boss 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2005 Вчера сдож аккамулятор,в полный 0,не стаго не с сего.МАшине пол года,стойт в гараже,зимой не эксплуатируется но 1раз в 2недели прогревается+кондиционер. Стояла гараже без сигналки,магнитолы,а вчера пришёл зводить а там ноль. Аккамулятор необслуживаемый плотность не проверишь,может узбеки плотность делают для южных регионов.КОРОЧЕ отвёз на работу 6 часов гоняли а индикатор так и не позеленел,неужели Я ПОПАЛ на аккамулятор,посоветуйте что делать и как быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2005 Если ему более 4-х лет - особо не переживай. В твоем режиме эксплуатации - это для него нормальный срок службы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brud 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2005 посмотри на аккамуляторе,когда был выпущен и смотри пост выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marmon 1 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2005 у меня была проблема, за ночь садился в 0. просмотрел все концевики, все работают. Пришлось мелкого в багажник засунуть, что бы проверить как там доходит или нет. отогнулся концевик в багажнике и лампочка постоянно горела. :icon_biggrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2005 Вчера сдож аккамулятор,в полный 0,не стаго не с сего.МАшине пол года,стойт в гараже,зимой не эксплуатируется но 1раз в 2недели прогревается+кондиционер. Стояла гараже без сигналки,магнитолы,а вчера пришёл зводить а там ноль. Аккамулятор необслуживаемый плотность не проверишь,может узбеки плотность делают для южных регионов.КОРОЧЕ отвёз на работу 6 часов гоняли а индикатор так и не позеленел,неужели Я ПОПАЛ на аккамулятор,посоветуйте что делать и как быть. А что тут советовать? Новый нужно покупать. Если новый разрядится, то скорее всего проводка коротит где нибудь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boss 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2005 У меня тоже подозрение на лампочку в багажнике. поставлю рабочий аккамулятор и посмотрим, если сядет будем искать причину, ВСЕМ спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boss 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2005 ДА и ещё нехотелосьбы на зиму новый брать,ну да ладно что нибуть придумаем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boss 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2005 Не берёт мой аккамулятор зарядку, значит ХАНА ему а жаль машина то новая,не судьба. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2005 Не берёт мой аккамулятор зарядку, значит ХАНА ему а жаль машина то новая,не судьба. Если ток заряда постоянно большой, то осыпалась активная масса и перемкнула пластины. Процесс необратимый. Глубокий разряд вообще редко когда обратимый процесс. А на бывалой батарее - тем более. Низкая плотность электролита может повлечь его замерзание при достаточных отрицательных температурах. Также приводит к осыпанию пластин. "Тщательней надо!" М.Жванецкий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boss 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2005 УРА аккамулятор зарядился (2дня по 6 часов зарядным устройством). Машина завелась с пол тыка. Зарядка от генератора 14,2 без нагрузки, и 13,7 с нагрузкой, я думаю это норма. Отсоединил минусовой провод, через неделю пойду в гараж проверю если разрядится значит аккамулятору ХАНА, если нет оставлю подключённым и посмотрим что будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boss 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2005 Да год выпуска так и ненашёл. у меня ешё на служёбной машине 2003г.в. стоит точно такой же ,а аккамуляторы могут быть ешё раньшего выпуска. Аккамулятор DELKOR. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NickPV 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2005 А попробуй померять потребление тока в разных режимах. Включаешь последовательно в цепь амперметр и смотришь. Если на с того ни с сего большое потребление - значит, кто-то тайком сосет. В норме должно быть при всех отключенных потребителях, за исключением сигналки, где-то до 25-30 mA Будь внимателен при подключении амп-ра: например, между минусовой клеммой и минусом АКБ (или плюсовой и плюсом), не вздумай подключить его параллельно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRONG 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2005 Главное чтоб не заводил при замере тока! :icon_biggrin http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=40456 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2005 Да год выпуска так и ненашёл. у меня ешё на служёбной машине 2003г.в. стоит точно такой же ,а аккамуляторы могут быть ешё раньшего выпуска. Аккамулятор DELKOR.== очень хороший аккум! Шесть лет на машине, год валялся в гараже, потом опять на машину... и он заработал как ни в чем не бывало... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NickPV 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2005 Главное чтоб не заводил при замере тока! :icon_biggrin http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=40456 Да, совсем забыл! Ни в коем случае - 550 А (для штатного Декора) это очень приличный ток, сожжет любой прибор общего назначения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boss 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2005 Всем спосибо, будем пробовать Всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах