Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
ИвановЛеганза

Замена шрус наружный Леганза

Рекомендованные сообщения

http://www.######.ru/Parts/Default.aspx?pi...BC0&flag=60

fig 3 паз в котором сидит стопорное кольцо а выглядит оно примерно так

http://www.######.ru/Img.axd?Key=289/84D05...mp;MethodType=8

неоткрывает ни фика чёто Да и в Экзисте что то не видно никаких стопров( кроме того каторое в нутри находится и до каторого нихрени не достанеш пока привод наружу не вынеш)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отмой место где вал входит в шрус там увидишь усики будут вот их разводишь в стороны и спокойно снимаешь( стучать не надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо alex9537, А то я бы размолотил чёнить))), Точно всё так и есть- система как на моём стереньком кадете была, стопорное кольцо находится в сепараторе (кажется так он называется) У него там две лапки трчат их раздвегаеш и привод сам тебе в руки просится)).

Ещё раз Огромное спасибо alex9537.

Правельно говорят повторенье мать ученье :buba: Два раза так приводаенял а через 4 года зобыл про возможностьсущствования такого удобного стопорного конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня очень торжественный день ,3 недели поисков несуществующего шруза на  23 шлица ..........!!!!!!!!!!!!!облазил все 7 магазинов обошел , узнал оних все чего за 30 лет не узнал, про эти нестандартные амереканки леганзы, и что есть только всборе приводы , типанова 40 СПБ ----думал  мой единственный вариант , ждать около месяц цена точно не ясна в р-не 9 тр.........................НО ВОТ ОНО СПАСИБО ПАРНЮ ИЗ СЕРВИСА В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ в Новой Деревне он единственный нашел то чего не может быть, весь день на меня потратил  и в 21 00 отзвонился и сказал  !!!     

 

 

                         !!!GSP    812024!!!!!!заказать его у них не вышло, но теперь дело за малым , найти то что в природе есть ШРУС ЛЕВЫЙ НАРУЖНИЙ  на легазу американку!!!!!!!!!!!!

 

 

 

 

народ распостраните эту инфу а то я искал и находил только то что у всех эта проблема есть , а кто как решил,обычно все забывают отписаться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня очень торжественный день ,3 недели поисков несуществующего шруза на  23 шлица ..........!!!!!!!!!!!!!облазил все 7 магазинов обошел , узнал оних все чего за 30 лет не узнал, про эти нестандартные амереканки леганзы, и что есть только всборе приводы , типанова 40 СПБ ----думал  мой единственный вариант , ждать около месяц цена точно не ясна в р-не 9 тр.........................НО ВОТ ОНО СПАСИБО ПАРНЮ ИЗ СЕРВИСА В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ в Новой Деревне он единственный нашел то чего не может быть, весь день на меня потратил  и в 21 00 отзвонился и сказал  !!!     

 

 

                         !!!GSP    812024!!!!!!заказать его у них не вышло, но теперь дело за малым , найти то что в природе есть ШРУС ЛЕВЫЙ НАРУЖНИЙ  на легазу американку!!!!!!!!!!!!

 

 

 

 

народ распостраните эту инфу а то я искал и находил только то что у всех эта проблема есть , а кто как решил,обычно все забывают отписаться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

все дело в том что выше правильно сказали... если штрусы зашумели на леге это не значит что им хана в 90 процентах случаев-- достаточно промыть и забить новую смазку и будет работать еще столько же... но это если  канеш на хрустящем шрусе не катались месяц- два.. у леги штрусы сделаны с таким запасом прочности что это просто офигеть... главная проблема хруста это порванные чехлы и попадание воды.. причем порванные чехлы это полбеды а вот попавшая под чехол вода это 100 процентов сразу захрустит и причем громко... сам раз в год отодвигаю чехлы штрусов и без разборки  смотрю состояние-- или просто смазки добавляю свежей  от силы час возьни... или с промывкой не разбирая- керхером и очистителем карбюраторов и закладываю новую смазку в кол ве 100 мл как минимум... так же поступаю с внутренними шрусами-- но там всегда обходится добавлением новой смазки в кол ве 40 мл...

 

 вот недавно захрустел в поворотах левый наружний... все как всегда-- после проливных дождей и езды по лужам глубоким-- вода в штрусе... промывка-- замена смазки и поехал-- цена вопроса 84 рубля и  полтора часа в гараже-- причем снимал тока  колесо и чехол шруса... в первый раз когда он захрустел год назад я проездил на нем неделю причем наматал около 1000 км... и ничо.. новая смазка и все ок-- пронесло...

 

 

  пару- тройку  часов  у друга в гараже с пивком  для определения состояния подвески и трансмиссии это дешевле чем запчасти и переборка.. еще лучше найти гаражника который нормальный и может периодически осматривать все узлы машины для предотвращения ситуаций _СРОЧНО_.. но это не мой вариант.. я машины свои никому не доверяю.. люблю я их.. это как свою женщину отдавать в прокат-- нехорошо... хотя я не ревнивый..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...