sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2005 я где то читал, что до конца руль с ГУРом можно держать не более 5 секунд. А что тогда делать во время маневрирования на малых скоростях - на стоянке к примеру? Достаточно слегка отпустить руль (на 10-15 градусов) ... В этом положении руль может находиться сколь угодно долго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brud 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2005 я где то читал, что до конца руль с ГУРом можно держать не более 5 секунд. А что тогда делать во время маневрирования на малых скоростях - на стоянке к примеру? я ведь тоже езжу!если крутить до конца и удержать руль то услышишь звук посторонний по любому,отпусти руль и он сам немного сдвинется и шум пропадёт.Анасильно его держать в крайнем положении нежелательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brud 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2005 и не забывайте жидкость менять в ГУРе примерно через 50 тысячь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2005 Ага, точно, лучше ответить, что понял. Хрень какая-то. Еще скажи что уменьшается пятно соприкосновения колеса с поверхностью при изменении азимута с рекогносцировкой колеса ... тпрьрффф.... блин. да не зря ты чувак реально рубит в конструкции рулевой .... я просто не сразу въехал про какое увеличение напряга он толкует..... но вывод из его слов один ГУР рулит т.к. у него примерно одно и тоже усилие при малом и большом повороте руля.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2005 Мужики, а у меня когда крутишь руль какая-то вибрация отдаёт на педаль сцепления, что это может быть. При движении эта хрень исчезает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2005 Мужики, а у меня когда крутишь руль какая-то вибрация отдаёт на педаль сцепления, что это может быть. При движении эта хрень исчезает. Эта хрень заключается в том, что ГУР своим корпусом касается кузова и вся его работа отдается на педаль сцепления... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2005 Ну и как с этим бороться? Это не смертельно? Просто это появилось недавно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2005 Ну и как с этим бороться? Это не смертельно? Просто это появилось недавно. У меня новая машина и я отнес это к браку производства. Вначале ослабивал крепления картера ГУРа и пытался его сдвинуть в сторону. Эфекта большого не дало. Потом взял мощную монтажку и отогнул (сделал углубление в кузове). Теперь зазор между картером и кузовом около 5 мм. Все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах