макс боба 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 ребята добрый вечер! не работает абс...горит лампочка...подсоединили к компьютеру он не видит вообще абс...сняли с блока проводку сказали что ток подходит....итог- говорят покупай новый блок абс....помогите решить проблему...в чем может быть проблема...спасибо заранее!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 Блок АБС наираспространеннейший (нифика себе словечко %)). Покатайся по различным СТО, может где в другом месте его прочитают. Такой блок АБС ставился на фольцы, ауди и даже ГАЗы. Читать нужно сам блок АБС. Он ни как не соединен с "мозгами" авто и его колодка в салон не выведена (т.е. колодка под капотом). Горящяя лампочка говорит о том, что где-то в работе АБС произошел сбой и АБС отключился. При этом проблема может быть в одном из датчиков скорости на колесах, в проводке от датчиков к блоку, в клеммах, в самом блоке. Так что, либо тестер в руки и проверять контакт, либо искать сканер для диагностики самого блока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс боба 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2011 а как проверить тестером контакты подскажите.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 11 января 2011 В новостях сегодня, авария в Москве,много машин:Заходил в поворот-жопу заносить стало,и пипец.Водитель говорит,жал-жал на тормоз,а АБС не сработало.Я думаю: Не из-за того,что АБС неисправно-нет,а наверно очень скользко и скорость "городская".Прям не понимаю,машину несло в занос,а мозги абс не как не отреагировали... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 11 января 2011 В новостях сегодня, авария в Москве,много машин:Заходил в поворот-жопу заносить стало,и пипец.Водитель говорит,жал-жал на тормоз,а АБС не сработало.Я думаю: Не из-за того,что АБС неисправно-нет,а наверно очень скользко и скорость "городская".Прям не понимаю,машину несло в занос,а мозги абс не как не отреагировали... А суть дела в том, что для правильного срабатывания АБС на тормоз надо не просто жать, а давить со всей дури... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 11 января 2011 ребята добрый вечер! не работает абс...горит лампочка...подсоединили к компьютеру он не видит вообще абс...сняли с блока проводку сказали что ток подходит....итог- говорят покупай новый блок абс....помогите решить проблему...в чем может быть проблема...спасибо заранее!!! У тебя комплектация авто какая, какой двигатель, надо сначало побольше про авто написать, на блоке какие буквы, VA или VT, а уж потом просить помощи. И ничего страшного, я всю прошлую зиму отъездил без АБС, только весной блок нашел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 11 января 2011 В новостях сегодня, авария в Москве,много машин:Заходил в поворот-жопу заносить стало,и пипец.Водитель говорит,жал-жал на тормоз,а АБС не сработало.Я думаю: Не из-за того,что АБС неисправно-нет,а наверно очень скользко и скорость "городская".Прям не понимаю,машину несло в занос,а мозги абс не как не отреагировали... А суть дела в том, что для правильного срабатывания АБС на тормоз надо не жать, а долбить со всей дури... Ага, пока педаль не отвалится. Как пользоваться ABS? Фактически ABS имитирует действия опытного водителя, который на скользкой дороге избегает блокировки колес, пользуясь прерывистым торможением. Водители кремлевского гаража применяли такой способ экстренного торможения еще до изобретения антиблокировочных систем и могли сделать до 7 нажатий (торможений) в секунду. ABS делает около 15 циклов торможения в секунду, такая частота человеку недоступна. В результате антиблокировочная система обеспечивает автомобилю минимальный тормозной путь и делает его управляемым в торможении – ведь колеса катятся и воспринимают боковую силу, насколько позволяет сцепление шин с покрытием. И это основное преимущество ABS. Ведь с заблокированными колесами автомобиль практически не управляем. Профессиональные опытные водители, которые не понаслышке знают, что такое ABS, на большой скорости летом или на скользкой дороге зимой применяют технику торможения "в пол". Заключается она в следующем: вы изо всех сил давите на тормоз, не обращая внимания на вибрирование педали и неприятный звук, и в результате получаете хорошее замедление, имея при этом возможность маневрировать без потери контроля над автомобилем. Самое главное – это не бояться нажимать педаль до упора. Если ваш автомобиль оборудован ABS, обязательно потренируйтесь, в противном случае в экстренной ситуации вы можете не среагировать. Для этого можно выбрать тихую спокойную площадку и попробовать на скорости около 40 км/ч резко затормозить, поворачивая при этом рулевое колесо. Немного тренировки, и вы запросто сможете объехать препятствия во время торможения, используя ABS. Следует помнить о том, что торможение автомобиля с ABS не должно быть многократным и прерывистым. Тормозную педаль необходимо удерживать нажатой со значительным усилием во время процесса торможения – система сама обеспечит эффективное замедление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс боба 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2011 блок VT,...CDX комплектация....МКПП...объем дв. 2.2 как купил горела лампочка абс....когда сильный мороз при заводе двигателя иногда лампочка гаснет. как только жмешь тормоз сразу загорается и постоянно горит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 блок VT,...CDX комплектация....МКПП...объем дв. 2.2 как купил горела лампочка абс....когда сильный мороз при заводе двигателя иногда лампочка гаснет. как только жмешь тормоз сразу загорается и постоянно горит... При включении зажигания тест проходит, TCS, ABC, или сразу зажигается лампа ABC. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 блок VT,...CDX комплектация....МКПП...объем дв. 2.2 как купил горела лампочка абс....когда сильный мороз при заводе двигателя иногда лампочка гаснет. как только жмешь тормоз сразу загорается и постоянно горит... Где-то плавающий контакт. Датчики прозванивали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 Вот она, самая большая проблема блока АБС http://video.yandex.ru/search.xml?text=%D0...mId=81566821-00 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс боба 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 сразу загорается лампочка и всё....сказали если покупать блок абс то только родной больше ничего не подходит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс боба 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 нет датчики не прозванивал....подскажите как это сделать..может есть видео на эту тему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 нет датчики не прозванивал....подскажите как это сделать..может есть видео на эту тему Если при включении зажигания тест не проходит, ищи электронщика, датчики здесь не причем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс боба 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 так может быть сам блок абс накрылся????а подходит он от какой нибудь другой машины???мне сказали цена нового 150 $...обещали привезти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 так может быть сам блок абс накрылся????а подходит он от какой нибудь другой машины???мне сказали цена нового 150 $...обещали привезти Тебе правильно сказали, если покупать блок абс то только родной больше ничего не подходит, новый блок стоит в пределах 50000 рублей, б/у блок я покупал за 8000 рублей. Как отремонтировать блок, я тебе видео скинул, это болезнь блоков БОШ этой серии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс боба 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 там толком ничего не понятно что то нужно припаивать....???даа??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс боба 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 можно не скромный вопрос...а где этот пластмассовый блок находится....это как я понимаю нужно снимать все трубки... и вытаскивать полностью.. так????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 можно не скромный вопрос...а где этот пластмассовый блок находится....это как я понимаю нужно снимать все трубки... и вытаскивать полностью.. так????? Откуда трубочки выходят, это насос, а блок, на котором находятся две буквы VT, и к которому подходят провода с разъемом. Блок крепится на насосе шестью винтами, и снимается очень легко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс боба 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 спасибо...все равно же придется насос снимать так же не подлезть к блоку....значит скорее всего причина в этих проводках??? их нужно припоять ..так????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 спасибо...все равно же придется насос снимать так же не подлезть к блоку....значит скорее всего причина в этих проводках??? их нужно припоять ..так????? да люди уже пробовали...надо,чтоб акуратно ведь...иначе придется с б/у покупать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 спасибо...все равно же придется насос снимать так же не подлезть к блоку....значит скорее всего причина в этих проводках??? их нужно припоять ..так????? Я снимал электронный блок с насоса без снятия насоса, отворачиваются шесть винтов, блок потихонечку снимается, и несется в ремонт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс боба 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 понятно...как снимешь его наверно нужно тестером прозвонить..и сказу все будет видно.так ведь.!!!???буду пробывать снимать...да еще один вопрос!:..если откручивать насос то придется тормозную жидкость сливать или нет ???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 понятно...как снимешь его наверно нужно тестером прозвонить..и сказу все будет видно.так ведь.!!!???буду пробывать снимать...да еще один вопрос!:..если откручивать насос то придется тормозную жидкость сливать или нет ???? Насос снимать нет необходимости, а в блок сам не лезь, не вскрывай, иначе ему точно придет полный пипец. Посмотри здесь, www.passat-b5.ru/showthread.php?t=151674&pagenumber= Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс боба 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 спасибо большое буду пробывать снимать...все четко расписано... :thumbup: :thumbup: :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах