Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Alexsandr

На холодную ХХ меньше, чем на горячую..

Рекомендованные сообщения

Всем опять привет. Нашёл я источник моей проблемы! Просто тупо не до конца закрывалась дроссельная заслонка! Рукой чуть надавишь на неё в сторону заурытия и обороты встают в норму. Снял корпус ДЗ, промыл всё растворителем обильно, особенно узел внешний управляющий механизм, продул компрессором и смазал адгезионной смазкой WURTH 2000 и поставил. ВСЁ, теперь и обороты сразу падают, без задержки, и стабильно 850 держат!!!

На корпусе ДЗ всё же есть износ в месте, где заслонка трётся, но, думаю, ещё послужит...

Всем совет, у кого машинка не новая - разберите и промойте и продуйте корпус ДЗ. Хуже не будет!

Хочу увидеть чела, у которого НОВАЯ Леганза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До промывки дроссельного узла так называемый расколбас просто достал, порой доходило до того, что на светофоре двиг мог заглохнуть. Как то поехали на наши озера на корпоратив, мы с женой двинули на машине, остальные - на автобусе (мне нужно было пораньше уехать), дорога была - толстая корка льда на асфальте, чуть припорошенная свежим снежком. Кто сталкивался, тот поймет. Дык на одном из поворотов машину потянуло вбок, я рулем в сторону заноса - вроде выровнял, жму на тормоз потихоньку, тачко глохнет и продолжает катиться и началось! Тудым-сюдым мотает, гидрач не пашет, от руля не оторваться, тормоза дубовые, блин, кое-как остановил бесконтрольный полет. Дальше ехали 20 км/ч - ну его на...

Дык вот добрался я до этого дроччеля, снял полностью, разобрал до винтика и промыл всё карбклинером - и как бабки отшептали. Правда все-равно есть небольшие покачивания стрелки тахометра при остановке, но пока не критично. Такое ощущение, что РХХ не успевает или не точно выставляет зазор на проходном отверстии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чего я эту тему раньше не читал?!?!?! :wallbash:

завёл свою http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=22236 , а у меня один в один как у ТС :D просто, вылазиет это не только на горячую :cray:

поменял я РХХ, сейчас опять :shok: началось: на горячую на нейтралке ХХ - 1200 и бОльше :crazy: подгазовка не помогает, заслонка становится нормально (на болтик регулировочный). не пойму: что за фигня?! :angry2: осталось ДПДЗ почистить, но причина наврят ли в нём: контакт, он или есть, или совсем нет, а здесь: то работает отлично, но потом начинает потихоньку ХХ расти, а затем они, вообще, скакать начинают :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чего я эту тему раньше не читал?!?!?! :wallbash:

завёл свою http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=22236 , а у меня один в один как у ТС :D просто, вылазиет это не только на горячую :cray:

поменял я РХХ, сейчас опять :shok: началось: на горячую на нейтралке ХХ - 1200 и бОльше :crazy: подгазовка не помогает, заслонка становится нормально (на болтик регулировочный). не пойму: что за фигня?! :angry2: осталось ДПДЗ почистить, но причина наврят ли в нём: контакт, он или есть, или совсем нет, а здесь: то работает отлично, но потом начинает потихоньку ХХ расти, а затем они, вообще, скакать начинают :crazy:

выходит,что зря 2000р. отдал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выходит,что зря 2000р. отдал???

на пару недель хватило :lol2:

выходит - зря :cray: 2400 :wallbash:

ну, с новым РХХ обороты ХХ ещё не скакали, но больше 1000 уже поднимаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло пару недель после чистки корпуса ДЗ...История повторяется. Холодный двигатель ревёт на 2000 об./мин, прогреется - обороты падают до 1200-1300. После езды при включении нейтрали обороты медленно падают до 1800 потом в течение 15 сек падают до 1300-1500. Ниже не опускаются, только если включить передачу (АКПП) - обороты стабилизируются на уровне ХХ, т.е. 850-900. Помогает подключение диагностического компа и калибровка РХХ. Т.е. как только его с помощью подключенного сканера сдвинешь с места (изменить шаг) и откалибруешь - всё встает на свои места. Но проходит неделя и постепенно картина возвращается. Обороты ХХ сначала незначительно поднимаются, какое-то время они сбрасываются резким нажатием на педаль газа, но с каждым днём обороты растут всё больше и уже не сбрасываются никак. Ещё один факт: картина усугубляется, когда нажимаешь тормоз, чем интенсивнее жмёшь на тормоз, тем выше поднимаются обороты (до 2000-2500 об).

P.S. РХХ стоит от шнивы РХХ 21203-1148300-04.

Несколько раз появлялась ошибка кислородного датчика, но это я связываю с работой двигателя на газу (оборудование голландское KOLTEC) и практически отсутствием CO в отработавших газах, и как следствие - кислородный датчик думает что нет выхлопа...

Какие у кого мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Ещё один факт: картина усугубляется, когда нажимаешь тормоз, чем интенсивнее жмёшь на тормоз, тем выше поднимаются обороты (до 2000-2500 об).

у меня тоже опять эта беда вылазиет :cray: , но про тормоз - не замечал, т.к. сразу ставлю на "P", а он здесь не нужен. надо попробовать :wallbash:

а не может через вакуумный усилитель тормозов подсасывать? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Ещё один факт: картина усугубляется, когда нажимаешь тормоз, чем интенсивнее жмёшь на тормоз, тем выше поднимаются обороты (до 2000-2500 об).

у меня тоже опять эта беда вылазиет :cray: , но про тормоз - не замечал, т.к. сразу ставлю на "P", а он здесь не нужен. надо попробовать :wallbash:

а не может через вакуумный усилитель тормозов подсасывать? :shok:

Этот вопрос нужно диагностам задавать. Я уже затрахался к ним ездить! Они подключаются сканером, калибруют РХХ, сбрасывают ошибки и разводят руками, типа всё работает, заплати за работу и езжай! Одни гипотезы, бл... от них, а сделать не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вопрос нужно диагностам задавать. Я уже затрахался к ним ездить! Они подключаются сканером, калибруют РХХ, сбрасывают ошибки и разводят руками, типа всё работает, заплати за работу и езжай! Одни гипотезы, бл... от них, а сделать не могут.

а как сканером определить "левый" подсос воздуха (через вакуумник, например)? :derisive:

ты, вот идейку про вакуумник подкинул :buba: , надо попробовать скинуть и заглушить его шланг, и посмотреть: как движок себя поведёт :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Крепкого Здравия,люди Добрые!Вот сново "вылезли" холостые-видно после месячного "простоя" на морозе "промерзла" окончательно вся кака в дроссельном узле...Два дня подряд по утру, завожусь как обычно,долго не прогреваю(ибо стекла без льда-"отошли" по теплу),минутку прогрелся движок и в путь-на ходу быстрей печка оживает.Ребенка в садик,сам на работу.На стоянку паркуюсь,ставлю нейтралку и наблюдаю,как с1000поднимается на 1200 и если сидеть и наблюдать дальше,то через 2-5минут "радостно вылазеет" ЧЕК.Перегазовка и недавнее обучение(месяц назад) не помогло.Вопрос Уважаемые:сколько времени занимает чистка дроссельного узла и можно ли(в чем лутьше) отчистить ДРДЗ и РХХ? Надеюсь я там ничего "не наломаю"?,как с датчиками Абс...начудил тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Крепкого Здравия,люди Добрые!Вот сново "вылезли" холостые-видно после месячного "простоя" на морозе "промерзла" окончательно вся кака в дроссельном узле...Два дня подряд по утру, завожусь как обычно,долго не прогреваю(ибо стекла без льда-"отошли" по теплу),минутку прогрелся движок и в путь-на ходу быстрей печка оживает.Ребенка в садик,сам на работу.На стоянку паркуюсь,ставлю нейтралку и наблюдаю,как с1000поднимается на 1200 и если сидеть и наблюдать дальше,то через 2-5минут "радостно вылазеет" ЧЕК.Перегазовка и недавнее обучение(месяц назад) не помогло.Вопрос Уважаемые:сколько времени занимает чистка дроссельного узла и можно ли(в чем лутьше) отчистить ДРДЗ и РХХ? Надеюсь я там ничего "не наломаю"?,как с датчиками Абс...начудил тогда.

было у мну прям как у тебя! :crazy: разобраться не успел - ДТП :cray:

но, ИМХО, не в загрязнении РХХ дело! обнуляешь мозги отключением предохнанителя (не помню какого, обозначается "ECU", не надо трогать клеммы АКБ), РХХ не трогаешь - и на неделю опять всё отлично! там что то другое... :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера.

У меня такая ситуация,горел джеки чан,проблема была с узлом дроселя именно какая не помню,проподал когда оьороты двс были больше 2000 оборотов.

Сегодня чистел узел в сборе,с демонтажем рхх и дпдз,устонавливал все как написанно на форумах,чистка была сложной все былов г.......не,продул засорившиеся каналы и т.д.

Заменил прокладку крышки клапанной,продул и зменил её шланги и штуцера.

Завел...........Обороты норма,джеки чан не горит........,по работала минут пять потом дал её оборотов подержал как написанно в замене по дпдз,отпустил вот оно 1500-3000,туда сюда,туда сюды.

Расстроился,испортил.

Потом думаю дай обучу дхх,перегрузил ЕСМ вроде все нормально,посморим,что будет дальше.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера.

У меня такая ситуация,горел джеки чан,проблема была с узлом дроселя именно какая не помню,проподал когда оьороты двс были больше 2000 оборотов.

Сегодня чистел узел в сборе,с демонтажем рхх и дпдз,устонавливал все как написанно на форумах,чистка была сложной все былов г.......не,продул засорившиеся каналы и т.д.

Заменил прокладку крышки клапанной,продул и зменил её шланги и штуцера.

Завел...........Обороты норма,джеки чан не горит........,по работала минут пять потом дал её оборотов подержал как написанно в замене по дпдз,отпустил вот оно 1500-3000,туда сюда,туда сюды.

Расстроился,испортил.

Потом думаю дай обучу дхх,перегрузил ЕСМ вроде все нормально,посморим,что будет дальше.......

Обучать РХХ надо, а не подержал педальку и все отлично.

РХХ подстраивается при каждом пуске двигателя, можно сделать так - просто несколько раз прогреть машину с включением кондиционера около 90 градусов - в принципе это то же самое обучение РХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера.

У меня такая ситуация,горел джеки чан,проблема была с узлом дроселя именно какая не помню,проподал когда оьороты двс были больше 2000 оборотов.

Сегодня чистел узел в сборе,с демонтажем рхх и дпдз,устонавливал все как написанно на форумах,чистка была сложной все былов г.......не,продул засорившиеся каналы и т.д.

Заменил прокладку крышки клапанной,продул и зменил её шланги и штуцера.

Завел...........Обороты норма,джеки чан не горит........,по работала минут пять потом дал её оборотов подержал как написанно в замене по дпдз,отпустил вот оно 1500-3000,туда сюда,туда сюды.

Расстроился,испортил.

Потом думаю дай обучу дхх,перегрузил ЕСМ вроде все нормально,посморим,что будет дальше.......

Обучать РХХ надо, а не подержал педальку и все отлично.

РХХ подстраивается при каждом пуске двигателя, можно сделать так - просто несколько раз прогреть машину с включением кондиционера около 90 градусов - в принципе это то же самое обучение РХХ.

Доброго всем еще раз вечера.

Сегодня проблема повторилась завел с утра машину все нормально начала пргреваться с 1200 и постепенно упала донормальных холостых.Катаюсь по делам,машина прогрета,ставлю в Р и обороты опять не те которые нужны 1400-1600.достала!!!!!!!

Купля рхх и дпдз,и пускай мне делают её в сервисе.Будет потом с кого спросить,а я спрошу!!!!

А на счет прогреть до 90 градусов с кондеем на холостых думаю при данной погоде не получиться,хотя по пробую.

Я так понимаю надо:

1 отсоеденить питание ЕСМ на 5 минут

2 подсоеденить питание

3 завести мотор с кондеем и ждать

.......Не уверен но попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон соседняя тема - проблема похоже одна и та же - с дроссельной заслонкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем еще раз вечера.

Сегодня проблема повторилась завел с утра машину все нормально начала пргреваться с 1200 и постепенно упала донормальных холостых.Катаюсь по делам,машина прогрета,ставлю в Р и обороты опять не те которые нужны 1400-1600.достала!!!!!!!

Купля рхх и дпдз,и пускай мне делают её в сервисе.Будет потом с кого спросить,а я спрошу!!!!

Я бы на твоем месте сначала поискал подсос воздуха, который может возникать при прогреве подкапотного пространства. Поменял бы прокладку дросселя. Проверил бы не клинит ли заслонку или не раскручены случаем держащие ее болты. Посмотрел бы насколько она изношена( воду в закрытом положении она не должна пропускать, ну или совсем слабо пропускать). Ну и осмотр РХХ на предмет износа иглы или места посадки иглы, оставшейся грязи, заклинивания иглы, хотя тут поидее чек должен загораться.

А вот потом можно что либо менять, потому как замена детали не обязательно улучшит ситуацию.

А на счет прогреть до 90 градусов с кондеем на холостых думаю при данной погоде не получиться,хотя по пробую.

Прогреваться до 90 градусов машина должна даже при -20, если этого не происходит - термостат под замену.

Я так понимаю надо:

1 отсоеденить питание ЕСМ на 5 минут

2 подсоеденить питание

3 завести мотор с кондеем и ждать

.......Не уверен но попробую

Нет:

1. включить зажигание на 5 секунд;

2. выключить зажигание на 5 секунд;

3. включить зажигание на 5 секунд;

4. завести двигатель в положении на паркинге/нейтрали;

5. Дать прогреться до 85 градусов;

6. Включить A/C на 10 секунд если есть;

7. Выключить A/C на 10 секунд если есть;

8. Если у вас автоматическая коробка - нажать тормоз и перевести ручку коробки в D;

9. Включить A/C на 10 секунд если есть;

10. Выключить A/C на 10 секунд если есть;

11. Заглушить машину.

Всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем еще раз вечера.

Сегодня проблема повторилась завел с утра машину все нормально начала пргреваться с 1200 и постепенно упала донормальных холостых.Катаюсь по делам,машина прогрета,ставлю в Р и обороты опять не те которые нужны 1400-1600.достала!!!!!!!

Купля рхх и дпдз,и пускай мне делают её в сервисе.Будет потом с кого спросить,а я спрошу!!!!

Я бы на твоем месте сначала поискал подсос воздуха, который может возникать при прогреве подкапотного пространства. Поменял бы прокладку дросселя. Проверил бы не клинит ли заслонку или не раскручены случаем держащие ее болты. Посмотрел бы насколько она изношена( воду в закрытом положении она не должна пропускать, ну или совсем слабо пропускать). Ну и осмотр РХХ на предмет износа иглы или места посадки иглы, оставшейся грязи, заклинивания иглы, хотя тут поидее чек должен загораться.

А вот потом можно что либо менять, потому как замена детали не обязательно улучшит ситуацию.

А на счет прогреть до 90 градусов с кондеем на холостых думаю при данной погоде не получиться,хотя по пробую.

Прогреваться до 90 градусов машина должна даже при -20, если этого не происходит - термостат под замену.

Я так понимаю надо:

1 отсоеденить питание ЕСМ на 5 минут

2 подсоеденить питание

3 завести мотор с кондеем и ждать

.......Не уверен но попробую

Нет:

1. включить зажигание на 5 секунд;

2. выключить зажигание на 5 секунд;

3. включить зажигание на 5 секунд;

4. завести двигатель в положении на паркинге/нейтрали;

5. Дать прогреться до 85 градусов;

6. Включить A/C на 10 секунд если есть;

7. Выключить A/C на 10 секунд если есть;

8. Если у вас автоматическая коробка - нажать тормоз и перевести ручку коробки в D;

9. Включить A/C на 10 секунд если есть;

10. Выключить A/C на 10 секунд если есть;

11. Заглушить машину.

Всё.

Короче рассказываю.........

Сегодня сново снял дрос.узел и омотрел тчательно его,все до косточки.

Всё ок

Собрал,с прокладками тоже все ок.

Все прилегающие датчики почистил и по смотрел кроме ож и лямды,не знаю что еще влияет.

Обучил как написанно

Поехал и приехал ОПЯТЬ ОБОРОТЫ 1200+- 100.

ВСЕ ПЕРЕПРОБОВАЛ.

И ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК!!!!!!!!! :shok:

Я Даже опробовал клапан холочтого хода.

Стало в итоге так на холодную завожу-норма

Потом греется-норма

Нагрелась-норма

Поехал,еду,еду километров 15 еду после этого в нейтраль и мля опять обороты 1200 +- 100 :shok:

Лучше бы не снимал и чистел а просто но промывку в сервис поехал и спрашивал потом с тех кто делал!!!!!!!!!!!!!! :wallbash: :wallbash: :wallbash: :wallbash:

А у вас не случаем красная или бордовая или вишнёвая цветом лега в Троицке?

Поеду в Сокол на десну и пускай мне все там востонавливают(как я давно по сервисам не ездил и денег дядем не плотил)типа как знакомый работает с Якоалево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче рассказываю.........

Сегодня сново снял дрос.узел и омотрел тчательно его,все до косточки.

Всё ок

Собрал,с прокладками тоже все ок.

Все прилегающие датчики почистил и по смотрел кроме ож и лямды,не знаю что еще влияет.

Обучил как написанно

Поехал и приехал ОПЯТЬ ОБОРОТЫ 1200+- 100.

ВСЕ ПЕРЕПРОБОВАЛ.

И ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК!!!!!!!!!

А на диагностику заехать не судьба? Тем более, что чек горит.

Нестабильность холостых оборотов - это целая куча причин. В большинстве случаев виноват РХХ, но также может быть:

- неисправность датчика скорости (проводки к нему),

- неисправность датчика положения дроссельной заслонки,

- неисправность системы ЕГР,

- некорректные показания датчиков температуры (воздуха и/или охлаждайки),

- и т.д. и т.п.

Может все-таки на диагностику сперва?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче рассказываю.........

Сегодня сново снял дрос.узел и омотрел тчательно его,все до косточки.

Всё ок

Собрал,с прокладками тоже все ок.

Все прилегающие датчики почистил и по смотрел кроме ож и лямды,не знаю что еще влияет.

Обучил как написанно

Поехал и приехал ОПЯТЬ ОБОРОТЫ 1200+- 100.

ВСЕ ПЕРЕПРОБОВАЛ.

И ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК!!!!!!!!!

А на диагностику заехать не судьба? Тем более, что чек горит.

Нестабильность холостых оборотов - это целая куча причин. В большинстве случаев виноват РХХ, но также может быть:

- неисправность датчика скорости (проводки к нему),

- неисправность датчика положения дроссельной заслонки,

- неисправность системы ЕГР,

- некорректные показания датчиков температуры (воздуха и/или охлаждайки),

- и т.д. и т.п.

Может все-таки на диагностику сперва?

Поеду,обязательно теперь поеду................отпишусь если разберутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасьте !

Есть проблемка на холодную машинка едет как девочка на горячую тупит страшно.Педаль газа в пол а она захлебывается , как только обороты поднимаю выше 2000 стреляет из под себя и дальше едет,и так на любой передаче .мкпп 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас не случаем красная или бордовая или вишнёвая цветом лега в Троицке?

Не я свою продал, серебристая была, стояла в 100 метрах от бордовой.

А насчет твоей проблемы - раз загорелся чек, надо считать, круг поисков сильно сузится.

Как писал Fantasma причин такой ерунды много.

К дядечкам ехать не спеши - причина может быть банальна. Плюс дядечки часто сначала берут деньги, а потом говорят мы не знаем в чем проблема.

ЗЫ Напиши информацию о машине в подпись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасьте !

Есть проблемка на холодную машинка едет как девочка на горячую тупит страшно.Педаль газа в пол а она захлебывается , как только обороты поднимаю выше 2000 стреляет из под себя и дальше едет,и так на любой передаче .мкпп 2.0

А что на это "говорит" ЧекЕнжин? Загорается?

Раз стреляет, значит либо перебои в искре, либо перелив. Начни с замены свечей, только надо подобрать правильные. Еще вполне могут быть ВВ провода , да и модуль зажигания тоже вполне - этот лучше всего попросить у кого-нибудь с исправной машины ... А еще могут быть форсунки :( Льют и с этим практически ничего не поделаешь кроме их замены ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-15131-1302812666_thumb.jpg

А у вас не случаем красная или бордовая или вишнёвая цветом лега в Троицке?

Не я свою продал, серебристая была, стояла в 100 метрах от бордовой.

А насчет твоей проблемы - раз загорелся чек, надо считать, круг поисков сильно сузится.

Как писал Fantasma причин такой ерунды много.

К дядечкам ехать не спеши - причина может быть банальна. Плюс дядечки часто сначала берут деньги, а потом говорят мы не знаем в чем проблема.

ЗЫ Напиши информацию о машине в подпись

ДА машинка случайно досталась лега 98 года 2 литра корейка,акпп,климат,люк,полный пакет электро кроме пологрева 5той точки,2-е подушки,абс,анти букс,проблемы только с кузовом и теперь получается с движкой,тьфу-тьфу,ходовка требует мелочей.может в мае по поду в беларуссию то покрашу и катки привиду в порядок и может тюнинг какой сделаю,пробек не малый 230 тыс но масло не ест,ни дымит,тосол не уходит.холодит,греет,асе крутится и раьотает,сейчас замутил потсветку оля камри(белая)только ночью конечно,ну и так по мелочи,хочу востоновить,мне по душе она,как идет,тянет сейчас плохо,но я думаю должна хорошо тянуть,по пробую дизель на неё найти и автомат по путевий как агрегаты поставить,а еще такую морду замутить,а боками уж очень похожи вот как на фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас не случаем красная или бордовая или вишнёвая цветом лега в Троицке?

Не я свою продал, серебристая была, стояла в 100 метрах от бордовой.

А насчет твоей проблемы - раз загорелся чек, надо считать, круг поисков сильно сузится.

Как писал Fantasma причин такой ерунды много.

К дядечкам ехать не спеши - причина может быть банальна. Плюс дядечки часто сначала берут деньги, а потом говорят мы не знаем в чем проблема.

ЗЫ Напиши информацию о машине в подпись

Просто если переделать это лексус то получиться так,на кого похожа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...