ARIM 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Привет всем у меня Daewoo Espero 94года, 2 литровая у меня проблема на счет системы питания, поставил форсунки от сименс на них заливала по страшному, инжекторщик сказал купи и поставь родные я поставил но у мня таже проблема она опять заливает что делать, может датчик давления в топливной рейке не работает и сколько должно быть давления в топливной рейки, или же поменять лямбозонд??? заранее спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Главное реле системы управления подает питание бортовой сети на один вывод форсунки, блок управления второй вывод замыкает на землю на рассчитанный интервал времени. Этот интервал и определяет время открытия форсунки. Считается, что между входом форсунки - топливная рампа и выходом - впускной коллектор двигателя поддерживается постоянный перепад давления. Поэтому за одно и то же время открытия форсунки в коллектор подается одинаковая масса топлива. Продолжительность открытия форсунки, а значит, и количество поданного топлива, зависят от длительности управляющего импульса ЭБУ. Напряжение питания обмоток форсунок подается от главного реле или выключателя зажигания, а заземление включается и выключается в ЭБУ. Длительность импульса (времени открытого состояния форсунок) составляет 1.5...10 мс. Это время зависит от температуры двигателя, его загрузки, частоты вращения и других параметров. Обмотка форсунки заземляется ЭБУ в течение расчетного промежутка времени. В течение этого времени клапан открыт и топливо подается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Авто где произведено? Уверен в наличии лямбдазонда? :derisive: Для начала надо отрегулировать СО, если не поможет, то проверить регулятор давления топлива в топливной рампе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARIM 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 машина корейская, да лямбозонд стоит на коллекторе, а как отрегулировать CO? я и говорю может регулятор давления топлива в топливной рампе не работает, она подходит от нексий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 машина корейская, да лямбозонд стоит на коллекторе, а как отрегулировать CO? я и говорю может регулятор давления топлива в топливной рампе не работает, она подходит от нексий В этом случае СО регулирует лямбдазонд. Подходит или нет точно не скажу, скорее всего нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 Привет всем у меня Daewoo Espero 94года, 2 литровая у меня проблема на счет системы питания, поставил форсунки от сименс на них заливала по страшному, инжекторщик сказал купи и поставь родные я поставил но у мня таже проблема она опять заливает что делать, может датчик давления в топливной рейке не работает и сколько должно быть давления в топливной рейки, или же поменять лямбозонд??? заранее спасибо Уже несколько раз говорил -подобное отмечал на Волге с 406-м двиглом при накрывшемся датчике температуры окружающей нас среды.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARIM 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 Привет всем у меня Daewoo Espero 94года, 2 литровая у меня проблема на счет системы питания, поставил форсунки от сименс на них заливала по страшному, инжекторщик сказал купи и поставь родные я поставил но у мня таже проблема она опять заливает что делать, может датчик давления в топливной рейке не работает и сколько должно быть давления в топливной рейки, или же поменять лямбозонд??? заранее спасибо Уже несколько раз говорил -подобное отмечал на Волге с 406-м двиглом при накрывшемся датчике температуры окружающей нас среды.... Спасибо за совет сегодня поменял датчик и в все заработала нормальна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2010 Носи (в смысле -езди) на здоровье.... :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2010 Носи (в смысле -езди) на здоровье.... :D а как на легу этот датчик называется или номерок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2010 Носи (в смысле -езди) на здоровье.... :D а как на легу этот датчик называется или номерок А мне откуда знать? Это - к корифеям :crazy: Просто знаю, что он есть и при его "накрытии" такие вещи и происходят... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2010 а как на легу этот датчик называется или номерок Датчик температуры всасываемого воздуха - 961 832 28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2010 Спасибки !, а он на америкос подходит ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2010 Носи (в смысле -езди) на здоровье.... :D а как на легу этот датчик называется или номерок А мне откуда знать? Это - к корифеям :crazy: Просто знаю, что он есть и при его "накрытии" такие вещи и происходят... Вопросик , пардон , не к конкретному лицу, а может кто сталкивался-знает ! Спасибо "Авиа" ! :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 сегодня заказал датчик наружного воздуха в екзисте , благо 225 деревянных - оригинал шевролет , а то что то утром тупит при заводке , в среду заберу поставлю , поглядим как с утремана будем заводиться , отпишусь. :drag: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 Поставил этот датчик , ну и наё..ся , вроде дело плевое , снял даже не "понял" как , а вставить не получается , впихнуть не впихуемое , и маслицем края смазывал , и кипяточком патрубок поливал , не "выходит каменный цветок" не вставляется зараза , наверно час копался. Думал , думал, нужна хрень типа конуса , в итоге отрезал от пластиковой бутылки полоску обернул датчик и засунул ("чтоб он работал" зараза) немного поковырявшись вытащил "кулек"(конус) из пластикокой бутылки ! Как будет заводиться отпишусь , тупит когда прохладно, щас благо тепло. Хорошо бы из-за негобыли все тупки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 сегодня заказал датчик наружного воздуха в екзисте , благо 225 деревянных - оригинал шевролет , а то что то утром тупит при заводке , в среду заберу поставлю , поглядим как с утремана будем заводиться , отпишусь. :drag: Поставил этот датчик , ну и наё..ся , вроде дело плевое , снял даже не "понял" как , а вставить не получается , впихнуть не впихуемое , и маслицем края смазывал , и кипяточком патрубок поливал , не "выходит каменный цветок" не вставляется зараза , наверно час копался. Думал , думал, нужна хрень типа конуса , в итоге отрезал от пластиковой бутылки полоску обернул датчик и засунул ("чтоб он работал" зараза) немного поковырявшись вытащил "кулек"(конус) из пластикокой бутылки ! Как будет заводиться отпишусь , тупит когда прохладно, щас благо тепло. Хорошо бы из-за негобыли все тупки. Первые морозы , сегодня завел , несмотря на то что в баке практически нет бензика (стрелка лежит но лампочка не горит) завелась на ура (3 раза тьфу...) ( раньше дрючился ,похоже заливала) , слава яйком что поменял этот датчик, короче не те деньги что бы думать было ! Будем смотреть как дальше ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 Ясно будет, когда заправишся бензом и утром на холодную... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 Поставил этот датчик , ну и наё..ся , вроде дело плевое... Я тоже когда промывал дросель, опрометчиво снял этот датчик для ппромывки. Но все-таки запихал его руками, вспоминая "добрыми словами" его создателей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 Ясно будет, когда заправишся бензом и утром на холодную... А як жеш на горячюу заводился , что ли , на холодную конечно ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 Ну это понятно.А почему с3 раза?Морозы в Москве? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 Ну это понятно.А почему с3 раза?Морозы в Москве? сейчас минус 10 :buba: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 Ну это понятно.А почему с3 раза?Морозы в Москве? Пардон, а почему с 3 раза ??? :fie: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 Да,"смотрю в книгу,вижу фигу",виноват mаxx20.И у нас уже начало холодать,Удачи всем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DPMC 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Привет всем у меня Daewoo Espero 94года, 2 литровая у меня проблема на счет системы питания, поставил форсунки от сименс на них заливала по страшному, инжекторщик сказал купи и поставь родные я поставил но у мня таже проблема она опять заливает что делать, может датчик давления в топливной рейке не работает и сколько должно быть давления в топливной рейки, или же поменять лямбозонд??? заранее спасибо Уже несколько раз говорил -подобное отмечал на Волге с 406-м двиглом при накрывшемся датчике температуры окружающей нас среды.... Спасибо за совет сегодня поменял датчик и в все заработала нормальна Всем доброго времени суток. У меня та же проблеба с заливом свечей в морозы, просмотрев форум пришел к выводу, что проблема в в этом гребаном датчике. Только одна проблема - немогу найти, где он находится. На рисунке он показан в корпусе воздушного фильтра под №2, а по факту его там нет. Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksei_27 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2011 Всем доброго времени суток. У меня та же проблеба с заливом свечей в морозы, просмотрев форум пришел к выводу, что проблема в в этом гребаном датчике. Только одна проблема - немогу найти, где он находится. На рисунке он показан в корпусе воздушного фильтра под №2, а по факту его там нет. Заранее спасибо. На эсперах этот датчик стоит не в крышке воздушного фильтра а в впускном коллеторе под номером 6 www.elcats.ru/daewoo/ImageHandler.ashx?Group=9e038492-fbd9-431d-8a43-cdb446949b2a&Old=True Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах