snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 Как и обещал отчет: Затраты 345 рублей подшипник, в хххе 285 1000 рублей аренда подъемника Для сравнения муфта в сборе 4900 руб. Муфту в разборе я не нашел. Для снятия понадобится съемник, делали сами, сказали что вроде бы подходит от газелевской помпы, хз она там электрическая вроде. На досуге я вытащил старый подшипник и заказал по образцу за 345 рублей Старый подшипник 62х40х20.03 Новый подшипник Пресовать будем сюда После запресовки накерниваем муфту, так раньше было зачем-то Одеваем на компрессор Ставим стопор и закручиваем гайку Как-то так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2011 Серж, насколько я понял из твоих снимков -сам кондей ты не снимал? Эта "железка" с подшипником крепится стопором и гайкой, так? А как крепится сама муфта на валу? И что надо открутить, чтобы ее снять? Если можешь, опиши чуть подробнее, как ты до этого подшипника добирался, плизззззз..... Компрессор откручивал чтоб сподручнее было, так-то с первого раза хрен знает как его снимать. Там резиновые шланги позволяют его малек нагнуть, копаться удобнее. Только с молотком поаккуратнее, я посмотрел после сборки трубки малек поцарапали, но не сильно. Порядок снятия такой: откручиваете гайку на 13 вроде. В муфту вкручиваете съемник Ребят, размеров не знаю, фото нашел в интернете, чтоб имели представление как это выглядит. Позиционируется как съемник помпы ВАЗ,ГАЗ, на самом деле делали его из подручных средств, кусок трубки из крепкого сплава, с узким диаметром внутри, внутри нарезали резьбу, вкрутили болт. Короче съемник вкручиваете в муфту, потом затягиваете болт в центре и он выдавливает ее с оси кондиционера -НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ШПОНКУ-. Потом снимаете верхушку, и перед вами стопорное кольцо Снимаете стопорное кольцо и стаскиваете эту хреновину с подшипником, идет нормально. Подшипник немного опрессован по краям, но выбился без особых усилий. Далее меняете подшипник, ну и собираете все в обратном порядке. Назад забивали все молотком через деревяшку, подшипник и пальцы. Местами было больно :) . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjaka 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2011 Как и обещал отчет: Затраты 345 рублей подшипник, в хххе 285 1000 рублей аренда подъемника Для сравнения муфта в сборе 4900 руб. Муфту в разборе я не нашел. Для снятия понадобится съемник, делали сами, сказали что вроде бы подходит от газелевской помпы, хз она там электрическая вроде. На досуге я вытащил старый подшипник и заказал по образцу за 345 рублей Старый подшипник 62х40х20.03 Новый подшипник Пресовать будем сюда После запресовки накерниваем муфту, так раньше было зачем-то Одеваем на компрессор Ставим стопор и закручиваем гайку Как-то так Огромное спасибо за советы,я все сделал на яме в гараже в одну харю и даже компрессор с креплений не снимал,а съёмник слесаря в ЖЭУ за 100р.выточили :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2011 Тоже делал один во дворе "на картонке". Один дополнительный совет - при сборке очень трудно посадить на вал муфту и, соответственно, должным образом закрутить гайку. Долго мучился....Получилось только тогда, когда догадался вытащить шпонку из муфты, хорошенько почистить эту шпонку, слегка мазнуть литолом и вставить ее не обратно в муфту, а в прорезь вала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le6uy 1 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2011 Будьте осторожны при снятии с вала шкива - опасность повреждения вала путем упора в него спецухи. Видел как спецуха расколола вал где резьба для гайки. Это уж если шкив очень прикипел к валу. Чтобы этого избежать обстучите предварительно шкив и залейте раскислителем, можно найти гайку поболее родной вкрутить не до конца на вал и пользуясь спецухой снимать шкив. После как шкив стрельнет гайку необходимо демонтировать ибо шкив будет в неё упиратся. При мне проводили полный разбор компрессора на составляющие. Гайка под головку на 13. Внутренняя резьба гайки с шагом 1,25 диаметром 9мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2011 Первый раз слышу, чтоб диаметр болта/вала был 9 мм.....Стандартные 8 или 10 мм. Гайки на 13 мм, как правило, с внутренним диаметром 8 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le6uy 1 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2011 Первый раз слышу, чтоб диаметр болта/вала был 9 мм.....Стандартные 8 или 10 мм. Гайки на 13 мм, как правило, с внутренним диаметром 8 мм. я работаю с немцами и не такое видел. А про резьбу и диаметр, можешь себя озадачить открутить гайку и померить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2011 Первый раз слышу, чтоб диаметр болта/вала был 9 мм.....Стандартные 8 или 10 мм. Гайки на 13 мм, как правило, с внутренним диаметром 8 мм. я работаю с немцами и не такое видел. А про резьбу и диаметр, можешь себя озадачить открутить гайку и померить. Ну так менял я этот подшипник.....И гаечка у меня хреновенькая была.....Посему и поставил я гайку с внутренней резьбой 8Х1,25.....Ну уж никак не 9 мм :nono: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
illuminat 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 Подтверждаю: Гайка под головку на 13. Внутренняя резьба гайки с шагом 1,25 диаметром 9мм.а А на счет: Видел как спецуха расколола вал где резьба для гайки. Сам попал на это. Ужасно нерадостное событие. Вообщем повнимательнее будьте при съеме шкива. Я и обстукивал и заливал его, но один х.. профукал. Судя повсему наконечник съемника должен совпадать один в один с центровкой (ямкой) на валу компрессора. Тогда съемник не будет раздавливать вал, и все будет тип топ. Удачи в ремонте. Леганза CDX 2.0 АКПП 1999 г.в. ГБО Koltec, с Голандии)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах