kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 :thumbup: Мысленно я с тобой! Ждем-с фотоотчета. Ежели не ошибаюсь у Кондор77 такая же шняга :drag: ...точняк Fаntаsmа,и сегодня утром это повторилось-утром,поварачиваю ключ на старт ...щелчок и тишина.С третьей попытки стартер "ожил" и сразу "любимый" звук мотора.Я так понял,надо "П"образную скобу в ЗЗ "впиндюрить"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
david3285 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 (изменено) Цитата(qwertqwert @ 8.2.2011, 17:18) ← Народ, у меня аналогичная проблема. отличие в том, что стартер как раз таки крутит, но вот двигло не заводится. Пишу потому что запарился электрикам деньги отдавать. началось все с того, что мотор не глох когда ключ вынимаешь, отогнал электрику тот сказал заменить КГ, Ок заменил. Прошло 2 дня перестал заводиться с ключа - я опять к тому же электрику, оставил ему машину, вечером звонит говорит: проводка слабая, реле зажигания с платы управления вывел отдельно, припаял и надежно обмотал изолентой. Ок, начала заводится. Через 2 дня ровно опять перестала глохнуть, я к электрику, но к другому уже. Тот нашел неисправность в другом реле зажигания, сказал, что контакты замыкаются и из-за большого тока прилипают и разомкнуться не могут. При мне раскрыл релешку отогнул чуть больше, поставил обратно и -Ура Заработало! (Вернее стало глохнуть нормально). Проходит опять 2 дня и как по часам двигло перестает заводиться, стартер крутит - эффекта ноль. Чё делать не знаю, зарплата не скоро. У кого опыт есть - поделитесь, чё проверить можно, может пустяк какой нибудь! Не нормально, человек написал потому что денег пока нет? Скорее всего надо смотреть то, что ковыряли. Небось искры нет, катушка навернулась. а где находится другое реле которое глушит двигатель Изменено 31 января 2014 пользователем david3285 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 Глушит двигатель замок зажигания. Он поэтому так и называется - когда включен, стало быть зажигание есть, а когда выключен - нету. Есть отдельно реле над левой ногой, которое включает стартер, а точнее втягивающее реле стартера, поскольку сам стартер включается уже втягивающим реле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neznaika 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2015 Всем привет, ребята подскажите пожалуйста у меня проблема с пуском авто с ключа, сначала без проблем потом через оазис, сделал отдельную кнопку пуска ,а после пуска с кнопки могла и с ключа завестись, а теперь только с кнопки.если у кого-то есть схема замка зажигания с подписаны ми проводами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2015 У меня машина заводится только тогда , когда в замке находится оригинальный ключ. Если его там нет или стоит простая копия ключа, стартер крутит но ничего не происходит. Срабатывает иммобилайзер, защита от угона авто. История такая у меня был один ключ от замка зажигания, решил сделать дубликат (обыкновенный как на дверной замок) на всякийслучай. Этот ключ открывает двери багажник но завести машину не может. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2015 Если есть в машине штатный имобилайзер, значит в ключе вмонтирован микропередатчик, а около ЗЗ есть принимающая антенна этого передатчика. Для реализации функции автозапуска на недорогих сигнализациях, зачастую народ не хочет докупать еще и блок обхода иммо - в этих случаях оригинальный ключ прилепливается скотчем возле ЗЗ и тогда имобилайзер будет "находить" любой ключ ;) Ну а если по-правильному, то в конторах по изготовлению ключей могут и такой ключ сделать, вот только стоить он будет совершенно других денег чем "как на дверной замок" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2015 Согласен, старый ключ капитально на изоленту к замку и заводи с кнопки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archi13246 0 Жалоба Опубликовано: 2 января 2016 У меня похоже тоже самое. Уже кучу вариантов понаходил. Приехал, поставил и все, больше не заводится, даже с автозапуска. Слева щелкает реле, подсветка, часы тухнут, и так каждый раз. Уже предлагали и стартер смотреть, и возможно сигналка блокиреут...а машину неделю как преобрел((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archi13246 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2016 В 02.01.2016в22:46, Archi13246 сказал: У меня похоже тоже самое. Уже кучу вариантов понаходил. Приехал, поставил и все, больше не заводится, даже с автозапуска. Слева щелкает реле, подсветка, часы тухнут, и так каждый раз. Уже предлагали и стартер смотреть, и возможно сигналка блокиреут...а машину неделю как преобрел((( Сегодня разобрались в чем дело. Аккум сдох, но это полбеды. Главное, почему не заводилась, да и сейчас, с новым аккумом не всегда хочет, это заводиться на положении акпп в паркинге. Переводишь в нейтраль, все, оживает!) что это за фигня, непойму Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 5 января 2016 (изменено) Ну это как раз не проблема ;) По правилам машин заводится либо на Паркинге, либо на Нейтрали, в любых других режимах нет - ты это наверняка и сам знаешь. Ну а дельше все банально просто - там проводки тупо перетираются или стирается изоляция и они начинают коротить о металические части. "НИЧЕГО СТРАШНОГО" ;) Всему виной дибильная конструкция рычага переключения режимов АКПП с подвижной косой проводов. Откручиваешь ручку (2 винта спереди), всколупываешь нижнюю рамку, снимаешь это все наверх и смотришь ... перещелкиваешь - места трения проводов бросаются в глаза сразу. Скорей всего именно подкорачивает, поэтому надо будет просто изоленты подмотать и все будет в порядке. Изменено 5 января 2016 пользователем DiBuz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archi13246 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2016 В 05.01.2016в04:17, DiBuz сказал: Ну это как раз не проблема ;) По правилам машин заводится либо на Паркинге, либо на Нейтрали, в любых других режимах нет - ты это наверняка и сам знаешь. Ну а дельше все банально просто - там проводки тупо перетираются или стирается изоляция и они начинают коротить о металические части. "НИЧЕГО СТРАШНОГО" ;) Всему виной дибильная конструкция рычага переключения режимов АКПП с подвижной косой проводов. Откручиваешь ручку (2 винта спереди), всколупываешь нижнюю рамку, снимаешь это все наверх и смотришь ... перещелкиваешь - места трения проводов бросаются в глаза сразу. Скорей всего именно подкорачивает, поэтому надо будет просто изоленты подмотать и все будет в порядке. Вычислил другое. При переводе кпп на паркинг, иногда недоходит до контакта, и получается комп незнает где рычаг. Чуть пошевелишь и вуаля, загорается паркинг на табло индикации) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 10 января 2016 4 часа назад, Archi13246 сказал: Вычислил другое. При переводе кпп на паркинг, иногда недоходит до контакта, и получается комп незнает где рычаг. Чуть пошевелишь и вуаля, загорается паркинг на табло индикации) Ну так вот именно из-за этого она на Паркинге и не заводится. Описанное мной лекарство применять в тех-же дозах и по такому-же графику ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах