Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
uzver

Разбил свою Клаву

Рекомендованные сообщения

Хорошая машинка, с двигателем главное не шути, хорошим маслом корми, очень дорогая эта модификация в ремонте.

это я уже понял, у неё под капотом жуть что, в смысле по сложности :shok:

Поздравляю :thumbup: Все хорошо в Омеге....А привод какой?

привод задний у всех Омег, а уж этой в 170 кобыл иначе и нельзя :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому и спросил про привод, что думаю, как тебе к нему привыкаться то будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой,Руслан.Движок какой в "литрах",цена,фото?...где?

Спасибо!

движок X25XE 2,5л 170лс, цена - 140000руб., взял в Тверской области, фото позже

...я рад за тебя,и цена реальная и "табун" хороший...а жор какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому и спросил про привод, что думаю, как тебе к нему привыкаться то будет?

нормально, уже привык :derisive:

...я рад за тебя,и цена реальная и "табун" хороший...а жор какой?

"жор" :crazy: , ну, именно это слово и подходит :lol2: , снаряжённая масса бОлее 1500кг, мощность 170 при 5200, если ехать динамично (что, вполне, можно), то запросто под 16-17л/100км, а если потихоньку, то в 12-13 можно уложиться :buba:

кстати, есть у Омеги ещё один серьёзный недостаток, по сравнению с Леганзой - она пузотёрка ещё та, клиренс мизерный :cray: вот, думаю перед приподнять, тем более это легко - ШРУСов то нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"жор" :crazy: , ну, именно это слово и подходит :lol2: , снаряжённая масса бОлее 1500кг, мощность 170 при 5200, если ехать динамично (что, вполне, можно), то запросто под 16-17л/100км, а если потихоньку, то в 12-13 можно уложиться :buba:

кстати, есть у Омеги ещё один серьёзный недостаток, по сравнению с Леганзой - она пузотёрка ещё та, клиренс мизерный :cray: вот, думаю перед приподнять, тем более это легко - ШРУСов то нет

Хороший сарай.

Хотел себе тоже купить когда-то, но решил что форд лучше.

Насчет пузотерки - у форда клиренс вроде как 120 мм, но я им цепляюсь реже чем леганзой, хрен знает почему. Да и где они его меряли не понятно - ход задней подвески с полметра, я когда его поднимал в первый раз думал мож домкрат сломался =).

И еще смотри чтобы после подъема в 4 колеи не начала ездить.

Кстати разве там сзади не ШРУСы стоят?).

Удачной езды!

PS Зря только 2.5 взял - с 2.2 меньше проблем и в обслуге дешевле.

Одна замена свечей уже проблема не все так страшно как я думал, двигатель то продольный, а про ГРМ вообще молчу - менять только там где точно знают что делают. здесь, к сожалению, все грустно ( 4 распредвала и один ремень ), одно радует меняется он реже чем на леганзе.

Но это мое имхо - каждому свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще смотри чтобы после подъема в 4 колеи не начала ездить.

Кстати разве там сзади не ШРУСы стоят?).

Удачной езды!

PS Зря только 2.5 взял - с 2.2 меньше проблем и в обслуге дешевле.

Одна замена свечей уже проблема не все так страшно как я думал, двигатель то продольный, а про ГРМ вообще молчу - менять только там где точно знают что делают. здесь, к сожалению, все грустно ( 4 распредвала и один ремень ), одно радует меняется он реже чем на леганзе.

Но это мое имхо - каждому свое.

ШРУСы сзади, спереди то их нет! :derisive: я это имел ввиду. кстати, из-за этого у Омеги радиус поворота меньше, чем у Клавы - передние колёса можно сильнее вывернуть :D

ну, не нашёл я 2,2л. :drag:

да, V6 на много сложнее, чем рядная четвёрка, но "горшки не боги обжигают" (с) :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШРУСы сзади, спереди то их нет! :derisive: я это имел ввиду. кстати, из-за этого у Омеги радиус поворота меньше, чем у Клавы - передние колёса можно сильнее вывернуть :D

ну, не нашёл я 2,2л. :drag:

да, V6 на много сложнее, чем рядная четвёрка, но "горшки не боги обжигают" (с) :bye:

Короче, не забывай нас, катайся и рассказывай как оно :derisive: =).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая машинка, с двигателем главное не шути, хорошим маслом корми, очень дорогая эта модификация в ремонте.

подниму темку, отпишусь о своих мытарствах :lol2: с другим авто :drag:

ещё до покупки читал, что X25XE сложнее на много, чем рядная четвёрка, типа как на клаве X20SED :rtfm:

мдааааа :shok: , это ооочень мягко сказано!!!! вчера снимал впуск, менял маслоохладитель (такой фигни в четырёхцилиндровых движках просто нет), так вот - вот это гемоооорррр!!!! если на Леганзе я впуск снимал-ставил за час, то здесь я его только снимал пару часов!!! :shok:

PS, после V6 можно ремонтировать L4 с закрытыми глазами!!! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Одна замена свечей уже проблема...

согласен на все 100!!! :D

хотел тут на днях выкрутить-глянуть для профилактики и плюнул на это дело: плюс к свечам ещё кучу всего откручивать надо и провода разные мешают :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...