DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 Ступицу протачиваем изнутри. Насколько я понял, внутренняя обойма (та, что ближе к гайке) из ступицы не вынимается. Да даже если и вынимается, то две проточки и два стопора с обоих сторон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константиан 1 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 А сколько пробег, в среднем, у этой (задней ступицы)? Что значит мизерный? Кто сталкивался или засекал? Я, честно говоря столкнулся впервые с ее заменой, и как мне сказали продавцы, что редко выходит со строя, т.е. ходит очень долго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2012 Да честно говоря на моей машине правая ступица пока родная, а вот левая была заменена до покупки машины мною (подшипник марки SKF). Так вот состояние левой намного хуже, чем у правой, хотя пробег составил где-то 20000 км. Цена ступицы у нас - около 100 уе. Чета мне не улыбается каждые два года выкладывать за них по 200 долларей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константиан 1 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2012 понятно, спасибо. А цены у нас разные. Вчера обзвонил несколько магазинов. Предлагают и польские, и китайские и оригинал...,в общем стартуют от 35$, до 120$. Моя обошлась в 70 уе. Взял корейскую. Посмотрим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2012 Ожила темка ;) Лично я все торможу с заменой потому что: - обычно гул не громкий, да и попривык я к нему ;) - потерял головку ступичной гайки (точнее сказать сперли ее у меня нагло и откровенно) . Новую покупать как-то не с руки, а ехать к кому-то чтоб мне гайку открутили/закрутили как-то тож не хочется, ибо все остальное с легкостью и удовольствием я могу сделать сам ... Ну в общем тож займусь вот-вот ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2012 А кто подскажет, на сколько тянуть надо гайку ступицы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2012 А кто подскажет, на сколько тянуть надо гайку ступицы? до свинячего скрипа. :-) В мануале есть . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JofiLL 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2012 да вот я бы так не советовал: когда приехал на сервис менять. то неоригинал мне затягивали ооочень аккуратно (ABS, кажется). на мой вопрос: че за нах? сказал, что часто возвращаются с неоригиналами после 100-1000км с воем. Короче, неоригиналы тянуть сильно нельзя. З.Ы. а когда менял другую ступицу на оригинал. то тоже не тянул сильно: до конца и на 1\4 оборота назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константиан 1 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2012 Ожила темка ;) Лично я все торможу с заменой потому что: - обычно гул не громкий, да и попривык я к нему ;) - потерял головку ступичной гайки (точнее сказать сперли ее у меня нагло и откровенно) . Новую покупать как-то не с руки, а ехать к кому-то чтоб мне гайку открутили/закрутили как-то тож не хочется, ибо все остальное с легкостью и удовольствием я могу сделать сам ... Ну в общем тож займусь вот-вот ;) Ты имеешь ввиду колпачек который закрывает саму гайку? Попробуй пластмасовый, который закрывает ступичную гайку на "восьмерке" ВАЗ. Стоит копейки. Я себе на передние поставил. Стали как родные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константиан 1 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2012 А по поводу тянуть, в литературе написано по моему 280 н.м. В общем перетянуть не бойся они ведь не на конус как в жигулях. Немного иная система. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 Кстате я кагда свой тянул то как нам показалось перетянули . Так как уж сильно заметно стало туго. Мы чуть приотпустили. Уже тысяч 10 наездил . может больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 Ожила темка ;) Лично я все торможу с заменой потому что: - обычно гул не громкий, да и попривык я к нему ;) - потерял головку ступичной гайки (точнее сказать сперли ее у меня нагло и откровенно) . Новую покупать как-то не с руки, а ехать к кому-то чтоб мне гайку открутили/закрутили как-то тож не хочется, ибо все остальное с легкостью и удовольствием я могу сделать сам ... Ну в общем тож займусь вот-вот ;) Ты имеешь ввиду колпачек который закрывает саму гайку? Попробуй пластмасовый, который закрывает ступичную гайку на "восьмерке" ВАЗ. Стоит копейки. Я себе на передние поставил. Стали как родные.Нет, я имел ввиду головку гаечную с прорезью под вороток. Крепкая такая головка - не одну гайку открутила и при этом не один вороток погнули, когда трубой этот вороток удлиняли ;) А разве гайки закрываются колпачками? Сзади я даже и не обращал внимания ... Так или иначе мои колпачки, если они вообще там есть, то должны быть на месте ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 А вот по поводу перетянуть - как говорят в народе : "Сдуру можно и х...й сломать" , а дури у нашего русского человека хоч отбавляй ;) ИМХО сильно перетягивать нужды нет - воротком 35-40 см до упора, сколько живой вес позволяет, а дальше закернить надежно и будет толк. Т.е. лично я в качестве динамометра использую вороток подлиннее/покороче - тут (опять-же ИМХО) 40 см достаточно для создания необходимого усилия при моих 100 кг ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константиан 1 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2012 Задние копачки у меня родные, входят в саму ступицу(так они и держатся). А передние ступичные гайки закрываю "восьмерочными", как писал выше, они держаться за сам диск(за центровочное отверстие диска) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2012 Задние копачки у меня родные, входят в саму ступицу(так они и держатся). А передние ступичные гайки закрываю "восьмерочными", как писал выше, они держаться за сам диск(за центровочное отверстие диска) А какой смысл в передних колпачках? Там же подшипники закрытого типа это во-первых, а во-вторых, как ни закрывай колпачками подшипник с наружней стороны колеса, с внутренней стороны он все одно "дышит свободно" ;) Так что ИМХО это пустое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константиан 1 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2012 нуу, как по мне, и сам вид эстетичнее и грязь не набивается в окологаечное пространство. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2012 та не чого там не набиваеть уже сколько ездию нет там грязи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах