Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 Поговорки - дело хорошее, но не всегда верное. Проверяем: 1. Берем в кредит Лифан Солано (т.к. это что-то близкое к Леге и недорогое) в самой пока крутой комплектации СХ. Цена 379990 руб. (на сайте Лифана). Комплектация: кожа салон, подогрев попы водителя, мультируль, АБС+ЕБД, парктроник, ПЭП, ГУР, аудио на 6 динамиков, конишн, сигналка, центрозамок, 2 подушки, противотуманки, ДВС 1.6л 16кл., 5ст. МКПП. а) условия кредита: - сразу вносим 200 тыр. (примерно за эти деньги щас можно взять Легу). - выплата в течение 5-ти (60 мес.) лет (чтоб не напрягаться :)). - процентная ставка 14,5% - компенсация (софинансирование) от Дервейс в сумме 43428.90 руб. (или 723.81 руб. ежемесячно). - переплата всего 22857 руб. б) ежемесячные платежи: начинаем с 4500 руб. и за 15 месяцев доходим до 4000 руб., еще через 12 снижаем выплаты до 3500 руб/мес... и так до окончательного платежа, сумма которого 2313 руб. в) не учитываю: ТО1, 2, 3 и негарантийные поломки. Кстати, ни слова про КАСКО в кредитном калькуляторе не нашел, так что могут еще и страховку к кредиту приплюсовать. 2. Берем в кредит Рено Сандеро (для тех, кто не любит китайцев, но и не располагает большими средствами) в комплектации Экспрешн. Цена 471700 (на сайте Рено). Комплектация: синий металлик, сиденья велюр, цвет салона темный карбон, 1.6 16кл., 5ст МКПП, 2 подушки, АБС, 3 задних подголовника, противотуманки, кондиционер, подогрев передних седушек, МР3 магнитола, колеса-штамповки с колпаками, передние стеклоподъемники, зеркала с ручной регулировкой, ГУР, багажник 320 литров... зато Евро4 и расход по городу до 12л! а) условия кредита: - сразу вносим 200 тыр. (примерно за эти деньги щас можно взять Легу). - выплата в течение 5-ти (60 мес.) лет (чтоб не напрягаться :)). - процентная ставка 9,9% (по программе Рено) - компенсация (софинансирование) от Рено - нету. - переплата всего - 73840 руб. - комиссия за выдачу кредита 6000 руб. б) ежемесячные платежи: 5759 руб. равными суммами кажный месяц. в) не учитываю: ТО1, 2, 3 и негарантийные поломки. Кстати, про КАСКО опять ни слова, так что могут приплюсовать. Общее: не забудьте, что покинув автоцентр, машина теряет в цене в среднем 20 тыр. и каждый год еще в среднем по 10 тыр. Итого, задумав продать Рено через 5 лет вы получите около 400 тыр. (или 300 тыр. за Лифан Солано). Подводим итоги: И кто из нас выкладывает ежемесячно от 4500 (Лифан) до 5750 (Рено) рублей на содержание Леги??? А масло и ОЖ мы заливаем по ценам оригинальных тех.цетров? Так что, фуфло эта присказка про старый и новый в кредит. Пожалуй, я лучше еще покатаюсь на Леге... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 ....И кто из нас выкладывает ежемесячно от 4500 (Лифан) до 5750 (Рено) рублей на содержание Леги??? А масло и ОЖ мы заливаем по ценам оригинальных тех.цетров? Так что, фуфло эта присказка про старый и новый в кредит. Пожалуй, я лучше еще покатаюсь на Леге... ну, молодец! :thumbup: поднял самооценку, мне, по крайней мере! :icon_cool: я в год на обслуживание своей клавы сравнимо трачу :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
White_Knight 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 Сегодня был в автосервисе и в автомагазине! В магазине есть 2 вида амортизаторов монро и каяба! Монро дешевле! В сервисе сказали, что лучше каяба, монро текут раньше, т.е. изнашиваются! В магазине говорят лучше монро! Еще есть с abs и без нее! Посоветуйте,что лучше заказать! Монро или каяба?С абс или нет? Заранее спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 Сегодня был в автосервисе и в автомагазине! В магазине есть 2 вида амортизаторов монро и каяба! Монро дешевле! В сервисе сказали, что лучше каяба, монро текут раньше, т.е. изнашиваются! В магазине говорят лучше монро! Еще есть с abs и без нее! Посоветуйте,что лучше заказать! Монро или каяба?С абс или нет? Заранее спасибо! - амортизаторы "с АБС" отличаются только ушком для крепления провода к датчику АБС. Если АБС у тебя есть и разница в цене не катастрофична - лучше брать те, что с ушком, иначе придётся колхозить крепёж, вроде тут кто-то писал что делал так. - сам езжу на каябах газомасляных, жестковаты, если честно, хотя рулится машинка получше. если комфорт важнее и не хочется новых сверчков в салоне - лучше просто масляные, они и дешевле к тому же. - что касается "текут" - после установки новых амортизаторов (весной 2009) довелось проехаться по ужасающей дороге (асфальт на 50% в "кратерах") со скоростью 80км/ч километров эдак 20... потом оказалось, что передние слегка засопливили. думал - убил новые, а нет, хрен - нормально до сих пор работают, не вытекли :icon_cool: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 ....И кто из нас выкладывает ежемесячно от 4500 (Лифан) до 5750 (Рено) рублей на содержание Леги??? А масло и ОЖ мы заливаем по ценам оригинальных тех.цетров? Так что, фуфло эта присказка про старый и новый в кредит. Пожалуй, я лучше еще покатаюсь на Леге... ну, молодец! :thumbup: поднял самооценку, мне, по крайней мере! :icon_cool: я в год на обслуживание своей клавы сравнимо трачу :derisive: 2010 - 60000/12 = 5000 р в месяц, 2009 - 100000/12 = 8333 р в месяц. :cray: В принципе сравнимо, но по мне многовато Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 ....И кто из нас выкладывает ежемесячно от 4500 (Лифан) до 5750 (Рено) рублей на содержание Леги??? А масло и ОЖ мы заливаем по ценам оригинальных тех.цетров? Так что, фуфло эта присказка про старый и новый в кредит. Пожалуй, я лучше еще покатаюсь на Леге... ну, молодец! :thumbup: поднял самооценку, мне, по крайней мере! :icon_cool: я в год на обслуживание своей клавы сравнимо трачу :derisive: 2010 - 60000/12 = 5000 р в месяц, 2009 - 100000/12 = 8333 р в месяц. :cray: В принципе сравнимо, но по мне многовато Totenhed, я че-та не вдуплил... ты чего 100тыр в 2009 на Легу потратил??? :shok: И 60тыр в 2010??? :fie: Она у тебя разваливается, что ли? :cray: Сразу говорю, покупка зимних (летних) колес в расчет не идет - ибо и к новой машине из салона "лапти" покупать придется. :nono: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2011 2010 - 60000/12 = 5000 р в месяц, 2009 - 100000/12 = 8333 р в месяц. :cray: В принципе сравнимо, но по мне многовато Totenhed, я че-та не вдуплил... ты чего 100тыр в 2009 на Легу потратил??? :shok: И 60тыр в 2010??? :fie: Она у тебя разваливается, что ли? :cray: Сразу говорю, покупка зимних (летних) колес в расчет не идет - ибо и к новой машине из салона "лапти" покупать придется. :nono: присоединяюсь к вопросу... :shok: зачем столько вкладывать в десятилетку? или она рассыпается? тогда "сдыхать" её подальше :derisive: мою "ушатало" не моё пренебрежение, а скорее, наоборот, её бодрость: ну, не ездила она медленно :icon_cool: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
White_Knight 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2011 Господа, а вы темой не ошиблись? Мне вот интересней узнать про амортизаторы! Хотите про обслуживание поговорить, создавайте тему в соответствующем блоке и обменивайтесь впечатлениями! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2011 Господа, а вы темой не ошиблись? Мне вот интересней узнать про амортизаторы! Хотите про обслуживание поговорить, создавайте тему в соответствующем блоке и обменивайтесь впечатлениями! Может амортизаторы, стойки, салентблоки, шаровые, а вообще диагностику ходовой надо делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2011 Господа, а вы темой не ошиблись? Мне вот интересней узнать про амортизаторы! Хотите про обслуживание поговорить, создавайте тему в соответствующем блоке и обменивайтесь впечатлениями! Может амортизаторы, стойки, салентблоки, шаровые, а вообще диагностику ходовой надо делать. И плюс еще косточки стабилизатора....Короче, много чего может быть (все, из чего сам а подвеска состоит)....Поэтому не надейся на форуме получить ответ на вопрос "а чо это" :crazy: Гонишь на СТО, а лучше к гаражным умельцам (и дешевле и не разведут) и проводишь диагностику....И когда будешь знать что не в порядке - подскажут где найти и как поменять....Удачи :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2011 Не ругайтесь, я не по теме аморов. )) Короче, за 2010 год со всеми налогами, ОСАГО, ТО (покупка), но не бензином я примерно по 5 000 в месяц и тратил :derisive: НО, здесь надо сразу сказать, что я доводил до ума машинку, а это требовало денег .. и делал много чего (ГРМ, аморы, замена масла) в сервисе, потому что нет у меня гаража, все что могу делаю сам, но с чем возится неохота еду в Сандру :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2011 Господа, а вы темой не ошиблись? Мне вот интересней узнать про амортизаторы! Хотите про обслуживание поговорить, создавайте тему в соответствующем блоке и обменивайтесь впечатлениями! А что там узнавать ... если аморы не работают то они не работают .. раздолбит подвеску. Вот у меня, передние пустые уже, теперь косточка справа начала стучать потихоньку - буду менять и то и другое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biloff 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 Не знаю на что по 5 тырОВ ежемесячно можно вкладывать . Я в связи с кризисом в свою с декабря 2009 не лазию. Единственное летом датчик ТОЖ сам поменял,и купил к зиме свечи ,которые и по сей день валяются , лень ставить и так заводится и ездит (причем езжу каждый день в любую погоду) Помоему машинка оч надежная и даже по сравнению со многими новыми. У знакомого камри под заказ 1,5 года поменял все что можно ,и ох... как так камри ломается а ДЭУ нет У всех просто ассоциации что ДЭУ это матиз и нексия а про нормальные качественные авто такие как лега ,они и не знают. Потому что сам факт что леганза прорвалась на пендосовский рынок и в европу, говорит сам за себя Езжу почти 5 лет (в апреле будет) оч доволен и альтернативы ближайшее время не вижу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 2uzver 2Fantasma и остальные. Решил поднять тему расходов и заодно ответил на ваши вопросы http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=22501. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
White_Knight 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 Заказал через ### задние монро!Получилось 4т.р.+работа 1т.р. На передние пока не хватило денег! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Alecsandrovih 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2011 Всем Привет ! подскожите пожалуйста можно ли поставить амортизатор от других марок авто Уж болно дорогие у нас в белорусии от 300000бр-и до бескончности А то по ходу всю подвеску менять надо. или дайте точные размеры амортизаторов,может подберу чего.Спосибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 На Нексии вся подвеска от Опеля Кадет...собственно и аморты оттуда. Незнаю как у вас, а у нас 4ре газамаслянных Бильштайна или Каябы обходятся в 5 тыр из наличия. Под заказ если ждать, то еще меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
White_Knight 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Всем Привет ! подскожите пожалуйста можно ли поставить амортизатор от других марок авто Уж болно дорогие у нас в белорусии от 300000бр-и до бескончности А то по ходу всю подвеску менять надо. или дайте точные размеры амортизаторов,может подберу чего.Спосибо В поисковике вбей амортизаторы для нексии и тебе выдадут каталожный номер, потом зайди в ### и посмотри все аналоги по этому номеру! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Alecsandrovih 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Извините, я не правильно зарегестрировался, у меня Леганза. Всем Привет ! подскожите пожалуйста можно ли поставить амортизатор от других марок авто Уж болно дорогие у нас в белорусии от 300000бр-и до бескончности А то по ходу всю подвеску менять надо. или дайте точные размеры амортизаторов,может подберу чего.Спосибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
White_Knight 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 Извините, я не правильно зарегестрировался, у меня Леганза. Всем Привет ! подскожите пожалуйста можно ли поставить амортизатор от других марок авто Уж болно дорогие у нас в белорусии от 300000бр-и до бескончности А то по ходу всю подвеску менять надо. или дайте точные размеры амортизаторов,может подберу чего.Спосибо Смотри здесь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Alecsandrovih 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2011 не открывается ссылка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
White_Knight 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 не открывается ссылка заходи на ###, там каталоги,ищещь свою машинку и потом выбираешь подвеска-амортизаторы...там есть многое! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бяздельник 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 Приемлимо ли постаивть на зад газо-маслянные амо, а спереди маслянные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
White_Knight 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 Приемлимо ли постаивть на зад газо-маслянные амо, а спереди маслянные? Не рекомендуется!Лучше везде одинаковые! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex9537 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 приемлемо я сам так уже год езжу самая комфортная езда получается ( морда мягко идет а жопу на волнах не раскачивает) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах