Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Гость

ГУР

Рекомендованные сообщения

я где то читал, что до конца руль с ГУРом можно держать не более 5 секунд.

А что тогда делать во время маневрирования на малых скоростях - на стоянке к примеру?

Достаточно слегка отпустить руль (на 10-15 градусов) ... В этом положении руль может находиться сколь угодно долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я где то читал, что до конца руль с ГУРом можно держать не более 5 секунд.

А что тогда делать во время маневрирования на малых скоростях - на стоянке к примеру?

я ведь тоже езжу!если крутить до конца и удержать руль то услышишь звук посторонний по любому,отпусти руль и он сам немного сдвинется и шум пропадёт.Анасильно его держать в крайнем положении нежелательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, точно, лучше ответить, что понял.

Хрень какая-то. Еще скажи что уменьшается пятно соприкосновения колеса с поверхностью при изменении азимута с рекогносцировкой колеса ... тпрьрффф.... блин.

да не зря ты чувак реально рубит в конструкции рулевой .... я просто не сразу въехал про какое увеличение напряга он толкует..... но вывод из его слов один ГУР рулит т.к. у него примерно одно и тоже усилие при малом и большом повороте руля....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Мужики, а у меня когда крутишь руль какая-то вибрация отдаёт на педаль сцепления, что это может быть. При движении эта хрень исчезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, а у меня когда крутишь руль какая-то вибрация отдаёт на педаль сцепления, что это может быть. При движении эта хрень исчезает.

Эта хрень заключается в том, что ГУР своим корпусом касается кузова и вся его работа отдается на педаль сцепления...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как с этим бороться? Это не смертельно?

Просто это появилось недавно.

У меня новая машина и я отнес это к браку производства. Вначале ослабивал крепления картера ГУРа и пытался его сдвинуть в сторону. Эфекта большого не дало. Потом взял мощную монтажку и отогнул (сделал углубление в кузове). Теперь зазор между картером и кузовом около 5 мм. Все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...