ром. 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 включаешь зажигание всё нормально,ключь на стартер всё гаснет,что может быть а то я не специалист в этой области Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 Состояние акамулятора ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ром. 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 неплахое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 неплахое Неплахое это как ? Вы уверены что дело не в акамуляторе . В идеале подкинуть заведомо рабочий акамулятор. А дальше проблема может быть в нерабочем стартере. Или нерабочем втягивающем. Слышно что втягивающая клацает ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ром. 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 с акомулятором не было проблем я весь день отездил а втягивающие там тихо вобще не что не щёлкает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 В клеммах плохой контакт скорее всего или в массе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 Хорощо проверь клеммы на АКБ. При плохом контакте (чаще -масса) такое и случается.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ром. 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 клеммы почистел затенул,массу тоже эфект тотже самый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 Смотри контактную группу замка зажигания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ром. 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 привет.и что там можна увидеть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 привет.и что там можна увидеть Хреновые, подгоревшие контакты, так же подплавленные пластиковые кулачки - которые двигают контакты. Можешь проверить еще так, исключи контактную группу из работы: снимаешь колодку с проводами с контактной группы, замыкаешь контакты в фишке идущие на зажигание - скрепкой - включилось зажигание. Далее замыкаешь ещё одной скрепкой контакты в фишке, идущие на стартер. Только сначала посмотри по эл.схеме обозначение контактов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 Все значительно проще....Для начала нужно определиться - это стартер, или то что до него (контактная группа ЗЗ или доп.реле). Для этого проводочком соединяешь + АКБ с управляющим контактом втягивающего реле...Если щелкает и старт ер крутит -то дело в контактах или реле...Если не крутит, то навернулось втягивающеее реле (бендикс) или сам стартер....Проверь и отпишись...Дальше - порезультатам проверки.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splat11 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 включаешь зажигание всё нормально,ключь на стартер всё гаснет,что может быть а то я не специалист в этой области у меня было такое, НО тогда Я не затянул норм. клеммы в твоем варианте незнаю ответа и даже представления Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splat11 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 есть такая проблема или не проблема у меня стоит машина в гараже без движения долго по времени - неделями, когда одну, когда две, а когда месяц ну вот хачу завести - она пыхтит, НО хватаеться не может с 3-го или с 5-го завода хватает и норм потом работает подскажите в чем это можно обосновать или это может из-за того что долго стоит без движения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2011 есть такая проблема или не проблема у меня стоит машина в гараже без движения долго по времени - неделями, когда одну, когда две, а когда месяц ну вот хачу завести - она пыхтит, НО хватаеться не может с 3-го или с 5-го завода хватает и норм потом работает подскажите в чем это можно обосновать или это может из-за того что долго стоит без движения Необходимо проинспектировать свечки и топливный фильтр. Если менялись достаточно давно - поменять, вне зависимости от пробега. Кстати, масло в двигателе тоже надо менять хотя-бы раз в 2 года, если за это время машина не набегает 8-10 тыков, хотя автопроизводители рекомендуют в таком случае его менять не реже чем раз в год. Ну и еще один немаловажный момент - когда глушишь двигатель, нужно газануть эдак до 3000 оборотов и выключить зажигание. Так называемое "прожигание цилиндров". Реально очень облегчает следующий пуск двигателя после продолжительной стоянки. Я так делаю каждый вечер, когда ставлю машину на ночь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splat11 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2011 свечи проверяли с мастером все норм :icon_cool: топливный филтр вместе с масленым, и маслом менял недавно - 1.000км назад НО *собака* жрет маслом (когда менял отметка max. сейчас чуть болше min.) :wallbash: на счет оборотов и выкл. зажиганиия - СПС ЗА СОВЕТ!!! :bye: :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 включаешь зажигание всё нормально,ключь на стартер всё гаснет,что может быть а то я не специалист в этой области вообщето -это чисто трабл АКБ (если во всех контактах уверен). есть такое понятие как КЗ отдельных банок. у меня был такой опыт на практике. одна банка коротит периодически, т.е. не постоянно. при этом когда стоит на парковке, то сигналка и всё остальное работает, т.к. напряжение на заряженной АКБ будет в районе 10,5В (и даже фары светят). но когда включаешь зажигание то всё (панель приборо визуально) умерает, и тишина....! выключаешь ЗЗ, опять всё работает. чего годать то!? номальный, ненормальный... бери мультимер и мерь напругу на клемах акб без нагрузки, включённом ЗЗ и во время старта. сразу станет всё понятно :rtfm: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 есть такая проблема или не проблема у меня стоит машина в гараже без движения долго по времени - неделями, когда одну, когда две, а когда месяц ну вот хачу завести - она пыхтит, НО хватаеться не может с 3-го или с 5-го завода хватает и норм потом работает подскажите в чем это можно обосновать или это может из-за того что долго стоит без движения я тоже не победю такую ситуацию. здесь всё подробно обсуждается. мне замена всего указанного не помогла. единственное спасение в таких случаях балон "быстрый запуск". об этом в той же теме.... ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splat11 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 СПС за совет :D :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LUSKAS 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 Было такое когда только купил леганзу. Поворачиваю ключ зажигания до положения стартер, все гастен и машина не заводится (слышен щелчок из под капота). В акб был уверен и помогло снятие стартера, разборка его с продувкой, промыть все части от пыли и грязи, и зачистка контактов. Потом несколько лет все в порядке было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgenyK 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2011 Где-то контакт плохой. Либо на клеме массы либо стартер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admiral 51 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2011 Где-то контакт плохой. Либо на клеме массы либо стартер. Парни почитайте тему Не заводится с ключа - один в один ситуяция. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах