eMAXe 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 После заправки заводится долго- секунд 5-7 крутит стартер пока прихватит... Хотя в любе другое время заводится отлично, даже после ночевок на морозе заводится нормально.. Может кто сталкивался или представляет из-за чего такое может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 А спробуйте просто открыть крышку бензобака постоять минут 5 потом закрыть и завести . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eMAXe 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 А спробуйте просто открыть крышку бензобака постоять минут 5 потом закрыть и завести . Пробовал- нормально заводится.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 тогда не вижу не каких асоциаций с заправкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eMAXe 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 тогда не вижу не каких асоциаций с заправкой. Но долго заводится ТОЛЬКО после заправки и главное- после КАЖДОЙ заправки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 Хрен его знает. Если бы после открытия бака у меня были бы предположения а так даже идей нету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 А может в топливном баке "водички многовато",при заправке "поднимается" и смешивается с топливом,а потом на дно "уходит"(предположение). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eMAXe 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 А может в топливном баке "водички многовато",при заправке "поднимается" и смешивается с топливом,а потом на дно "уходит"(предположение). Ну незнаю.. кстати, может это связано.. когда в баке меньше 15 литров, не могу разогнаться быстрее 80-90 ю падают обороты, как будто захлебывается либо наоборот бензина мало идет.. и при резких поворотах влево и торможениях то же самое( опять же когда бенза мало).. при плавной езде вроде все нормально.. может это что с бензонасосом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2011 Меряй давление , сливай весь бензин. (бензин сливай через отверстие снятого насоса.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2011 Если в баке вода, то можно попробовать плеснуть грамм двести чистого спирта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eMAXe 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2011 Меряй давление , сливай весь бензин. (бензин сливай через отверстие снятого насоса.) Какое давление мерять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2011 Если в баке вода, то можно попробовать плеснуть грамм двести чистого спирта. Ребят, октите сь....На улице -20 -какая, на хрен, вода.... :crazy: Что и попало -давно замерзло...Спирт (хоть этиловой, хоть ИБС) имеет смысл лить ПЕРЕД морозами, чтоббы в нем растворилась вода ИЛИ НАОБОРОТ -короче, чтоб вода спирт разбавила. Тогда разбавленый спирт просто сгорит в цилиндрах. Растопить уже образовавшийся лед никакой спирт не в силах....Да и что вреда от того льда? ну болтается-гремит он в баке и ладно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 Меряй давление , сливай весь бензин. (бензин сливай через отверстие снятого насоса.) Какое давление мерять? Давление в топливной рампе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eMAXe 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 Меряй давление , сливай весь бензин. (бензин сливай через отверстие снятого насоса.) Какое давление мерять? Давление в топливной рампе. Аможно подробней- что за рампа и чем мерять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 Как-то принято в мире давление мерить манометрами (сам не знаю-почему так утвердилось? :crazy: ...А топливная рампа - это тот "паучок" который к головке блока присосался и по которому бензин в форсунки а затем и в цилиндры подается? Что такое ГОЛОВКА тоже надо разъяснять?... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eMAXe 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 Как-то принято в мире давление мерить манометрами (сам не знаю-почему так утвердилось? :crazy: ...А топливная рампа - это тот "паучок" который к головке блока присосался и по которому бензин в форсунки а затем и в цилиндры подается? Что такое ГОЛОВКА тоже надо разъяснять?... ну теперь более понятно, завтра попробую.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semenych 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 Как-то принято в мире давление мерить манометрами (сам не знаю-почему так утвердилось? :crazy: ...А топливная рампа - это тот "паучок" который к головке блока присосался и по которому бензин в форсунки а затем и в цилиндры подается? Что такое ГОЛОВКА тоже надо разъяснять?... ну теперь более понятно, завтра попробую.. НА то он и ДОКТОР!!! :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах