Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Олег1977

Леганза аккумулятор

Рекомендованные сообщения

На Леганзе генератор 95А.

...и что этим ты хочешь сказать,Voltik?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Леганзе генератор 95А.

...и что этим ты хочешь сказать,Voltik?

Не спорьте ребята! В мурзилке, которая шла с аккумулятором написано, что батарею необходимо периодически снимать и заряжать, независимо от того как часто используется машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ну конешчно...спорить не буду,кто каждый день катается(даже в морозы).Утром попробовал завести,при минус25-стартер,что то попытался и сдох.Я не долго думая батарейку снял и домой на подзарядку,(а сам на работу)сейчас воткнул-завелась с пол пинка.Месяц,люди,машина стояла на морозе,все стекла сплошной лед.Зарядил,по китай.тестеру 13,8в показывает,а "грушей" 60-70%зарядки-не получилось полностью,на ночь авто без охраны не оставишь...100дней не одна батарейка на морозе не потянет,Док.

К сожелению, никто не отменял такое понятие как САМОРАЗРЯД....И оставленная без присмотра АКБ уже через более короткое время потеряет заряд ( стало быть -плотность электролита) и, вполне возможно, будет разорвана морозом....А писалось мною раньше не для того, чтобы заставить кого-то поверить, что и через 100 дней бездействия АКБ фунциклировать будет....Своими нихитрыми расчетами я пытался опрвергнуть тех, кто утверждает, что за 2-3 дня сигналка АКБ "высосать" может.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Леганзе генератор 95А.

...и что этим ты хочешь сказать,Voltik?

Не спорьте ребята! В мурзилке, которая шла с аккумулятором написано, что батарею необходимо периодически снимать и заряжать, независимо от того как часто используется машина.

Не вижу никакой необходимости "снимать и заряжать"....Как уже писал, брал машину 2 с половиной года назад с этой АКБ...По моему, уже была не новая (хотя можно глянуть на дату выпуска батареи). НИ РАЗУ ее не заряжал...Более того, несколько раз благодаря своему раздолбайству (забывал выулючить фары) сажал ее в упрочь...Заводил прикуриванием...Через 15-20 минут она уже с ключа заводилась...И это не удивительно -при 95 амперах с генератора мне за 15 минут удаваллось "загнать" вбатарею не менее 25А/Ч заряда (расчеты приводить?) Не далее как 4 дня назад, приехав домой на обед, на 3 часа оставил фары...Естественно, заводил с прикуривания от соседа...Затем 3 км до участка, котрый я обслуживаю...На участке 7 вызывов с поездками от подъезда к подъезду по 200-500 метров и последующей заводкой. Затем 3 км обратно....В таком виде и оставил на ночь пр -22 на улице. Утром завелась без проблем....Так зачем же мне ее снимать и заряжать, если она даже хорошо подсаженная за короткий пробег взяла свой заряд и заводит даже при -26 за окном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, хотел бы предупредить всех начинающих - единственный плохой момент при недозяряженной АКБ ( не для запуска, а для самой АКБ) -это то, что незвряженную батарею на морозе разорвать может...В смысле -чем меньше плотнгость электролита, тем при менее морозной погоде вода в лед превращается....А гибнут АКБ как раз из-за ПЕРЕЗАРЯДА, который приводит к выкипанию электролита и осыпанию активной массы пластин...Зимой АКБ меняют потому, что на морозе старая батарея работает все хуже и хуже....Но не гибнет разом....А вот отказы батареии типа только что работала и все -это удел летней эксплуатации. У меня сосед каждый день (вернее ночь) со своей шахи АКБ снимает и домой заряжать приносит...Через год-полтара АКБ под замену....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу никакой необходимости "снимать и заряжать"....

Необходимости в этом нет, согласен. Это рекомендация служит исключительно для продления срока службы АКБ. И не каждый день, а раз в полгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу никакой необходимости "снимать и заряжать"....

Необходимости в этом нет, согласен. Это рекомендация служит исключительно для продления срока службы АКБ. И не каждый день, а раз в полгода.

Леш, а ПОЧЕМУ это надо делать? ПОЧЕМУ это продляет срок работы батареи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой условия работы АКБ много тяжелее. Отрицательная температура снижает емкость АКБ, ухудшает способность принимать заряд, пуск холодного двигателя требует большого количества энергии. На борту включаются новые мощные потребители: отопитель (5-7 А на первой скорости и 10-11 А на второй), обогреватель заднего стекла (10-11 А). Фары и стеклоочиститель работают почти все время. Суммарный потребляемый ток составляет около 40 А. Генератор на холостом ходу уже не справляется с питанием потребителей, большая часть энергии забирается из АКБ. Да и на рабочих режимах возможности генератора подзаряжать АКБ оказываются очень скромными. Все это ведет к тому, что батарея начинает хронически недозаряжаться. Потльзователь может не заметить этого, т.к. даже частичного заряда обычно хватает для пуска двигателя. Но хронический недозаряд ведет к сульфатации пластин АКБ, что снижает ее емкость и повышает внутреннее сопротивление. А это в свою очередь сокращает срок службы АКБ и ухудшает пусковые характеристики. Поэтому батарею зимой нужно систематически подзаряжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сульфатация пластин убирается импульсной зарядкой....Что неоднократно делал в ранешние времена при невозможности купить АКБ....А разве не импульсный заряд происходит при нормльной работе генератора? Сам говоришь -40 ампер....Но генератор то на 95....При исправной работе вполне должно хватать....А вот если заводится с 5-й попытки на 10 минуте вращения стартером -тогда никакой АКБ не хватит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сульфатация пластин убирается импульсной зарядкой....Что неоднократно делал в ранешние времена при невозможности купить АКБ....А разве не импульсный заряд происходит при нормльной работе генератора? Сам говоришь -40 ампер....Но генератор то на 95....При исправной работе вполне должно хватать....А вот если заводится с 5-й попытки на 10 минуте вращения стартером -тогда никакой АКБ не хватит....

А есть какая-нибудь связь между 95А и оборотами двигателя (генератора)? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажись 95А-это максимум,что может "дать гена",независимо от оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажись 95А-это максимум,что может "дать гена",независимо от оборотов.

...точнее,при макс.оборотах,поправьте меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажись 95А-это максимум,что может "дать гена",независимо от оборотов.

...точнее,при макс.оборотах,поправьте меня?

Конечно, на ХХ отдача меньше. ИМХО -это на НОМИНАЛЬНЫХ обротах. Вряд ли бы стали указывать отдачу на макс.оборотах (часто ли мы на максимальных ездим....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажись 95А-это максимум,что может "дать гена",независимо от оборотов.

...точнее,при макс.оборотах,поправьте меня?

Конечно, на ХХ отдача меньше. ИМХО -это на НОМИНАЛЬНЫХ обротах. Вряд ли бы стали указывать отдачу на макс.оборотах (часто ли мы на максимальных ездим....)

Да запросто. Производители оборудования любят указывать сферических коней в вакууме. Например, скорость Wi-Fi роутера на деле в разы меньше, чем указано. Жесткие диски имеют емкость реально процентов на 20 меньше, чем заявлено ну и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажись 95А-это максимум,что может "дать гена",независимо от оборотов.

Почитать-посчитать-подумать http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=3237. :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу никакой необходимости "снимать и заряжать"....Как уже писал, брал машину 2 с половиной года назад с этой АКБ...По моему, уже была не новая (хотя можно глянуть на дату выпуска батареи). НИ РАЗУ ее не заряжал...Более того, несколько раз благодаря своему раздолбайству (забывал выулючить фары) сажал ее в упрочь...Заводил прикуриванием...Через 15-20 минут она уже с ключа заводилась...И это не удивительно -при 95 амперах с генератора мне за 15 минут удаваллось "загнать" вбатарею не менее 25А/Ч заряда (расчеты приводить?) Не далее как 4 дня назад, приехав домой на обед, на 3 часа оставил фары...Естественно, заводил с прикуривания от соседа...Затем 3 км до участка, котрый я обслуживаю...На участке 7 вызывов с поездками от подъезда к подъезду по 200-500 метров и последующей заводкой. Затем 3 км обратно....В таком виде и оставил на ночь пр -22 на улице. Утром завелась без проблем....Так зачем же мне ее снимать и заряжать, если она даже хорошо подсаженная за короткий пробег взяла свой заряд и заводит даже при -26 за окном?

Ну как с доктором не согласиться, только вот я езжу, по выходным в основном, поэтому АКБ у меня и разряжается, а заряжаться не успевает ... вот и приходится иногда подзаряжать. И тем более, у меня глазок специальный стоит .. я по нему все и определяю ... зеленый-белый-красный надо заряжать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глазок -это ареометр....Плавает там, понимашь, шарик....Чем больше плотность электролита (а значит-зарядка), тем больше всплывает... И наооборот....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глазок -это ареометр....Плавает там, понимашь, шарик....Чем больше плотность электролита (а значит-зарядка), тем больше всплывает... И наооборот....

+1! :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот при долгих морозах ниже -20 подзаряжаю периодически.

ибо режим движения завёл утром - 15 минут доехать - завёл вечером - 15 минут доехать, в любой мороз.

тупо жалко аккумулятор уже через неделю морозов ниже -20, хоть и стоит BOSCH 74Ач/680А, не абы что ;-)

снимаю на ночь (ставлю старый чтоб сигналку/замки питал), подзаряжаю, и можно со спокойной совестью мучать ещё неделю-другую :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глазок -это ареометр....Плавает там, понимашь, шарик....Чем больше плотность электролита (а значит-зарядка), тем больше всплывает... И наооборот....

:D Ну так и что? Он для обывателей индикатором просто называется :derisive: Смысл-то ясен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в течении 7-ми (!) часов подряд только тем и занимался, что читал все подряд статьи про АКБ, про выбор АКБ, обслуживание АКБ, эксплуатация АКБ, тесты АКБ и т.п.

Сделал на основании этого выводы:

1. Про то что если взять АКБ большей емкости, то будет недозаряд - миф частейшей воды, противоречащий законам физики.

2. Емкость в A/h, указываемая производителями - количество сферических коней в вакууме и практически не несет полезной информации. Гораздо важнее такой показатель как ток холодного пуска. Чем он больше, тем лучше батарея и тем большая у нее реальная емкость

3. Свежая батарея среднего производителя, лучше пролежавшей на складе пару лет Varta

4. Любую батарею желательно подзаряжать стационарным з/у в условиях сильных морозов.

5. Для необслуживаемых АКБ лучше всего использовать автоматические з/у с микропроцессорным управлением.

6. Необязательно самая дорогая АКБ будет самой лучшей.

7. Не стоит разряжать батарею в ноль и тем более оставлять ее после этого на морозе. Ей будет быстрый кирдык. А еще она просто может замерзнуть и лопнуть от этого, т.к. электролит малой плотности замерзает.

8. При исправном электрооборудовании перезаряда не будет.

9. Все автомобили потребляют ток, когда не движутся. Надежды на то, что генератор полностью компенсирует эти потери при движении автомобиля так же наивны, как вера в беременность от поцелуя.

PS Выводы не являются последней истиной в инстанции и могут быть раскритикованы. Я их сделал для себя сам и просто поделился со всеми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Про то что если взять АКБ большей емкости, то будет недозаряд - миф частейшей воды, противоречащий законам физики.

А ты поставь на свою аккумулятор на 100Ач, а мы посмотрим, через сколько он копыта у тебя откинет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Про то что если взять АКБ большей емкости, то будет недозаряд - миф частейшей воды, противоречащий законам физики.

А ты поставь на свою аккумулятор на 100Ач, а мы посмотрим, через сколько он копыта у тебя откинет.

такой тупо не влезет :derisive:

однако ж я катаюсь на 74Ач, вроде 2 года жив.

всё зависит не напрямую от ёмкости аккумулятора и отдачи генератора, а от соотношения потребления и заряда -

если в среднем от аккумулятора берём больше, чем "вливаем" (зима, сильные морозы, короткие поездки) - будет разряжаться любой, меньшей ёмкости разрядится быстрее.

если в среднем берём меньше, чем "вливаем" - любой аккумулятор, ясное дело, будет заряжаться, причём меньшей ёмкости - опять же, быстрее.

так что сильно большой акуумулятор просто не имеет смысла по чисто экономическим причинам (дорого), ну а сильно маленький - по техническим (дабы потом не искать у кого прикурить) :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сосед впендюрил на Матиза 61 аккумулятор, теперь носится с ним, как кура с яйцами, 40 й нихрена не заряжался, а уж 61 тем более не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...