kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2010 нутром чуял что это так,, я бы еще резистор впендюрил ,чтоб догнать до 1.1ком для пущей надежности Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2010 Так я сейчас этим в гараже и занимаюсь,т.е. Волговский установил датчик,подогнал как родной,эх плохо задних нет,а тоб проверил АБС! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2010 Так я сейчас этим в гараже и занимаюсь,т.е. Волговский установил датчик,подогнал как родной,эх плохо задних нет,а тоб проверил АБС! А ты сопротивление проверь Волговского и родного, если есть возможность. Интересно знать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2010 да здравствует русский мужик -- жаль далеко ты у меня два в багажнике от волги новых валяються , отдал бы ради науки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2010 Да,у волговских меньше,примерно 0,7-0,05,что и родной придется заменить на такойже?Хотя цена вопроса 200р.против 2000р.А задние по другому выглядят,не путайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2010 Nik,какой резистор , куда и как?я ведь не электронщик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 Nik,какой резистор , куда и как?я ведь не электронщик. Полазил я вчера по и-нету, позырил инфу по датчикам АБС и коленвала. Короче, третий провод на волговском датчике - это питание :) На китайских GEE LEE стоят подобные. К тому же, любой датчик АБС совершенно реально перемотать и оживить. Установку волговских датчиков коленвала вместо родного АБСовского практикует куча народу, и у всех все работает чики-пуки (т.е. нормально). Установку резистора, предложенную kolannе, не рекомендую, ибо: сопротивление Х кОм говорит о наличии определенного числа витков обмотки (либо определенном сечении ее провода), а значит - эта обмотка будет создавать определенную величину импульса (по вольтам и амперам, чем больше обмотки, тем сильнее импульс). Если поставить резистор, то он будет "съедать" часть этого импульса, т.е. импульс станет слабее. А это нам ни к чему, учитывая, что волговский датчик априори слабее (его сопротивление 0,7 кОм). Касательно разных датчиков АБС на передних и задних колесах - задние колеса дальше, провод длиннее. Учитывая, что датчик вырабатывает миллиамперы/милливольты, можно предположить, что потери в проводе будут значительные. А посему, делаем вывод, что задние датчики АБС должны быть помощнее, с большим числом обмотки (и бОльшим сопротивлением). Пока что, это только мои умозаключения, требующие экспериментального подтверждения :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 смутно все это , нутром чюю ,что опорное напряжение подаеться на эти датчики , не могут они банально на индукции работать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 Вот-вот. На некоторых машинах стоят датчики АБС с тремя проводами (т.е. с опорным напряжением), но, уверен, что не на нашей. Наши как раз-таки - индуктивные. Nik, смотри, в примере, приведенном Voltikом, мужик поставил на японку датчик коленвала от Волги. Все работает, но в конце этот же мужик пишет, что вылазит баг "...единственное заметил, что АБС иногда ложно срабатывает на небольших скоростях (тыр-тыр) - скорее всего надо почистить гребенки и/или выставить зазор поменьше, напомню выставлял на глазок...". Я думал на эту тему и пришел к выводу, что волговский датчик слабоват по мощности выдаваемого сигнала. На больших скоростях это нивелируется за счет скорости вращения кольца АБС (больше индукция), а на маленьких скоростях создаваемой индукции (силы импульса) может не хватать для мозга АБС. В этом случае АБС воспринимает ситуевину (пропадание импульса) как остановку колеса или его блокирование. АБС делает то, на что запрограммирована - "тыр-тыр" и зажигание лампочки. Мое личное мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 да действительно судя из мануала у нас просто индуктивные датчики вот . сопротивление датчиков 1280-1920q q -хрен занет или омы или чего еще вырабатываемое напряжение при скорости 1 оборот каждые 2 секунды --120млв надо терь волговский проверить на соответствие (хотя лично мое мнение с тормозами шутки плохи - эта та часть машины где надо ставить оригинал -или в морг дорога открыта) или как вариант, при правильном подходе _http://www.toyota-club.net/files/03-08-16/03-08-16_abs.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 Получается,что,при движении нажимая на тормоз разные датчики подают разные обороты колес,система "думает,что что то случилось "и начинает выравнивать обороты колес,тем самым создавая на них не равномерное, как надо,а разное давление.Абс будет обманываться сам,получается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 Получается,что,при движении нажимая на тормоз разные датчики подают разные обороты колес,система "думает,что что то случилось "и начинает выравнивать обороты колес,тем самым создавая на них не равномерное, как надо,а разное давление.Абс будет обманываться сам,получается? Получается, что так. Поэтому если и ставить волговские или иной "неоригинал", то ставить на одной оси... А лучше взять родной и найти, где обрыв, или перемотать обмотку, чтоб соответствовало оригиналу. По сути-то, наш датчик АБС, это - намагниченный сердечник и катушка, запаянные в пластиковый корпус. Проще ничего не придумаешь. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 хвала корейцам , если датчик не звониться терять еже нечего , кувалду в руку и разбирать , а в друг там бонально провод отвалился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 Инстинкт самосохранения мне тоже такое выдал,что на одну ось только одинаковые датчики.Теперь по задним,они как передние,только есть еще отросток в центре,ни кто случаем,от других авто не ставил?Знаю,что в хххе все есть,только отдавать такие деньги за магнит с проволкой,это только если"край"! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 Инстинкт самосохранения мне тоже такое выдал,что на одну ось только одинаковые датчики.Теперь по задним,они как передние,только есть еще отросток в центре,ни кто случаем,от других авто не ставил?Знаю,что в хххе все есть,только отдавать такие деньги за магнит с проволкой,это только если"край"! И все же, я соглашусь с Nikом, разобрать и перемотать!!! Сделать это несложно самому, а если и отдать спецу - то обойдется в копейки (любой сервис по ремонту пылесосов и прочей бытовой техники). Исходя из данных, что датчик дает 120млвольт при условии 1 оборота кольца АБС за 2 секунды, можно считать, что так АБС ориентируется в скорости авто. Передние и задние датчики АБС, видимо, специально подобраны так, чтобы давать примерно одинаковый импульс, а значит, даже если поставить одинаковые неродные датчики на переднюю и заднюю оси, то контроллер АБС все равно будет получать неверные данные и тупить. Например, с передних датчиков он получит 260 млвольт, а с задних 170 (или наоборот) и будет считать, что передок машины едет быстрее, чем зад (?). Хотя, тут нужно знать алгоритм работы мозга АБС. Вполне может быть, что с передних и задних датчиков приходят разные импульсы. Короче, дабы не выносить себе моск, нужно отремонтировать имеющийся датчик АБС. ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 Вот в чем и беда,что нет возможности проверить сопротивление задних датчиков,т.к. снимал их с помощью молотка, вдребезги.Выходит подобрать желательно датчики от версии5.3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 варвар не иначе :)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 Вот в чем и беда,что нет возможности проверить сопротивление задних датчиков,т.к. снимал их с помощью молотка, вдребезги.Выходит подобрать желательно датчики от версии5.3 Та не, полагаю, что нужно найти любой другой датчик АБС, подходящий по сопротивлению. Думаю, что он будет выдавать тебе нужный импульс. У идентичных датчиков могут быть разные номера только потому, что крепление расположено по-другому :) Kolanne, не подскажешь Kondorу, какое сопротивление на задних датчиках АБС? Ты ж где-то по мануалу инфу по датчикам находил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 та где где , в разделе тормоза и курсовая устойчивость .там. Там пошаговая разрулька устранения неисправности вот дословно (извините за французкий) 1. Поверните гнездо зажигания, чтобы ЗАХВАТИТЬ. 2. Разъедините правильный задний датчик скорости колеса соединитель. 3. Используйте цифровой вольтметр (DVM), чтобы иметь размеры сопротивление между зажимами датчика. Сопротивление в пределах указанной ценности в приблизительно 25°С (77 ° F)? -1280 1920 Q чего там за q не знаю омы килоомы хз. Но то что процедура диагностики что для переда что и для зада одинакова по мануалу и значения сопротивления в таблице одно--- значит нужно всего навсего подключить пацанский (а не козий омметр) стрелочный омметр и замерить перед , и все пучком будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 Вот-вот. На некоторых машинах стоят датчики АБС с тремя проводами (т.е. с опорным напряжением), но, уверен, что не на нашей. Наши как раз-таки - индуктивные. Nik, смотри, в примере, приведенном Voltikом, мужик поставил на японку датчик коленвала от Волги. Все работает, но в конце этот же мужик пишет, что вылазит баг "...единственное заметил, что АБС иногда ложно срабатывает на небольших скоростях (тыр-тыр) - скорее всего надо почистить гребенки и/или выставить зазор поменьше, напомню выставлял на глазок...". Я думал на эту тему и пришел к выводу, что волговский датчик слабоват по мощности выдаваемого сигнала. На больших скоростях это нивелируется за счет скорости вращения кольца АБС (больше индукция), а на маленьких скоростях создаваемой индукции (силы импульса) может не хватать для мозга АБС. В этом случае АБС воспринимает ситуевину (пропадание импульса) как остановку колеса или его блокирование. АБС делает то, на что запрограммирована - "тыр-тыр" и зажигание лампочки. Мое личное мнение. :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 МОЛОДЦЫ!это упращает решение этой беды.конечно,зря я тогда их молоточком,сначало тестером надо было.Вчера замерял китай.тестером в режимах :прозвон и сопротивление,показывал одинаковые цыфры 1400с коп.Значит все датчики с такими показателями(1280-1920) пригодны,главное всегда тестет иметь рядом при обнаружении похожево датчика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 Получается,что,при движении нажимая на тормоз разные датчики подают разные обороты колес,система "думает,что что то случилось "и начинает выравнивать обороты колес,тем самым создавая на них не равномерное, как надо,а разное давление.Абс будет обманываться сам,получается? Даже не нажимая на тормоз -датчики все-равно выдают кол-во оборотов....Как только обороты одного колеса начинают отличаться от другого -загорается лампочка АБС... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 МОЛОДЦЫ!это упращает решение этой беды.конечно,зря я тогда их молоточком,сначало тестером надо было.Вчера замерял китай.тестером в режимах :прозвон и сопротивление,показывал одинаковые цыфры 1400с коп.Значит все датчики с такими показателями(1280-1920) пригодны,главное всегда тестет иметь рядом при обнаружении похожево датчика На всех четырех датчиках сопротивление одинаковое, замерял когда полетел блок АВС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 МОЛОДЦЫ!это упращает решение этой беды.конечно,зря я тогда их молоточком,сначало тестером надо было.Вчера замерял китай.тестером в режимах :прозвон и сопротивление,показывал одинаковые цыфры 1400с коп.Значит все датчики с такими показателями(1280-1920) пригодны,главное всегда тестет иметь рядом при обнаружении похожево датчика На всех четырех датчиках сопротивление одинаковое, замерял когда полетел блок АВС. А как узнал,что блоку конец? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 Не абс загораеться а TCS так как постоянно мониторит состояние на пробуксовку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах