Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
uzver

Как переключает АКПП?

Рекомендованные сообщения

Не факт что коробка визжит. Мало ли что в машине может повизгивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт что коробка визжит. Мало ли что в машине может повизгивать?

ехал в тишине (по считай ночному городу). Закономерность 100%-ная - после лужи плавно набираешь скорость (по ощущениям разгона не чувствуется вообще - газ нажимаю чтобы обороты были чуть больше холостых - я так езжу, когда никого вокруг нет и никуда не тороплюсь ;) ) и , когда уже "отпускает" вторая передача, так вот именно в этот момент идет какое-то проскальзывание, сопровождаемое взвизгиванием, которое длится не дольше секунды, а то и меньше. Как только "втыкается" 3-я передача, свист мгновенно пропадает. Набираешь скорость немного интенсивнее, такого уже не наблюдается, впрочем как не наблюдается и при плавном разгоне при переключениях с 1-й на 2-ю и с 3-й на 4-ю. Также свиста нет , если после лужи она один раз уже просвистела ... Я теряюсь в догадках.

Я не утверждаю, что это точно АКПП. Но свист явно принадлежит чему-то проскальзывающему, потому что в момент затихания он меняет тональность, как будто сцепление усиливается. Ремень генератора? Чего бы ему свистеть? Хотя теоретически он то как раз в лужах и намокает ..., но отчего бы он в таком случае свистел бы? Я бы так предположил, если б двигатель в этот момент начинал крутиться интенсивнее, но ничего такого особенно не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по тахометру не наблюдается в этот момент (свист/проскальзывание) увеличение оборотов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень генератора свистит под нагрузкой, вполне возможно.

Еще заметил у себя следующую вещь ... слушаю радио, еду себе 80-100 км/ч в полной тишине (за городом ,имею ввиду, встречных машин нет) и слышу еле-еле слышное завывание, как на старых коробках от ГАЗа :D думаю, хреново ... потом выключаю радио .. и... и .. пропадает завывание. Вывод - динамики воют, вот только не пойму как взаимосвязана АКПП и динамики. Наложение какое-то идет, странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по тахометру не наблюдается в этот момент (свист/проскальзывание) увеличение оборотов?

Наблюдается - обороты в момент переключения поднимаются где-то на 150-200. Это я смотрел уже вчера , когда дождя (и свиста соответственно) уже не было , но специально присматривался и прислушивался к моменту переключения со 2-й на 3-ю передачу. Видимо действительно этот "неожиданный" прирост оборотов и способствует проскальзыванию ремешка генератора :) Ну тогда хоть по этому поводу не парюсь.

Остается только общеизвестная проблема - толчок при переключении с Первой на Вторую. Причем вот вчера, когда спецом ну совсем уж плавно разгонялся, обнаружил, что при о-о-о-о-о-чень плавном разгоне этот толчок ощущается еще хуже , чем при нормальном или интенсивном. По силе он наверное такой-же, только вот его совсем не ждешь на такой скорости и при таких оборотах, а он как даст в спину ... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наблюдается - обороты в момент переключения поднимаются где-то на 150-200....

ИМХО, надо мыть плиту клапанов :buba:

в идеале переключение с одной передачи на другую должно происходить "мгновенно", т.е. только одна выключилась, сразу включается другая. если есть пауза, то движок в этот момент успевает увеличить обороты бОльше необходимомго - вот и толчёк :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если фирма занимается только ремонтом АКПП, думаю там знают что и в какую коробку заливать.

ну да, жижа подороже при одинаковых эксплуатационных характеристиках :derisive:

что выгоднее продавать: жижу за 300руб/литр или за 180руб/литр? :crazy:

Вопрос: что лучше заливать в АКПП, дорогую синтетику или дешевую минералку, отчего коробка быстрее развалится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: что лучше заливать в АКПП, дорогую синтетику или дешевую минералку, отчего коробка быстрее развалится?

Есть маза что дешевле слить веретенку из гидравлики брошенной сельхозтехники. Есть шанс, что машина даже поедет, но думаю недолго. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по тахометру не наблюдается в этот момент (свист/проскальзывание) увеличение оборотов?

Наблюдается - обороты в момент переключения поднимаются где-то на 150-200. Это я смотрел уже вчера , когда дождя (и свиста соответственно) уже не было , но специально присматривался и прислушивался к моменту переключения со 2-й на 3-ю передачу. Видимо действительно этот "неожиданный" прирост оборотов и способствует проскальзыванию ремешка генератора :) Ну тогда хоть по этому поводу не парюсь.

Остается только общеизвестная проблема - толчок при переключении с Первой на Вторую. Причем вот вчера, когда спецом ну совсем уж плавно разгонялся, обнаружил, что при о-о-о-о-о-чень плавном разгоне этот толчок ощущается еще хуже , чем при нормальном или интенсивном. По силе он наверное такой-же, только вот его совсем не ждешь на такой скорости и при таких оборотах, а он как даст в спину ... ;)

вот! вот где сабака зарыта! я это наблюдаю щас тоже! а этого быть не должно!

верно пишет Руслан, но вот только смущает одно. мне при переборке АКПП мыли плиту или даже перебирали... (говорят по крайней мере так). а появились эти пинки при переключении именно после ремнота! до, было только вылетание со второй на третью. но там вроде как разобрались путём замены, обгонка умерла.

и ещё DiBuz могу заметить (по крайне мере у мну так), что если как ты говоришь ПИНОК при плавном разгоне ощущается гораздо сильней чем при динамичном (а так оно и есть, у меня при тапке в пол практически все косяки отсутствуют), то если ты сделаешь следующий опыт, будешь ещё больше расстроен!

когда чувствуешь что вот-вот должно произойти переключение с одной передачи на другую (вверх разумеется), буквально за доли секунды, то опусти газ, и ты получишь так в ж@пу, что мало не покажется :cray:

в этой связи, сейчас переучиваюсь ездить более активно.

З.Ы. но у мну по мимо этого есть ещё две головные боли, одна из которых не вылечелась ремонтом, а другая появилось после него :( (возможно совпадение конечно)

З.З.Ы а ещё есть мысль такая, после ремонта осталась одна плита (блок клапанов в сборе), совершенно исправная. вот думаю на досуге самому по инструкции разобрать до болтика и пружнинки, всё промыть в ней, а потом сменить как ни будь при возможности. вот и посмотрим на результат! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: что лучше заливать в АКПП, дорогую синтетику или дешевую минералку, отчего коробка быстрее развалится?

Есть маза что дешевле слить веретенку из гидравлики брошенной сельхозтехники. Есть шанс, что машина даже поедет, но думаю недолго. :D

хотите прикол? :D

дексрон 2 и 3 - это всё минералки, просто разные поколения (разные присадки). а именно синтетика ATF стоит под 500руб/литр :shok:

сегодня поменял сколько слилось (около 3л.) на Mobil ATF320 (Dexron-III), прокатился, мне бОльше понравилось как переключает, чем с Ровенолом :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: что лучше заливать в АКПП, дорогую синтетику или дешевую минералку, отчего коробка быстрее развалится?

Есть маза что дешевле слить веретенку из гидравлики брошенной сельхозтехники. Есть шанс, что машина даже поедет, но думаю недолго. :D

хотите прикол? :D

дексрон 2 и 3 - это всё минералки, просто разные поколения (разные присадки). а именно синтетика ATF стоит под 500руб/литр :shok:

сегодня поменял сколько слилось (около 3л.) на Mobil ATF320 (Dexron-III), прокатился, мне бОльше понравилось как переключает, чем с Ровенолом :drag:

А как совместимость минералки и синтетики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень генератора свистит под нагрузкой, вполне возможно.

Еще заметил у себя следующую вещь ... слушаю радио, еду себе 80-100 км/ч в полной тишине (за городом ,имею ввиду, встречных машин нет) и слышу еле-еле слышное завывание, как на старых коробках от ГАЗа :D думаю, хреново ... потом выключаю радио .. и... и .. пропадает завывание. Вывод - динамики воют, вот только не пойму как взаимосвязана АКПП и динамики. Наложение какое-то идет, странно.

Воют не сами динамики, а приемник от того, что на него проходит переменная составляющая с генератора (поэтому вой и зависит от оборотов). На нашемарках и плохих советских приемниках это часто было...Даже специальный фильтр-пробку (конденсатор с катушкой индуктивности) между плюсом и минусом приемника ставили...Потом эти функции помехоподавления конденсатор в генераторе выполнял....В современных приемниках этот кондер-электролит конструктивно вделан....Может электроли подсох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как совместимость минералки и синтетики?

у меня было Rovenol D-III, а залил Mobil D-III - обе минералки, но с Mobil лучше :thumbup:

синтетику купить - жаба задушит :wallbash: , да и не надо - короб старый и не рассчитан под неё :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как совместимость минералки и синтетики?

у меня было Rovenol D-III, а залил Mobil D-III - обе минералки, но с Mobil лучше :thumbup:

синтетику купить - жаба задушит :wallbash: , да и не надо - короб старый и не рассчитан под неё :fie:

Выходит, что подмешивая "жирное" свежее масло, коробка чувствует себя лучше. Осталось понять что первичнее - "жирное" или свежее! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит, что подмешивая "жирное" свежее масло, коробка чувствует себя лучше. Осталось понять что первичнее - "жирное" или свежее! :crazy:

как понять "жирное"? :shok:

чисто внешне обе жижи одинаковые :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воют не сами динамики, а приемник от того, что на него проходит переменная составляющая с генератора (поэтому вой и зависит от оборотов). На нашемарках и плохих советских приемниках это часто было...Даже специальный фильтр-пробку (конденсатор с катушкой индуктивности) между плюсом и минусом приемника ставили...Потом эти функции помехоподавления конденсатор в генераторе выполнял....В современных приемниках этот кондер-электролит конструктивно вделан....Может электроли подсох?

Не, ну это понятно, что не сами динамики воют, а майфун .. динамики-то сами по себе выть не умеют :D Майфун хоть и нормальный, но китайская подделка на известную марку (как я понял) .. предыдущий хозяин вкорячил. Да ладно, свойственно мне быть недовольным и искать косяки во всем )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, всем!!!!!!!! :D

мне тут инфу кинули интересную :shok: от том, что Dexron не есть good для АКПП :buba:

открыл я мануал :rtfm: , а там точно и написано, что в короб лить совсем другие жижы :wallbash: : Castrol TQ-D, ESSO ATF D, Texamatic 9226 or ZF ECO FLUID "A"!!!! во как! :wallbash:

пилять, а мы тут дексрон льём. я уж задумался найти, купить и залить, что в мануале написано - мож, вообще, вечная будет :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит, что подмешивая "жирное" свежее масло, коробка чувствует себя лучше. Осталось понять что первичнее - "жирное" или свежее! :crazy:

как понять "жирное"? :shok:

чисто внешне обе жижи одинаковые :D

Ну "жирное" - это типа дорогое :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, всем!!!!!!!! :D

мне тут инфу кинули интересную :shok: от том, что Dexron не есть good для АКПП :buba:

открыл я мануал :rtfm: , а там точно и написано, что в короб лить совсем другие жижы :wallbash: : Castrol TQ-D, ESSO ATF D, Texamatic 9226 or ZF ECO FLUID "A"!!!! во как! :wallbash:

пилять, а мы тут дексрон льём. я уж задумался найти, купить и залить, что в мануале написано - мож, вообще, вечная будет :lol2:

Что-то это масло тебе забыли скинуть

Shell Donax TX — трансмиссионная жидкость элитного качества на основе синтетического базового масла (Shell XHVI), полностью допущенная General Motors, как отвечающая требованиям спецификаций DEXRON IIE и DEXRON III. Разработанная на основе синтетического базового масла Шелл, Donax TX обеспечивает длительные интервалы между сменами в самых тяжелых условиях.

Трансмиссионная жидкость Shell Donax TX обеспечивает длительные интервалы замены в самых тяжелых условиях работы. Применяется в автоматических автомобильных трансмиссиях и гидравлических системах, системах гидроусиления рулевого управления, некоторых механических трансмиссиях.

Основные характеристики:

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 33.2/7.2

Плотность, при 15°С, кг/м3: 847

Температура вспышки в открытом тигле, °С: 165

Температура застывания, °С: -48

Спецификации/допуски: GM Dextron III, Ford Mercon, MB 236.9, GM Allison C-4, ZF TE-ML 03D-04D-14B-16C-17C, Voith G607/G1363

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а подскажите назначение большой кнопки сбоку на рукоятке переключения. Че то у меня толчки небольшие при включениии передачи D или R , может она не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а подскажите назначение большой кнопки сбоку на рукоятке переключения. Че то у меня толчки небольшие при включениии передачи D или R , может она не работает?

Ну если у всех так, это меня успакаевает, но назначение кнопки какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а подскажите назначение большой кнопки сбоку на рукоятке переключения. Че то у меня толчки небольшие при включениии передачи D или R , может она не работает?

Ну если у всех так, это меня успакаевает, но назначение кнопки какое?

эээ.. большая кнопка на рукоятке - "предохранитель", не даёт переключаться без её нажатия между теми режимами, между которыми это делать нельзя.

кнопка поменьше - Power, типа спорт-режим, при включении которого переключения передач происходят при более высоких оборотах двигателя (есть только с АКПП AISIN)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ.. большая кнопка на рукоятке - "предохранитель", не даёт переключаться без её нажатия между теми режимами, между которыми это делать нельзя.

кнопка поменьше - Power, типа спорт-режим, при включении которого переключения передач происходят при более высоких оборотах двигателя (есть только с АКПП AISIN)

Я просто не пойму, скорости включаются и с ее нажатием и без. Ее нажимать надо вообще? Кстати есть где нибудь мануал по этой каробке, очень хочется почитать. Особо интересно можно ли ее буксировать на нейтрали, или только совместно с последующей переборкой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто не пойму, скорости включаются и с ее нажатием и без. Ее нажимать надо вообще? Кстати есть где нибудь мануал по этой каробке, очень хочется почитать. Особо интересно можно ли ее буксировать на нейтрали, или только совместно с последующей переборкой :)

если переключается и без её нажатия, то значит до тебя кто-то поколхозил - убрал эту блокировку :buba:

мануал есть в массиве общего мануала на машину, про который здесь не раз говорили :rtfm:

буксировать на нейтрали можно, НО при скорости ДО 40км/час и на расстояние НЕ больше 40км. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...