ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 Закоксовкой колец, Юра, закоксовкой. Ну и свечи убиваются быстрее. Принимается. Только я по трассе в основном. А чо свечи то жалеть. Печенью чую что это в моем случае не страшно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 Собственно вопрос возник не как это происходит, а почему только на работающем двигателе стрелка температуры двигается от включения разных электропотребителей, а просто на включенном зажигании ( двигатель заглушен) нет? Я так полагаю когда включено зажигание все цепи машины включены, значит должно происходить тоже самое как и при работе двигателя? Единственное, что при работе двигателя в напряжении бортовой сети участвует "реле регулятор"-генератор-аккумулятор. А при выключенном двигателе только аккумулятор. Какие мысли будут по этому поводу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 да я просто встрял в тему с попутным вопросом про недогрев :huh: в среде автомобилистов живет очень много всяких страшилок и баек :P вот я и пытаюсь для себя понять, ху из хо :D а еще я просто тащусь, когда разные авто-штампы и всякие страшилки рассказывают работники автосервиса :o ну типа что стойки амортизаторов нельзя менять по одной. нужно только парой. а моему знакомому на лачетти, по гарантии, поменяли именно одну :huh: , и сказали шо так и надо :D а без гарантии, нужно менять только парой :( х@й просцышЪ этих советников :P Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 Юрий, да в тему ты попал немного другую, но по твоему вопросу могу сказать, менять стойки можно и по одной только масляные, газо-масляные и газовые (так и разделяют) лучше менять парами. На масленых стойках шток не поджат давлением, поэтому можно ставить по одной главное чтобы не текла и клапана работали нормально, с газо-маслом и газом несколько иначе. Там шток поджат газом и в свободном положении всегда выдвинут на полную и при установке немного "помогает" пружине распрямиться. Вот поэтому чтобы машину не "перекосило" ставят два новых одинаковых амортизатора на одну ось. Ну а если совсем точно сказать то нужно ставить все четыре. Что я и сделал. Поставил вместо стоявших масляных стоек, газо-масло каяба. Машинка стала выглядеть бодро! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 .......................... нужно ставить все четыре. Что я и сделал. Поставил вместо стоявших масляных стоек, газо-масло каяба. Машинка стала выглядеть бодро! таки мсье знает в извращениях толкЪ :D я наоборот, все газомасло, сменил взад на масло ГМ. о чем ни капли не сожалею. и меняю потекшую стойку, по одному :P Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 Та и про газ-масло тоже байки. Начнем с того, что стойки "газ" не бывает ;) Точнее если это "газ", значит это пневмоподушка, а стойки по-любасу газо-масляные. Дальше, тоже все просто - вот правая стойка абсолютно одинаковая с левой ... Сел один водитель и у них условия разные с разницей эдак 80-100 кг (а это не так уж и мало). Вот справа сел пассажир и опять "новые правила игры". Едем по дороге, ловим бугорки и ямки и какая нафиг разница, насколько там эти стойки одинаковые? ГЛАВНОЕ, что они были исправны. А теперь к теме! Генератор выдает напругу после диодного моста в 2 направления: 1) на ЗЗ через "шоколадку" и 2) на АКБ ... БЕЗ! "шоколадки". Вот и надо дальше думать, исходя из этого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2014 Здрасте! Как это на АКБ без шоколадки? Ты чайвойто скушал? Мм?)))) Как раз в шоколадке для зарядки аккума в разных температурных режимах есть термокомпенсирующая цепь для регулировки напряжения заряда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах