Matthew 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2005 У меня задние двери сгнили внизу, че за беда, машине всего 4-го года, я ее мыл, и полировал, и антикорил. Обидно, мля!!! Нашемарки долше ходят без ржавчины, а тут насквозь!!! Зато сейчас несколько изменил ей имидж, все заделал как надо и покрасил двери до молдингов в черный цвет. Зачетно смотриться - рекомендую!!! :icon_mrgreen У кого была такая фигня? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БесТормософф 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2005 через 3 месяца опять все вылезет :icon_cry Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matthew 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2005 через 3 месяца опять все вылезет :icon_cryЭт почему? м чего же делать? Только сразу говорю, что двери менять я не хочу!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2005 придется... :icon_cry Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2005 А ржавчина резко проявилась или постепенно (но ты не придавал значения)? P.S. Вообще, конечно, не насквозь, но это известная тема - как раз к 4-м годам у Нексий расцветают двери. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БесТормософф 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2005 через 3 месяца опять все вылезет :icon_cryЭт почему? м чего же делать? Только сразу говорю, что двери менять я не хочу!!! Если долго ездить на этой машине собираешься, то придется заменить. НО... новые двери идут с негермеченными швами, а это 2-3 года максимум. Мне приятель делал, он загерметил все. Не знаю пока 2 года покатался вроде все ок. Естественно смотриться не очень изнутри. Все не заводской герметик. Я че делаю: периодически зимой раз в месяц примерно брызгаю в полости дверей RUST STOP. Двери конечно получаются какие то жирные и грязные, но похоже помогает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Davidoff 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2005 Блин, читаю ваши топы, и страшно становится!!!! Моей уж 8 месяцев, а как будто вчера купил. Да и поменять через три года на врядли получится. Финансов на антикор нет. А потом придется кучу бабла за двери выкидывать..... :icon_frown Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brud 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2005 млин!у моей точно железо никуда не годится!через 1,5 года увидел ржавчину где капот крепится,в петлях где двери крепятся.всё обработал но знаю что это не на долго,хотя сейчас новой ржавчины вроде нет.(lanos 2000г) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matthew 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2005 поразговорам с профи из сервисов куда я ездил с этой проблемой я понял одно, что надо на новой . вот эсли это сделать то проблем не будет. еслине сделать, прощай двери, ремонт помогает на 0,5 - 1 год, а дальше ... пипец!!! причем полный!!! :icon_mrgreen :icon_mrgreen :icon_mrgreen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2005 Ага, у меня таже беда. Машина 97 г., ростовская, так у нее по низу дверей ржавчина, причем правая передняя просто насквозь в передней части, а вот остальные еще сопротивляются. Я их разными жидкостями брызгал (типа преобразователя ржавчины) и драил щетками, но через какое-то время снова вылезает. А в других местах вообще ни капли ржавчины. Двери менять неохота. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
servimor 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2005 поразговорам с профи из сервисов куда я ездил с этой проблемой я понял одно, что надо на новой . вот эсли это сделать то проблем не будет. еслине сделать, прощай двери, ремонт помогает на 0,5 - 1 год, а дальше ... пипец!!! причем полный!!! :icon_mrgreen :icon_mrgreen :icon_mrgreen И это правильно. :icon_cheesygrin НИИКОР рулит! Я на своей сразу после покупки сделал у них антикор. Обрабатывают с полной разборкой дверей и, по желанию, салона. Но я салон не стал делать. Сертификат, гарантия 3 года или при ежегодном осмотре и подновлении-8 лет! Причем, я уточнил у мастера, при подновлении антикора будут двери снова обрабатывать? Сказал, что нет, дверям теперь ничего не грозит. Если только не заводской брак. Посмотрим, время покажет, что будет после зимы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stari4ok 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2005 У моей Ксюхи все четыре двери грустные. Заделывали и красили до молдингов-через месяц опять полезло. Плюнул и езжу. (Ксюха 98 гр) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений_С 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2005 моеё 8 лет, двери цвели, но сдела низ двирей до молдингов покрыли гравитексом покрашеным в цвет кузова. тут можно по смотреть moyanexia.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жека 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2005 На тему прогнивания дверей наших славных папелацев.Для справки-ржавчина появляется из швов и после не грамонтных малярных работ.Но надо учитывать и тот факт,что если ржа пошла выскаблить и вычистить ее иногда не возможно(из под техже швов и сварочных соединнений)Нексия машина бюджетная и если бы она не ржавела через 5 лет ,она бы называлась мерседес,но и стоила бы других денег. Двери на заводе вальцуются,герметик наносится на голый метал,после этого катофарез и окраска.Соответственнно,самое не защищенное место это железо под герметиком(грунта и краски там нет,а антикор попросту туда не проникает)По поводу антикоров, ситуация достаточно интересная.Любой антикор нормального производителя имеет в своем составе множество различные присадки(анология-моторное масло)ингибиторы коррозии,различные загустители,восковые основы и т.д.Как и моторное масло ,.он имеет срок жизни,а потом просто медленно перестает выполнять свою прямую функцию.(мы же меняем масло через определенный пробег,хотя в моторе его полно)Поэтому антикорить авто необходимо ,чем чяще,тем лутьше.(нужно найти гаражный" сервис",где Вам дядя" Федор"будет делать антикор с полной разборкой машины и Вы можете присутствовать при этом действе.Частный мастер не будет обманывать своего клиента потому,что довольный клиент пришлет к нему своих знакомых,а это лутьший пиар. Но нужно и понимать, что в наших условиях(зима,соль,разница темпиратур)ржавеют даже Ауди с оцинкованными кузовами(2-3 года и под нижними молдингами дверей пузыри)Вся информация проверена годами окрасок,жестянок и антикоров,поэтому, если кто то обещает Вам сделать антикор за 2 часа и за 300-400 зеленых денег с пожизненной гарантией едьте дальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2005 Я покупал трех летку. Состояние было изумительное. НО перед тем как купить смотрел и другие машины - да многие были с гнильцой! Было уже подумал о другой марке... Когда купил нек то сразу стал делать антикор причем сам. Как его делают в сервисах прекрастно знаю (доверить можно только днище) Скрытые полости вещь интимная! Закупил мовиля и тп. Каково было мое удивление когда я разобрал двери. ВНИЗУ БЫЛО САНТИМЕТРА ПОЛТОРА МОКРОЙ ГАДКОЙ ГРЯЗИ, СТОЧНЫЕ ОТВЕРСТВИЯ КОНЕЧНО ЗАБИТЫ - вот и причина корозии. Короче все вычистил и пролил. Пролил также пороги, багажник, капот. Ваняло и вытикало 3 месяца - Ужас. Потом похолодало... Думаю эту процедуру надо делать каждые 2 года. Тем более что вентиляция салона идет через двери. В общем лейте везде и побольше тока керосином не разбавляйте- ЖРЕТ КРАСКУ!!! :icon_biggrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nijaz 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2005 я тоже считаю, что при покупке надо сразу антикорить да по полной, скупой платит дважды, лучше повременить со сменой музыки или с тонировкой, но на антикор разорица:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niksun 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2006 Когда у меня были Жигули, внутрение полости дверей , капота и багажника я промазывал и проливал Пушечным салом. В планах летом вскрыть обивку дверей на Нексии и проделать тоже самое с ней. Пушечное сало в отличии от Мовиля не сохнет и нерастрескивается со временем. Его минус, то что снаружи низ дверей на жаре будет жирным. :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadMan 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2006 Когда у меня были Жигули, внутрение полости дверей , капота и багажника я промазывал и проливал Пушечным салом. В планах летом вскрыть обивку дверей на Нексии и проделать тоже самое с ней. Пушечное сало в отличии от Мовиля не сохнет и нерастрескивается со временем. Его минус, то что снаружи низ дверей на жаре будет жирным. :icon_lol Планирую летом сделать тоже самое, разобрать двери и посмотреть, как мне в салоне сделали Тектил и чем-то пролить еще раз. Вот только чем, я пока что не решил. В последние 2 года эксплуатации Святогора, которому, кстати сейчас почти 8 лет, я пользовался RastStop. Заметил, что от начашвейся ржавчины помогает здорово, т.е. дальше ржа не идет и даже сейчас с дверьми всё в порядке, ну для почти 8-ми летней машины конечно - снаружи ничего нет!!! Но это для старых машин, а вот что тут использовать.....? буду думать..... P.S. Совсем забыл очень важную деталь: натерев хорошо перед зимой палиролью с тефлоном Святогор, я его в зимнее время вообще никогда НЕ МЫЛ!!! И, поскольку надо сказать, что результат получен, думаю, что и Нексию особо драить зимой не надо, да и вообще любую машину. Вода ведь попадает в самые мелкие щели и что, при замерзании как известно расширяется и т.д. и пошла ржавчина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2006 прально, не надо смывать реагенты - машина дольше проживет :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peter93 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2006 У меня например ржавчина полезла из под шва етого самого герметика с низу одной двери. За 5с сняв обшивку обнаружил что никакого антикора и в помине НЕТУ на немного припрыснутых краской внутр. пов-ях двери :icon_eek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadMan 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2006 прально, не надо смывать реагенты - машина дольше проживет :icon_cheesygrin Ну зачем же сразу столько сарказма. Вы со своей машиной делайте, что хотите. Я же просто привел пример из собственного опыта, а народ уж сам разберется, что ему делать.... К тому же для всех не секрет, как быстро ВСЕГДА! гнили москвичи. :icon_razz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2006 я думаю секрет не в том чтобы не мыть, а в полирольке... :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadMan 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2006 я думаю секрет не в том чтобы не мыть, а в полирольке... :icon_cheesygrin Жаль у меня нет фотки моего Святогора этого года, а то бы удивились!!! Кстати, на днях продаю его за $1600, да еще и зеленого жгучего цвета он, а Вы смеётесь :icon_frown Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 30 января 2006 прально, не надо смывать реагенты - машина дольше проживет :icon_cheesygrin Наверное, все-таки немного тягостно смотреть на немытую три месяца машину и ждать когда эти комья-мля сами поотлетают... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadMan 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2006 прально, не надо смывать реагенты - машина дольше проживет :icon_cheesygrin Наверное, все-таки немного тягостно смотреть на немытую три месяца машину и ждать когда эти комья-мля сами поотлетают... Это без сомнений есть, но я на той машине хотел проверить идею и проверил. А что мыть - через день опять такая же. :icon_biggrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах