Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
mysikiv

Задние подшипники Leganza 1998 год корейская

Рекомендованные сообщения

Ступицу протачиваем изнутри. Насколько я понял, внутренняя обойма (та, что ближе к гайке) из ступицы не вынимается. Да даже если и вынимается, то две проточки и два стопора с обоих сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько пробег, в среднем, у этой (задней ступицы)? Что значит мизерный? Кто сталкивался или засекал? Я, честно говоря столкнулся впервые с ее заменой, и как мне сказали продавцы, что редко выходит со строя, т.е. ходит очень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да честно говоря на моей машине правая ступица пока родная, а вот левая была заменена до покупки машины мною (подшипник марки SKF). Так вот состояние левой намного хуже, чем у правой, хотя пробег составил где-то 20000 км. Цена ступицы у нас - около 100 уе. Чета мне не улыбается каждые два года выкладывать за них по 200 долларей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, спасибо. А цены у нас разные. Вчера обзвонил несколько магазинов. Предлагают и польские, и китайские и оригинал...,в общем стартуют от 35$, до 120$. Моя обошлась в 70 уе. Взял корейскую. Посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожила темка ;) Лично я все торможу с заменой потому что:

- обычно гул не громкий, да и попривык я к нему ;)

- потерял головку ступичной гайки (точнее сказать сперли ее у меня нагло и откровенно) . Новую покупать как-то не с руки, а ехать к кому-то чтоб мне гайку открутили/закрутили как-то тож не хочется, ибо все остальное с легкостью и удовольствием я могу сделать сам ...

Ну в общем тож займусь вот-вот ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто подскажет, на сколько тянуть надо гайку ступицы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто подскажет, на сколько тянуть надо гайку ступицы?

до свинячего скрипа. :-)

В мануале есть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот я бы так не советовал: когда приехал на сервис менять. то неоригинал мне затягивали ооочень аккуратно (ABS, кажется). на мой вопрос: че за нах? сказал, что часто возвращаются с неоригиналами после 100-1000км с воем. Короче, неоригиналы тянуть сильно нельзя.

З.Ы. а когда менял другую ступицу на оригинал. то тоже не тянул сильно: до конца и на 1\4 оборота назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожила темка ;) Лично я все торможу с заменой потому что:

- обычно гул не громкий, да и попривык я к нему ;)

- потерял головку ступичной гайки (точнее сказать сперли ее у меня нагло и откровенно) . Новую покупать как-то не с руки, а ехать к кому-то чтоб мне гайку открутили/закрутили как-то тож не хочется, ибо все остальное с легкостью и удовольствием я могу сделать сам ...

Ну в общем тож займусь вот-вот ;)

Ты имеешь ввиду колпачек который закрывает саму гайку? Попробуй пластмасовый, который закрывает ступичную гайку на "восьмерке" ВАЗ. Стоит копейки. Я себе на передние поставил. Стали как родные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу тянуть, в литературе написано по моему 280 н.м. В общем перетянуть не бойся они ведь не на конус как в жигулях. Немного иная система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате я кагда свой тянул то как нам показалось перетянули . Так как уж сильно заметно стало туго. Мы чуть приотпустили. Уже тысяч 10 наездил . может больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожила темка ;) Лично я все торможу с заменой потому что:

- обычно гул не громкий, да и попривык я к нему ;)

- потерял головку ступичной гайки (точнее сказать сперли ее у меня нагло и откровенно) . Новую покупать как-то не с руки, а ехать к кому-то чтоб мне гайку открутили/закрутили как-то тож не хочется, ибо все остальное с легкостью и удовольствием я могу сделать сам ...

Ну в общем тож займусь вот-вот ;)

Ты имеешь ввиду колпачек который закрывает саму гайку? Попробуй пластмасовый, который закрывает ступичную гайку на "восьмерке" ВАЗ. Стоит копейки. Я себе на передние поставил. Стали как родные.
Нет, я имел ввиду головку гаечную с прорезью под вороток. Крепкая такая головка - не одну гайку открутила и при этом не один вороток погнули, когда трубой этот вороток удлиняли ;)

А разве гайки закрываются колпачками? Сзади я даже и не обращал внимания ... Так или иначе мои колпачки, если они вообще там есть, то должны быть на месте ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот по поводу перетянуть - как говорят в народе : "Сдуру можно и х...й сломать" , а дури у нашего русского человека хоч отбавляй ;) ИМХО сильно перетягивать нужды нет - воротком 35-40 см до упора, сколько живой вес позволяет, а дальше закернить надежно и будет толк. Т.е. лично я в качестве динамометра использую вороток подлиннее/покороче - тут (опять-же ИМХО) 40 см достаточно для создания необходимого усилия при моих 100 кг ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние копачки у меня родные, входят в саму ступицу(так они и держатся). А передние ступичные гайки закрываю "восьмерочными", как писал выше, они держаться за сам диск(за центровочное отверстие диска)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние копачки у меня родные, входят в саму ступицу(так они и держатся). А передние ступичные гайки закрываю "восьмерочными", как писал выше, они держаться за сам диск(за центровочное отверстие диска)

А какой смысл в передних колпачках? Там же подшипники закрытого типа это во-первых, а во-вторых, как ни закрывай колпачками подшипник с наружней стороны колеса, с внутренней стороны он все одно "дышит свободно" ;) Так что ИМХО это пустое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нуу, как по мне, и сам вид эстетичнее и грязь не набивается в окологаечное пространство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та не чого там не набиваеть уже сколько ездию нет там грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...