prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 Можно попробовать проверить так "заедание цилиндра суппорта :поездить 30-40минут по городу,остановиться и потрогать руками все 4 колеса(или тормозные диски)-какой будет "самый горящий",значит там и плохо отходят торм.колодки.Главное-на время проверки отключить абс и желательно плюсовая погода Проверить можно, но могло ли заедание супорта совпасть с так называемым "самостоятельным ремонтом блока абс", ведь до этого все было в норме???? да и абс у меня без функции антипробуксовки, он просто не умеет тормозить..... Вопрос: Проводку проверяли? АВS будет вести себя именно так при мерцающем контакте на датчике. Опять же - большой вопрос реагирует ли система ABS на разницу во вращении колес во время движения. Могу сказать что у меня загорелась ошибка после того как я вывесил передние колеса и покрутил их в воздухе, но я накрутил с полкилометра пока загорелась ошибка и сбросилась она только после того как я проехал метров 100, плюс у меня есть TCS. Ответ: Нет, проводку пока не прозванивал, займусь этим на днях (схема есть), опять же, это необходимо делать, когда ошибка появиться, сейчас это делать нет смысла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 Ну, тогда "ехать стала хуже" - это твои субъективные ощущения. Может бенз херовый, может двиг холодный, может ты просто психологически ожидал какого-нибудь подвоха (настроился, так сказать) и чего-то сам себе вообразил. Ты все верно понимаешь, АБС "отпускает" то колесо, которое крутится медленнее других, т.е. снимает давление тормозухи в магистрали этого колеса. Твой ремонт на этом не скажется. К тому же, АБС специально спроектирован так, что при его выходе из строя тормозная система машины работает также, как и на авто без АБС. Горящая лампочка говорит не только о том, что проблема в "мозге" АБС, но также и о том, что один из датчиков не "отвечает", т.е. с него тупо не приходит сигнал. Вполне возможно, и даже очень похоже на то, что у тебя где-то отходит проводок с датчика на блок (раз уж в самом блоке у тебя все "тип-топ"). Так то оно так, но есть несколько моментов: езжу на газу (заправлялся давно), двигатель всегда прогреваю, так как авто недавно с кап. ремонта. То что ехать стала хуже заметил и брат (я всегда с ним езжу, работаем в одном месте), я сначала тоже так подумал, мол показалось, но когда буквально через пару тройку секунд брат повторил мои мысли я задумался серьезно. А на счет проводка это может быть, дождусь когда ошибка появится и попробую прозвонить контакты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 А на счет проводка это может быть, дождусь когда ошибка появится и попробую прозвонить контакты И можешь ничего не поймать, система сигнализации ошибки достаточно инертна, обрыв может мерцать раз в час, а ошибка будет гореть постоянно. Надо не только прозванивать, но и осматривать проводку.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 А на счет проводка это может быть, дождусь когда ошибка появится и попробую прозвонить контакты И можешь ничего не поймать, система сигнализации ошибки достаточно инертна, обрыв может мерцать раз в час, а ошибка будет гореть постоянно. Надо не только прозванивать, но и осматривать проводку.... это сложнее......... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dnplotnikov 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 Адрес мастера: Краснодарский край, г. Гулькевичи, ул. Чернышевского, 67. Телефон: 8-918-190-41-55 (Дима). Парень занимается диагностикой. Есть специальная аппаратура. Программное обеспечение для Деэ Леганза тоже теперь есть (благодаря моей машины). Метод самостоятельного "научного тыка" не всегда дает положительный результат. Я придерживаюсь мнения - не мешай машине работать. Сам особо не лезу в начинку. Есть специалисты. Пусть и занимаются тем, что знают. Лучше позвоните мастеру, проконсультируйтесь. Может, что другое выявит. Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 Адрес мастера: Краснодарский край, г. Гулькевичи, ул. Чернышевского, 67. Телефон: 8-918-190-41-55 (Дима). Парень занимается диагностикой. Есть специальная аппаратура. Программное обеспечение для Деэ Леганза тоже теперь есть (благодаря моей машины). Метод самостоятельного "научного тыка" не всегда дает положительный результат. Я придерживаюсь мнения - не мешай машине работать. Сам особо не лезу в начинку. Есть специалисты. Пусть и занимаются тем, что знают. Лучше позвоните мастеру, проконсультируйтесь. Может, что другое выявит. Удачи. Спасибо, но далеко это очень, я живу почти под ростовом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 prjanik При включении зажигания проходит тест АБС или нет, должна загореться лампочка и потухнуть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 prjanik При включении зажигания проходит тест АБС или нет, должна загореться лампочка и потухнуть? Да, тест проходит, лампочка сначала загорается, потом тухнет, по крайней мере пока... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 prjanik При включении зажигания проходит тест АБС или нет, должна загореться лампочка и потухнуть? Да, тест проходит, лампочка сначала загорается, потом тухнет, по крайней мере пока... А дальше что происходит с лампочкой, во время движения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 prjanik При включении зажигания проходит тест АБС или нет, должна загореться лампочка и потухнуть? Да, тест проходит, лампочка сначала загорается, потом тухнет, по крайней мере пока... А дальше что происходит с лампочкой, во время движения? всегда по разному, вот сегодня ехал с работы не горела. поехал вечером не горела, но не долго, через некоторое время загорелась. потом опять потухла. закономерность выявить не могу, она может загореться как при движении, так и при стоянке, потухнуть так же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2011 prjanik Блок АБС БОШ 5.3 самотестирующий, так что начинай с датчиков, но надо в двоем, один на прибор смотрит, другой провод мнет, смотри разьемы между датчиками и блоком, особенно сзади, а вообще надо искать бошевскую диагностику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2011 prjanik Блок АБС БОШ 5.3 самотестирующий, так что начинай с датчиков, но надо в двоем, один на прибор смотрит, другой провод мнет, смотри разьемы между датчиками и блоком, особенно сзади, а вообще надо искать бошевскую диагностику. Спасибо, займусь на днях... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константиан 1 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 Всем форумчанам привет, недавно стал обладателем леганзы. пересел с жигулей. Впечатления конечно есть. Огромное всем хочу сказать спасибо за кучу полезной информации с помощью которой можно самому узнавать и ремонтировать автомобиль(кстати пару дней назад поменя термостат, ненарадуюсь, и в салоне тепло и расход снизился, в общем доволен и всем благодарствую). вопрос по теме, как определить какой комплектации мое авто(в смысле есть в нем ТСS)? постараюсь сейчас выложить фото АВС Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константиан 1 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 Всем форумчанам привет, недавно стал обладателем леганзы. пересел с жигулей. Впечатления конечно есть. Огромное всем хочу сказать спасибо за кучу полезной информации с помощью которой можно самому узнавать и ремонтировать автомобиль(кстати пару дней назад поменя термостат, ненарадуюсь, и в салоне тепло и расход снизился, в общем доволен и всем благодарствую). вопрос по теме, как определить какой комплектации мое авто(в смысле есть в нем ТСS)? постараюсь сейчас выложить фото АВС Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 Всем форумчанам привет, недавно стал обладателем леганзы. пересел с жигулей. Впечатления конечно есть. Огромное всем хочу сказать спасибо за кучу полезной информации с помощью которой можно самому узнавать и ремонтировать автомобиль(кстати пару дней назад поменя термостат, ненарадуюсь, и в салоне тепло и расход снизился, в общем доволен и всем благодарствую). вопрос по теме, как определить какой комплектации мое авто(в смысле есть в нем ТСS)? постараюсь сейчас выложить фото АВС А что мешает это проверить? Становишься на снег или грязь (что там у вас на улице?) Под одно колесо -небольшой упорчик....Камушек, например...(Имеется в виду переднее колесо) .Если трекинг-контроля нет - то машинка будет тупо гальмовать свободным колесом. Если есть- то раздастся стекот, как при работе АБС, замигает лампочка на панели и машинка поедет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константиан 1 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 Всем форумчанам привет, недавно стал обладателем леганзы. пересел с жигулей. Впечатления конечно есть. Огромное всем хочу сказать спасибо за кучу полезной информации с помощью которой можно самому узнавать и ремонтировать автомобиль(кстати пару дней назад поменя термостат, ненарадуюсь, и в салоне тепло и расход снизился, в общем доволен и всем благодарствую). вопрос по теме, как определить какой комплектации мое авто(в смысле есть в нем ТСS)? постараюсь сейчас выложить фото АВС А что мешает это проверить? Становишься на снег или грязь (что там у вас на улице?) Под одно колесо -небольшой упорчик....Камушек, например...(Имеется в виду переднее колесо) .Если трекинг-контроля нет - то машинка будет тупо гальмовать свободным колесом. Если есть- то раздастся стекот, как при работе АБС, замигает лампочка на панели и машинка поедет. Как назло на улице уже как дней 5 сухо, ни дождя ни снега, и асфальт сухой. разве что только на пыльную абочину или как. И еше вопрос, наверное я не знаю сто такое трекинг-контроль. Когда задавал вопрос имел ввиду антибукс. это наверное разные вещи?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константиан 1 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 Если лампа АБС горит постоянно, то проблема с блоком, соответственно сканер его не увидит, будет писать об отсутствии связи. Блок на твоей Леганзе простой, без антибукса, и стоит недорого, для начала надо проверить питание +12В, если с питанием все номально, искать электронщика, вскрывать блок, и припаивать отвалившиеся провода Как узнать какой блок АБС-простой, без антибукса, или с антибуксом. [ color=#000099]Кстати блок у меня с маркировкой VT , а я где то читал на форуме что VT с антибуксом , а VA без него И где искать эту маркировку(сверху, сбоку?????) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константиан 1 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 вот фото, если поможет!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le6uy 1 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 А ты залезь рукой под блок АБС и пощупай там. Если к низу блока прикручен длинненький цилиндр то есть антибукс. Антибукс ставят на автоматы в основном. Смени тормозуху жабы скоро заведутся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 Ну прям так "в основном на автоматы".....У меня на механике стоял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 А ты залезь рукой под блок АБС и пощупай там. Если к низу блока прикручен длинненький цилиндр то есть антибукс. Антибукс ставят на автоматы в основном. Смени тормозуху жабы скоро заведутся. +100 Тормозуха не менялась наверно с завода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константиан 1 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 А ты залезь рукой под блок АБС и пощупай там. Если к низу блока прикручен длинненький цилиндр то есть антибукс. Антибукс ставят на автоматы в основном. Смени тормозуху жабы скоро заведутся. я попробовал сфотографировать, просунув телефон между АБС и раширительным бочком Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 Константиан Маркировка блока АБС находится на пластмассовом блоке, который смотрит на моторную перегородку, посмотреть можно с помощью зеркала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константиан 1 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 А ты залезь рукой под блок АБС и пощупай там. Если к низу блока прикручен длинненький цилиндр то есть антибукс. Антибукс ставят на автоматы в основном. Смени тормозуху жабы скоро заведутся. я попробовал сфотографировать, просунув телефон между АБС и раширительным бочком хочу выложить фото. не выходит, пишет "Максимально допустимый объем всех файлов: 17.79 килобайт" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константиан 1 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 Константиан Маркировка блока АБС находится на пластмассовом блоке, который смотрит на моторную перегородку, посмотреть можно с помощью зеркала. Спасибо Voltik за подсказку, нашел, маркировка VA. Получается нет антибукса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах