basy 2 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 Интересно, а вот если такая фигня (сразу скажу, не у меня) ключ поворачиваешь ... ждешь пока все необходимые лампочки потухнут .. крутишь стартером, а мотор не заводится. А вот если вставил ключ, повернул и сразу заводишь .. без проблем. Это что может быть? При этом никаких нигде ошибок, горящих чеков, все прекрасно .. за исключением этой фигни. Сигналка без автозапуска. Эту у тебя сейчас так с новым насосом? Я от таких проблем избавился после его замены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 У меня тоже такая заморочка бывает,ключ поворачиваешь-а от стартера тишина.я ключ вытаскиваю,потом заново вставляю.пробую-заводится.Грешу на замок зажигания. :) Та же хрень :) Только я еще щелчок слышу (то ли релюшка, то ли втягивающее). Приноровился заводится следующим макаром: либо сразу ключ в замок и поворот на старт (срабатывает в 90% случаев), либо жду пока климат зашелестит вентилятором и завожу - заводится всегда. Кстати, заметил что, чем теплее на улице, тем реже заводится. Тут на форуме уже обсуждали сей вопрос - окислились контакты на стартере (на пятаках) или на АКБ. Почистить нуно и все будет айс. Не тяните :nono: , скоро холода, я через это прошел: :rtfm: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=21499 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 Интересно, а вот если такая фигня (сразу скажу, не у меня) ключ поворачиваешь ... ждешь пока все необходимые лампочки потухнут .. крутишь стартером, а мотор не заводится. А вот если вставил ключ, повернул и сразу заводишь .. без проблем. Это что может быть? При этом никаких нигде ошибок, горящих чеков, все прекрасно .. за исключением этой фигни. Сигналка без автозапуска. Эту у тебя сейчас так с новым насосом? Я от таких проблем избавился после его замены. Это какая-то форса сцыт! Если подождать маненько, то во впускном смесь перебогатит и усё... жди пока испарится или крути стартером и проветривай! У друга так было на аудюхи. Промыли форсунки без снятия и забыли этот гимор. ДАВАЙТЕ РАЗЛИЧАТЬ: :rtfm: 1 Не сразу вкл. стартер 2 Сразу вкл стартер, но не сразу заводится двигатель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 Интересно, а вот если такая фигня (сразу скажу, не у меня) ключ поворачиваешь ... ждешь пока все необходимые лампочки потухнут .. крутишь стартером, а мотор не заводится. А вот если вставил ключ, повернул и сразу заводишь .. без проблем. Это что может быть? При этом никаких нигде ошибок, горящих чеков, все прекрасно .. за исключением этой фигни. Сигналка без автозапуска. Эту у тебя сейчас так с новым насосом? Я от таких проблем избавился после его замены. Это какая-то форса сцыт! Если подождать маненько, то во впускном смесь перебогатит и усё... жди пока испарится или крути стартером и проветривай! У друга так было на аудюхи. Промыли форсунки без снятия и забыли этот гимор. ДАВАЙТЕ РАЗЛИЧАТЬ: :rtfm: 1 Не сразу вкл. стартер 2 Сразу вкл стартер, но не сразу заводится двигатель Не, не у меня - это у знакомого, на корейце тоже, просто не знает он что и делать, диагностировать никто не могет. Еще раз, как у него все происходит: 1) Не сразу включает стартер - не заводится 2) Сразу включает стартер заводится 3) Если сначала п.1, а потом п.2 то все равно заводится хорошо .. Короче проблема только именно если стартер включать не сразу. Что скажете? Форсунка? Пробег на машине всего 20 000, но за 4 года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 а про падение давления в рампе ни кто не думал? может обратный клапан (или форса опять же) не держит, а пока есть пауза оно падает на нет. насос ведь при старте не постоянно молотит, а только пару секунд... мысли в слух конечно, эту мат часть :rtfm: я в спешке проходил :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PetrovichBY 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 А у меня такая проблемка. Поворачиваю ключ и тишина, никаких щелчков. Беру молоток и легонько пару раз стукну по стартеру и машина начинает заводится. И в течении дня может заводится без проблем. Но спустя какое-то времени проблема повторяется. Если просто подергать за провода, то стартер не работает. В чем может быть проблема? Щетки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Пятачки во втягивающем подгорели, не иначе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PetrovichBY 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Пятачки во втягивающем подгорели, не иначе. Я думаю, что тогда было-бы слышно как щелкает стартер при повороте ключа, а у меня тишина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PetrovichBY 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Еще есть какие соображения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Причин может быть множество -от контактов замка до втягивающего....Что мешает бросить плюс с АКБ на втягивающее реле и тем самым исключить (или нет) все то, что до стартера? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2011 а эти "пятачки"на реле можно осмотреть не снимая стартера?...яма есть,и как сам стартер то выглядет-с этим "чудом" я "незнаком" ни разу...А сегодня обнаружил- "минус" на акб "гулял",пришлось между клеммой и контактом подложить метал.пластинку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2011 а эти "пятачки"на реле можно осмотреть не снимая стартера?...яма есть,и как сам стартер то выглядет-с этим "чудом" я "незнаком" ни разу...А сегодня обнаружил- "минус" на акб "гулял",пришлось между клеммой и контактом подложить метал.пластинку. Да никак ты пятачки не осмотришь....Находятся они внутри втягивающего реле. Поэтому сначала снять стартер, а затем с него втягивающее. Релюшки эти сейчас пошли неразборные....На нашемарках они разбирались, поэтому не составляло труда эти болтики снять и об наждак зачистить (или перевернуть их на 180 градусов, чтоб под контактную площадку не обгоревшая часть попала). Пятаки медные (или омедненные), поэтому при нагаре там бугры-ямы получаются, что резко поднимает переходное сопротивление и снижает напряжение на стартер. Напомню, что через эти пятаки пластинка замыкает плюс с АКБ и плюсовой контакт стартера. В нашем случает можно попытаться открутить гайку на этих болтиках и попытаться перевернуть их на 180....Или менять втягивающее.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2011 ...понял Док,спасибо за подробное пояснение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2011 ...понял Док,спасибо за подробное пояснение. Носи на здоровье :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах