миха 58 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 http://www.######.ru/Parts/Default.aspx?pi...BC0&flag=60 fig 3 паз в котором сидит стопорное кольцо а выглядит оно примерно так http://www.######.ru/Img.axd?Key=289/84D05...mp;MethodType=8 неоткрывает ни фика чёто Да и в Экзисте что то не видно никаких стопров( кроме того каторое в нутри находится и до каторого нихрени не достанеш пока привод наружу не вынеш) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex9537 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 отмой место где вал входит в шрус там увидишь усики будут вот их разводишь в стороны и спокойно снимаешь( стучать не надо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
миха 58 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2012 Большое спасибо alex9537, А то я бы размолотил чёнить))), Точно всё так и есть- система как на моём стереньком кадете была, стопорное кольцо находится в сепараторе (кажется так он называется) У него там две лапки трчат их раздвегаеш и привод сам тебе в руки просится)). Ещё раз Огромное спасибо alex9537. Правельно говорят повторенье мать ученье :buba: Два раза так приводаенял а через 4 года зобыл про возможностьсущствования такого удобного стопорного конца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Leg 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2013 Сегодня очень торжественный день ,3 недели поисков несуществующего шруза на 23 шлица ..........!!!!!!!!!!!!!облазил все 7 магазинов обошел , узнал оних все чего за 30 лет не узнал, про эти нестандартные амереканки леганзы, и что есть только всборе приводы , типанова 40 СПБ ----думал мой единственный вариант , ждать около месяц цена точно не ясна в р-не 9 тр.........................НО ВОТ ОНО СПАСИБО ПАРНЮ ИЗ СЕРВИСА В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ в Новой Деревне он единственный нашел то чего не может быть, весь день на меня потратил и в 21 00 отзвонился и сказал !!! !!!GSP 812024!!!!!!заказать его у них не вышло, но теперь дело за малым , найти то что в природе есть ШРУС ЛЕВЫЙ НАРУЖНИЙ на легазу американку!!!!!!!!!!!! народ распостраните эту инфу а то я искал и находил только то что у всех эта проблема есть , а кто как решил,обычно все забывают отписаться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2013 Сегодня очень торжественный день ,3 недели поисков несуществующего шруза на 23 шлица ..........!!!!!!!!!!!!!облазил все 7 магазинов обошел , узнал оних все чего за 30 лет не узнал, про эти нестандартные амереканки леганзы, и что есть только всборе приводы , типанова 40 СПБ ----думал мой единственный вариант , ждать около месяц цена точно не ясна в р-не 9 тр.........................НО ВОТ ОНО СПАСИБО ПАРНЮ ИЗ СЕРВИСА В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ в Новой Деревне он единственный нашел то чего не может быть, весь день на меня потратил и в 21 00 отзвонился и сказал !!! !!!GSP 812024!!!!!!заказать его у них не вышло, но теперь дело за малым , найти то что в природе есть ШРУС ЛЕВЫЙ НАРУЖНИЙ на легазу американку!!!!!!!!!!!! народ распостраните эту инфу а то я искал и находил только то что у всех эта проблема есть , а кто как решил,обычно все забывают отписаться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! все дело в том что выше правильно сказали... если штрусы зашумели на леге это не значит что им хана в 90 процентах случаев-- достаточно промыть и забить новую смазку и будет работать еще столько же... но это если канеш на хрустящем шрусе не катались месяц- два.. у леги штрусы сделаны с таким запасом прочности что это просто офигеть... главная проблема хруста это порванные чехлы и попадание воды.. причем порванные чехлы это полбеды а вот попавшая под чехол вода это 100 процентов сразу захрустит и причем громко... сам раз в год отодвигаю чехлы штрусов и без разборки смотрю состояние-- или просто смазки добавляю свежей от силы час возьни... или с промывкой не разбирая- керхером и очистителем карбюраторов и закладываю новую смазку в кол ве 100 мл как минимум... так же поступаю с внутренними шрусами-- но там всегда обходится добавлением новой смазки в кол ве 40 мл... вот недавно захрустел в поворотах левый наружний... все как всегда-- после проливных дождей и езды по лужам глубоким-- вода в штрусе... промывка-- замена смазки и поехал-- цена вопроса 84 рубля и полтора часа в гараже-- причем снимал тока колесо и чехол шруса... в первый раз когда он захрустел год назад я проездил на нем неделю причем наматал около 1000 км... и ничо.. новая смазка и все ок-- пронесло... пару- тройку часов у друга в гараже с пивком для определения состояния подвески и трансмиссии это дешевле чем запчасти и переборка.. еще лучше найти гаражника который нормальный и может периодически осматривать все узлы машины для предотвращения ситуаций _СРОЧНО_.. но это не мой вариант.. я машины свои никому не доверяю.. люблю я их.. это как свою женщину отдавать в прокат-- нехорошо... хотя я не ревнивый.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах