Leonardo 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2011 У меня Леканза, 2 литра, Корея. Я решил заменить масло в коробке, на всякий случай, не знаю когда и как меняли до меня... Механик в гараже просто открутил пробку под коробкой, всё, что слилось слил, и залил 4 литра. Проехал я за это время примерно 100 км., проверил уровень, как положено с работающим движком, после езды, в положении "P", показывает выше отметки 80 градусов, примерно на сантиметр, сказал механику, что есть лишнее масло, надо слить до уровня, он проверил, говорит есть лишнего грамм 500, ничего страшного, ничего сливать не надо... Как Вы считаете надо сливать или нет ? На сколько АКПП ZF чувствительна к лишнему маслу ? Передачи переключались и переключаются относительно плавно, если не газовать сильно при разгоне и не бросать резко газ... Слитое масло было довольно тёмным, сейчас новое прозрачно-красное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Semen Chausskiy 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2011 Ребята,доброго вам вечера! Раз такие здесь разговоры,то подскажите мне раз и на всегда: 1) какое масло и сколько в ZF? 2) Скорее всего это будет консультация-Должна ли эта коробка вставать в накат на любой передачи когда газ не нажат,тобишь при движении без разгона? Спасибо за помошь. Может кто подскажет номерок тросика газа на акпп,тоже ZF. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах