Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 Какие признаки у "доходящих" стоек и пружин? Кто как диагностирует? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 Какие признаки у "доходящих" стоек и пружин? Кто как диагностирует? :D Текушие стойки и когда видно, что пружина лопнула - самые очевидные признаки умирающих узлов :buba: Еще, показателем, на мой взгляд, является боковое качение и крены большие машины при крутых поворотах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 Вообще хорошо проверять подвеску на шок-тесте, сразу показывает на сколько процентов живые амортизаторы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovkin 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 Какие признаки у "доходящих" стоек и пружин? Кто как диагностирует? :D Текушие стойки и когда видно, что пружина лопнула - самые очевидные признаки умирающих узлов :buba: Еще, показателем, на мой взгляд, является боковое качение и крены большие машины при крутых поворотах. + пружина может быть и просто просевшей(видно визуально,судить легко по загрузке авто),стойки могут и не вытечь,а просто будут раскачивать авто или пробивать начнут(при сильном раскачивании долго качается или посторонние звуки/толчки отдающиеся на верхний шток) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 Самый простой тест - проехать через трамвайные пути на разной скорости ... я об этом кажется уже писал здесь. Машина должна глухо отрабатывать переезд невыступающих особо, но все-же представляющих из себя некоторое препятствие рельсы и при 10-15 км/ч, и при 30-40 км/ч и при 60-70 . Если чувствуются глухие удары в кузов, амортики и пружинки уже не соответствуют норме, а если еще есть и звонкие стуки, то надо смотреть втулки, с/блоки и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 У меня когда переезжаешь леж.полицаев 2-мя колесами слышен звук "железный" типо сжатия /разжатия пружин (как мог так и обьяснил) что может быть , думаю пружинам кирдык , Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 У меня когда переезжаешь леж.полицаев 2-мя колесами слышен звук "железный" типо сжатия /разжатия пружин (как мог так и обьяснил) что может быть , думаю пружинам кирдык , А если препятствие на прямо поперек, а под углом? Потому что если только поперек, то это вполне могут быть резинки стабилизатора поперечной устойчивости. Пружины "звенят" как правило при обломе витков, что легко можно обнаружить визуально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 У меня когда переезжаешь леж.полицаев 2-мя колесами слышен звук "железный" типо сжатия /разжатия пружин (как мог так и обьяснил) что может быть , думаю пружинам кирдык , А если препятствие на прямо поперек, а под углом? Потому что если только поперек, то это вполне могут быть резинки стабилизатора поперечной устойчивости. Пружины "звенят" как правило при обломе витков, что легко можно обнаружить визуально. под углом вроде такого нет , только когда 2 колеса подпрыгивают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 Тогда обрати внимание на стабилизатор. Его можно подергать рукой прямо на асфальте, например с левой стороны, вывернув предварительно колеса вправо. Если болтается, однозначно надо менять резинки. А во что тебе это станет есть тут на форуме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 Лега - это ваще мягкое авто? А то у меня ощущение, что я на спорткаре - все ямки и горочки огибает... так сказать "четко следует рельефу местности". И главное, что стойки не текут, на ямках не стучат (стучат только убитые "яйца" стабилизаторов и резинки переднего стаба). Я потому тему и затеял, что вроде стойки в порядке, пружины не проседают даже при полной загрузке, в крен авто не ложится, а чувствуешь "жопометром" каждый камушек на дороге. Прежний хозяин говорит, что стойки - оригинал, то ли масляные, то ли газо-масляные. Есть какая маркировка на стойках, чтобы убедиться, что у меня не газовые амморты стоят? С тоской вспоминаю свою прежнюю "девятку" - идешь по дороге, кузов как пуля - не меняет траекторию, а колеса бешено отрабатывают все неровности. Управляемость до 130км/ч нормальная. Недаром, аэродинамику и силуэт ВАЗ 2109 в КБ Порше стряпали. Лега, конечно дорогу держит лучше и на бОльших скоростях, но и к дороге "липнет", повторяя ее силуэт, мля, со всеми вытекающими последствиями... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 Когда стояли газо-маслянные амортизаторы, все ямки чувствовал позвоночником, сейчас на маслянных очень комфортно ездить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 Когда стояли газо-маслянные амортизаторы, все ямки чувствовал позвоночником, сейчас на маслянных очень комфортно ездить. А как сказалась установка масляных аммортов на управляемости? Или одни только плюсы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 Когда стояли газо-маслянные амортизаторы, все ямки чувствовал позвоночником, сейчас на маслянных очень комфортно ездить. А как сказалась установка масляных аммортов на управляемости? Или одни только плюсы? Амортизаторы Монро, авто стало мягче, а так разницы не заметил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovkin 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 Лега - это ваще мягкое авто? А то у меня ощущение, что я на спорткаре - все ямки и горочки огибает... так сказать "четко следует рельефу местности". И главное, что стойки не текут, на ямках не стучат (стучат только убитые "яйца" стабилизаторов и резинки переднего стаба). Я потому тему и затеял, что вроде стойки в порядке, пружины не проседают даже при полной загрузке, в крен авто не ложится, а чувствуешь "жопометром" каждый камушек на дороге. Прежний хозяин говорит, что стойки - оригинал, то ли масляные, то ли газо-масляные. Есть какая маркировка на стойках, чтобы убедиться, что у меня не газовые амморты стоят? С тоской вспоминаю свою прежнюю "девятку" - идешь по дороге, кузов как пуля - не меняет траекторию, а колеса бешено отрабатывают все неровности. Управляемость до 130км/ч нормальная. Недаром, аэродинамику и силуэт ВАЗ 2109 в КБ Порше стряпали. Лега, конечно дорогу держит лучше и на бОльших скоростях, но и к дороге "липнет", повторяя ее силуэт, мля, со всеми вытекающими последствиями... а стойки то сколько отходили?им течь то и необязательно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 я поменял все амморты на Монро и пружины. Спереди стояли каябовские exel-G, красного цвета, это газ-масло, сзади родные еще, один вытекший был. Леганза - очень мягкая машина, все кто садятся отмечают это сразу. А то что слышно ямы и кочки - это, я думаю, из-за недостаточной шумки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 а стойки то сколько отходили?им течь то и необязательно Ну, этого сказать не могу ибо даже прежний хозяин моей Леги (а он отъездил на ней два года) не знает, когда их меняли. Но он не менял точно. Короче, понятно уже, что стойки лучше под замену и желательно на масло (Монро или Каяба). Мдя... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 я поменял все амморты на Монро и пружины. Спереди стояли каябовские exel-G, красного цвета, это газ-масло, сзади родные еще, один вытекший был. Леганза - очень мягкая машина, все кто садятся отмечают это сразу. А то что слышно ямы и кочки - это, я думаю, из-за недостаточной шумки. Вот-вот. Подвозил как-то коллегу до дому (у коллеги Хюндай Акцент), в итоге он выдал резюме: "Мягкая машина, хорошо все неровности "проглатывает"!". Мля, да ездил я на "Акценте"!!! Вот это - мягкая машина! А в Леге едешь как принцесса на горошине - все камушки на дороге посчитать можно мягким местом. Короче, спасибо вам, друзья-товарищи, буду менять стойки на масло. Хочу уже в иномарке ездить :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 Амортизаторы Монро, авто стало мягче, а так разницы не заметил. Voltik, ты же все по кругу менял + пружины. Скажи, а прокладки резиновые (96213429 - изолятор стойки) тоже менял или они неизнашиваемые? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 Амортизаторы Монро, авто стало мягче, а так разницы не заметил. Voltik, ты же все по кругу менял + пружины. Скажи, а прокладки резиновые (96213429 - изолятор стойки) тоже менял или они неизнашиваемые? Я все менял, стойки, пружины, все резинки, и даже опорные подшипники. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor_giv 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 Доброе утро! Одним из признаков умирающих, тобишь просевших пружин является складывание нижних витков, которые при этом протирают противоскрипные резинки и начинают потихоньку поскрипывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 я поменял все амморты на Монро и пружины. Спереди стояли каябовские exel-G, красного цвета, это газ-масло, сзади родные еще, один вытекший был. Леганза - очень мягкая машина, все кто садятся отмечают это сразу. А то что слышно ямы и кочки - это, я думаю, из-за недостаточной шумки. Вот-вот. Подвозил как-то коллегу до дому (у коллеги Хюндай Акцент), в итоге он выдал резюме: "Мягкая машина, хорошо все неровности "проглатывает"!". Мля, да ездил я на "Акценте"!!! Вот это - мягкая машина! А в Леге едешь как принцесса на горошине - все камушки на дороге посчитать можно мягким местом. Короче, спасибо вам, друзья-товарищи, буду менять стойки на масло. Хочу уже в иномарке ездить :) Я на своем Кондоре замечаю, если в яму влетел :cray: А так по трассе -как на дилижансе , даже укачивает немного...Не было у меня мягче машины....Даже на Волге с ее рессорами -жестче. Так что, скорее всего у тебя стоит газ или газ-масло....Вот это костотрясы.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 Я на своем Кондоре замечаю, если в яму влетел :cray: А так по трассе -как на дилижансе , даже укачивает немного...Не было у меня мягче машины....Даже на Волге с ее рессорами -жестче. Так что, скорее всего у тебя стоит газ или газ-масло....Вот это костотрясы.... +100% :D как раз у другана Акцент, и он ездин на моей клаве, сказал, что мягкая :thumbup: также ездил я на разных авто: наших, не наших, дорогих и не очень (и на "убитых"), могу сказать одно: с Леганзой редкая сравнится по комфорту!" :derisive: если что то стучит и не комфортно, диагностировать подвеску, менять, что изношено, стойки ставить масляные (и не дорогие, дорогие нафиг не нужны - умрут также, ИМХО), и "будет тебе счастье" (с) :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 +100% :D как раз у другана Акцент, и он ездин на моей клаве, сказал, что мягкая :thumbup: также ездил я на разных авто: наших, не наших, дорогих и не очень (и на "убитых"), могу сказать одно: с Леганзой редкая сравнится по комфорту!" :derisive: если что то стучит и не комфортно, диагностировать подвеску, менять, что изношено, стойки ставить масляные (и не дорогие, дорогие нафиг не нужны - умрут также, ИМХО), и "будет тебе счастье" (с) :lol2: + 0.5 Т.е. присоединяюсь на 50% ;) Стойки надо ставить исключительно масляные, т.к. газ-масло (Каябы) для нее жестковаты ... Лично я в свое время отдал предпочтение им, а теперь с каждым сезоном торпеда слышна все громче и громче, а заработки не те, чтоб выбросить и поменять на масло только из-за комфорта - вот потекут, тогда и ... А насчет недорогих, тут вопрос. Откровенных "китаезов" бы я не ставил по одной простой причине - делают они стойки погано, иной раз шток не то что не закаливают, а даже не шлифуют. Получается что деньги на ветер выбрасываются. ИМХО нужно брать как можно качественнее за как можно меньшие деньги, а эту грань для себя каждый лично отмерит по своим финансовым способностям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 А насчет недорогих, тут вопрос. Откровенных "китаезов" бы я не ставил по одной простой причине - делают они стойки погано, иной раз шток не то что не закаливают, а даже не шлифуют. Получается что деньги на ветер выбрасываются. ИМХО нужно брать как можно качественнее за как можно меньшие деньги, а эту грань для себя каждый лично отмерит по своим финансовым способностям. ну, я примерно это и имел ввиду :derisive: закакзал на перед Монро (масло) в Экзисте, в конце недели должны придти, буду менять :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 А вот кто-нибудь встречал в продаже стойки на Леганзу в виде "quick strut"? Ну типа, стойка в сборе с пружиной, пыльниками, резиночками всякими и т.п. У той же Monroe такие комплекты есть на тойоты, митсубиши и другие авто, а вот на Легу я на их сайте что-то не нашел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах