AS_33 0 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2011 Доброго времени суток! Помогите с проблемой, плз! Проблема такова, на холодную заводишь, все хорошо, все работает греется, но если поехать и км через 2-3 встать на светофоре, машину начинает знобить, холостые обороты падают до 500-700, постоянно плавают, иногда глохнет... но вся фишка в том, что если газануть пару раз до 3000-3500 оборотов, все выравнивается и становится как положено, все работает ровно и пушисто... и так пока не заглушишь... как заведешь в след раз таж песня... достало сил нет... :wallbash: машинка леганза 2.2л акпп американка. И кстати горит чек, пробовал посмотреть сканматиком, показывает ошибку "Р1404", но расшифровки не дает, пишет нет описания. Помогите чем могёте!??? З.Ы. Сделано полное ТО: масло,фильтра все, свечи нгк, ремень грм+все ролики, все ремни, помыт регулятор хх+ каналы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2011 P1404 = Exhaust Gas Recirculation (EGR) Closed Valve Pintle Error Похоже, клапан EGR накрывается. Я так понимаю. американка с электромагнитным клапаном? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AS_33 0 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2011 ага, стоит рядом с катушкой справа. снимал его, посмотрел, вроде более не менее чистый, промыл его промывкой для корберов, но никакого результата... а какой у него ориг намер? на екзисте етот модуль вообще не описан должным образом :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AS_33 0 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2011 И каким образом клапан егр влияет так на холостые обороты то??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2011 И каким образом клапан егр влияет так на холостые обороты то??? Он перепускает выхлопные газы обратно во впускной коллектор. На ХХ он должен быть закрыт. Если не до конца закрывается, например, или то закроется, то нет - влияние может быть самое странное. Тем более, что ЭБУ пытается учитывать его положение, и сам клапан может нормально работать, а датчик - нет, тоже с хз каким результатом. На самом деле, можно попробовать его заглушить - поставить прокладку без дырки. На американке при этом 100% загорается чек (не помню номер ошибки), но по крайней мере проверишь нормализуется ли ситуация. Сам клапан довольно дорогой, потому прежде чем менять - всё вокруг сначала посмотреть неплохо бы. P. S. Номер 17097086 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AS_33 0 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2011 мдя... цена его не утешительна... от 8-15 килорублей... Лан, попробую прокладку подложить, что бы заглушить его, посмотрим как ся вести будет. Тогда отпишуся... Спасибо за советы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AS_33 0 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2011 Вот его фото, правда взятое из сети... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах