Олег1977 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 какой ставить аккумулятор на леганзу 2.0 МКПП 99год, КОНДОР, и какое различие прямой - обратный, просветите плиз!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 какой ставить аккумулятор на леганзу 2.0 МКПП 99год, КОНДОР, и какое различие прямой - обратный, просветите плиз!! Аккумулятор 60-61Ампер, полярность прямая. www.autodostavka.ru/index.php?id=755&subid=56 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 А что это меняет? У меня батарейка с обратной полярностью,т.е. плюс с право,минус-слево. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 А что это меняет? У меня батарейка с обратной полярностью,т.е. плюс с право,минус-слево. А как это ты вкорячил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 А что это меняет? У меня батарейка с обратной полярностью,т.е. плюс с право,минус-слево. А как это ты вкорячил. ...незнаю,Vоltik,кабеля не менял,воткнул 62а.батарейку,плюсовой надевается-снимается хорошо.На режим работы авто вроде не влияет,предохранители не "летят". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 Это чего, вот так на твоей аккумулятор стоит. На моей вот так, с прямой полярностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 ...ага,как на верхнем фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 :shok: :shok: :shok: а моторные отсеки вы кажный день пид...те? :thumbup: А по существу: http://www.plumi.ru/ полярность прямая, 60-62а/ч, мне медаллист нравится, на ксю стоял, проблем нет! :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 :shok: :shok: :shok: а моторные отсеки вы кажный день пид...те? :thumbup: Ага, да еще чистым спиртом протираем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola111 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 полярность прямая, провода подходят слева.. Емкость 55-63 А\ч, пусковой ток 450А минимум ( желательно 550А) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 ...чистота-залог здоровья...а,спиртик можно и в других целях использовать...ну,вы меня поняли... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 какой ставить аккумулятор на леганзу 2.0 МКПП 99год, КОНДОР, и какое различие прямой - обратный, просветите плиз!! Полярность прямая и обратная -это только в какую сторону от центра батареи "вкорячены" клеммы....Если провода коротки, то поставив АКБ с другой полярностью просто не дотянешься до клемм. Если провода длинные -то по фигу...Ибо никакого "полового" значения эта полярность не имеет.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 У меня стоит дешевая батарея отечественного производства. Брал самую дешевую, что была в магазине подходящей емкости. 62 А/h Имхо все они одинаково служат, если за ними следить и не допускать полного разряда и выкипания электролита. Сейчас мороз, заводится с полпинка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 У меня стоит дешевая батарея отечественного производства. Брал самую дешевую, что была в магазине подходящей емкости. 62 А/h Имхо все они одинаково служат, если за ними следить и не допускать полного разряда и выкипания электролита. Сейчас мороз, заводится с полпинка. Леш, да не осталось их, чисто РОССИЙСКИХ производителей...Все -СП. И делают по западным технологиям. И кажется мне, что на наших заводах хоть какой-то контроль есть...В отличие от полских или китайских "ВАРТ"...ИМХО -лучше взять Российский бренд, чем неизвестно где сделанную Варту....И очень важно смотреть на дату изготовления АКБ. Вернее, на дату заливки...Ибо даже немецкие или турецкие батареи, простоявшие в залитом состоянии больше года заведомо хуже наших, свеже залитых.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 Две недели не подходил к машине .... аккумулятор дома был, заряжал я его .. короче сеня -20, поставил аккумик .. завожу, ан завелась тока с третьего раза!!! Зараза! Надо почаще пользоваться машиной, ездил бы каждый день и аккумулятор бы не надо было снимать :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 Т.к. свалил меня недуг, сегодня впервые за 5 дней (с воскресенья) пытался завести авто. Итог: посаженный аккум после трех прокруток стартером, машина только приветственно моргнула аварийкой напоследок :) За бортом было -7С... Вывод, надо ездить зимой каждый день - тады и заводиться будет. Аккум у меня Варта, 60А/ч, 540А ток холодного пуска, 2 года экспл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Это и ясно,заряженный акамулятор зимой может 1,5-2месяца питась систему охраны(сигналку).После 2месяцев "простоя"-вероятность завести мала,(мои наблюдения). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Это и ясно,заряженный акамулятор зимой может 1,5-2месяца питась систему охраны(сигналку).После 2месяцев "простоя"-вероятность завести мала,(мои наблюдения). А я на сигналку сейчас даже не ставлю. Закрываю ключем замок, как в советские времена и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Это и ясно,заряженный акамулятор зимой может 1,5-2месяца питась систему охраны(сигналку).После 2месяцев "простоя"-вероятность завести мала,(мои наблюдения). А я на сигналку сейчас даже не ставлю. Закрываю ключем замок, как в советские времена и все. И что меньше разряжается АКБ? У Лег же замок электронный, если ключом просто закрывать будет ли толк по расходу электроэнергии? Чет сомневаюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 И что меньше разряжается АКБ? У Лег же замок электронный, если ключом просто закрывать будет ли толк по расходу электроэнергии? Чет сомневаюсь. Как будто у Нубиры не электронный. Все то же самое. Не знаю, как на счет уменьшается расход электроэнергии или нет, но то что заводится без проблем после пары-тройки дней на морозе - факт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Сигналка подъедает десяток-другой милиампер....Так что машина на сигналке чуть-чуть АКБ сажает. Но даже при "расходе" в 30 милиампер за сутки расходуется (0,03 х 24) -около 0,6 ампер/часа. И это при емкости АКБ в 55 и более А/Ч....Выходит, чтобы посадить АКБ машина должна не заводится около 100 дней (все это прикидки, т.к. точно считать мне лень). О какой "посадке" АКБ сигналкой можно говорить?... ЦЗ срабатывает при повороте ключа и в этот момент импульс напряжения идет на остальные три двери, где аттенюаторы в себя шток и втягивают....Никакого дальнейщего потребления энергии у них нет....И не будет, пока вновь не повернете ключ в замке двери и они же эти штоки назад "выплюнут". Так что, формально, закрытие дверей не с брелока а ключом может привести к экономии примерно 0,6 А/Ч в сутки....Об этом стоит говорить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Наиболее низкий расход тока от АКБ на всевозможные дежурные нужды достигается путем скидывания клеммы ;) Пока ставил машину на стоянке, если намечалось сильное падение температуры ночью, так и делал - проблем с запуском не было даже при -25 на старом АКБ. Нынче новая Варта 74-я необслуживаемая. Но 74 А/ч для Леги это много, слишком много для езды по городу. Гена у нас оказывается слабенький и не заряжает его в полной мере. Это выражается в том, что иной раз с утра стартер крутит как-то не бодро. ... Но крутит, и на том ему спасибо. Сейчас я уже понимаю свою ошибку и выбрал бы батарейку поменьше емкостью, но коль уж выбор сделан ... А еще все никак руки не доберутся поменять все лампочки габаритов на светодиоды - у меня их 16 штук, не считая подсветки приборов и "бороды" в салоне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Портативное ЗУ решает. Раз в полгода заряжать им и проблем не будет. Ну и еще если АКБ обслуживаемая, как у меня, проверять уровень и доливать дистиллированную воду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Вот как меня удивляют разговоры по поводу емкости АКБ....Позволю себе провести аналогию: АКБ -это ПРЕЗЕРВУАР с жидкостью, генератор -насос его наполняющий, потребители....Они потребители и есть. Энергопотребители в машину заложены конструктивно (ну если усилки на 500 ватт не ставить :crazy: ). Т.е. расход "воды" обусловлен конструктивно. Также конструктивно обусловлена и производительность насоса/генератора....Более емкий РЕЗЕРВАТИВ дает нам возможность чуть дольше "маслать" стартером (полить больше грядок). При ПОЛНОСТЬЮ исправной машине она должна заводиться на первых секундах (при морозах до -26 сейчас и -33 в прошлую зиму у меня заводилась/заводится с первого включения стартером на 2, максимум 3 секунде вращения). Много ли энергии отдает АКБ при таком запуске? Генератор выдает (боюсь соврать,тк. точно не знаю) ампер 80, но никак не меньше.....Почему же ему не "налить" растраченные десяток ампер/часов?. Поэтому какой емкости вы АКБ не поставьте, при ИСПРАВНОЙ машине и ,следовательно, нормальном быстром запуске генератор легко восполнит потраченные на запуск десяток А/Ч....А е сли каждый раз на заводку тратить минут 15 и больше, то и "танкового" АКБ не хватит.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 ...ну конешчно...спорить не буду,кто каждый день катается(даже в морозы).Утром попробовал завести,при минус25-стартер,что то попытался и сдох.Я не долго думая батарейку снял и домой на подзарядку,(а сам на работу)сейчас воткнул-завелась с пол пинка.Месяц,люди,машина стояла на морозе,все стекла сплошной лед.Зарядил,по китай.тестеру 13,8в показывает,а "грушей" 60-70%зарядки-не получилось полностью,на ночь авто без охраны не оставишь...100дней не одна батарейка на морозе не потянет,Док. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах