somon 1 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2011 мужики!, вы это... кончайте народ пугать. русских букв вам мало? :D а по теме, закончил я это дело вчера ещё. вот я на сношался с этим суппортом... во первых снял его. там действительно отлив лишь только для правильной посадки шланга сделан. сидел он мёртво, еле снял. по этому было ощущение "монолита" :) дома, на столе, штуцер ни как ни хотел сдаваться. сначала пройдя его сверлом М6, полез с дешёвым набором (что на первых страницах выложен) экстракторов, попытался открутить его. в итоге они прокручивают, не держатся, смял два экстрактора нах, хорошо не сломал их там. ГАУНО ПОЛНОЕ! выбросил в мусор. поехал купил дорогой набор Jonnesway. этим плотно так упёрся...., вещь хорошая но бесполезная (была в моём случае). только верхние края штуцера (что торчали из суппорта) раскрошились, отвалились. пришлось сверлить дальше. М7,5 -не помогло, остался последний шанс. М8 (боялся снять всю резьбу) и о чудо! :) тонким стальным шилом удалось отколупать один край от резьбы/копуса, а за ним и остальные по кругу части штуцера! благо всё кончилось хорошо, прошёлся метчиком М10х1.0 (размер №1, затем №2) и посадил новый шуцер, смазав американской смазкой для суппортов (до +260С). после помучился с посадкой манжеты на цилиндр/суппорт (ещё раз и эх тщательно палернув шкуркой Р1200/Р1500/Р2000). но на столе с пинцетом было всё гораздо прще. ;) теперь все пашет и ходит как надо! всем спасибо! P.S. да, по ходу отрегулировал колодки ручного тормоза (на обоих колесах). теперь и он работает на 5+! ;) P.P.S. и ещё, штуцер от волги оказался бесполезным. по диаметру и резьбе подходит, а в длину короче на 4мм. и стоил падла дороже 2х родных от дэу (на хххе щас они в наличии) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах