че нибудь сверху прикрученое , или кто и так знает без визуального осмотра-ОТПИШИТЕСЬ ПОЖАЛУСТА. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 Че-то фигня какая-то... че еще за тросик привода? Там устройство простейшее: вал-шестеренка крутится от дифференциала, а сверху на корпус привода датчика (в нем вал-шестерня сидит) накручивается сам датчик скорости. К нему подключаются провода и пошел сигнал на спидометр. Никакого тросика в приводе датчика скорости в помине нет, если только корейцы чего умного не придумали... А ты с чего решил, что у тебя именно привод барахлил, а не сам датчик? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biloff 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 Fantasma! То что ты описал это похоже на европейках. У меня на автомате (ASIN ) шестерня отдельно,а датчик в другом месте стоит и физически ни как с шестерней не связан.(ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ У МЕНЯ) вот я и подумал раз есть резьба в корпусе ,(и сказал продавец) что дожно быть логическое завершение на шестерне в виде какого нибудь девайса.В вашем случае датчик,а в моем х.з. Но судя по тому как ты написал,резьба сверху у меня на новой шестерне это для датчика ну только для европеек.Но она подошла как родная ,и я чета в легком недоумении. А поменять я решил потому что спидометр глючил,глючил и отказал. И начитавшись на форуме решил начать с шестери. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 Fantasma! То что ты описал это похоже на европейках. У меня на автомате (ASIN ) шестерня отдельно,а датчик в другом месте стоит и физически ни как с шестерней не связан.(ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ У МЕНЯ) вот я и подумал раз есть резьба в корпусе ,(и сказал продавец) что дожно быть логическое завершение на шестерне в виде какого нибудь девайса.В вашем случае датчик,а в моем х.з. Но судя по тому как ты написал,резьба сверху у меня на новой шестерне это для датчика ну только для европеек.Но она подошла как родная ,и я чета в легком недоумении. А поменять я решил потому что спидометр глючил,глючил и отказал. И начитавшись на форуме решил начать с шестери. Хм... а попытайся тады накрутить датчик скорости на эту резьбу, что у тебя на новом приводе спидометра! А вдруг сработает?! Ваще-то странно было бы мастырить привод в одном углу, а датчик - в другом и соединять это все тросиком, когда есть готовый вариант привод+датчик в одном месте (как на МКПП)... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах