prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2011 Место протечки я указывал в первом посту этой темы. Протекает там, где соединяется двигатель с коробкой, как раз из стыка и бежит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2011 Место протечки я указывал в первом посту этой темы. Протекает там, где соединяется двигатель с коробкой, как раз из стыка и бежит У меня тоже после капиталки поначалу масло капало, хотя сальник новый GM поставили, даже думал ехать в сервис менять сальник, но останавливала цена работ за замену сальника 5500р. , так и ездил. Летом вырезал второй кат. Не могу точно сказать от этого или нет, но сейчас масляных пятен после стоянки машины нет, да и капель свисающих из стыка соединения двигана и коробки тоже нет. Но масло, сцука, все равно подливаю, причем в городе не уходит, только на трассе. Видно хавает на высоких оборотах. Примерно литр на 3000 км уходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 Место протечки я указывал в первом посту этой темы. Протекает там, где соединяется двигатель с коробкой, как раз из стыка и бежит У меня тоже после капиталки поначалу масло капало, хотя сальник новый GM поставили, даже думал ехать в сервис менять сальник, но останавливала цена работ за замену сальника 5500р. , так и ездил. Летом вырезал второй кат. Не могу точно сказать от этого или нет, но сейчас масляных пятен после стоянки машины нет, да и капель свисающих из стыка соединения двигана и коробки тоже нет. Но масло, сцука, все равно подливаю, причем в городе не уходит, только на трассе. Видно хавает на высоких оборотах. Примерно литр на 3000 км уходит. Я тоже на днях выбил второй катализатор, посмотрим, что будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 Вот здесь можно посмотреть место где видна протечка http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...si&img=2634 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 Вот здесь можно посмотреть место где видна протечка http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...si&img=2634 у меня там же сочиться, зараза,заливал герметик хи-геар.Думал помогло,сначало капать перестало,через 500км сново подтеки там,уровень масла упал,чо за фигня такая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2011 Ну вот, основное ты сделал ;) Теперь осталось по новой прокладку поменять и должно быть здорово. У меня до того как кат вырезал масло перло со всех щелей , в частности из под клапанной крышки. Но после вырезки ката и протирания двигателя от масла потеки все равно появились практически сразу ... Сперва забил, а потом вспомнил, что еще до того как кат вырезал (даже за месяц до этого) прикупил по случаю прокладку клапанной крышки от "Вити Рейнца" ;) (не возьмусь написать, как это правильно будет по-англицки, но думаю меня все поняли). Короче говоря собрался с силами и нервами и вымыл за раз дроссельный узел, крышку клапанов, клапан ЕГР (хотя его как-то без особого рвения) и заодно поставил крышку на новую прокладку безо всякого герметика. Уж месяца полтора прошло, как сверху на двигателе никаких намеков на потеки масла. На очереди замена прокладки картера и чистка маслоприемника, т.к. поддон тоже весь в масле. Хочется верить, что и там после замены прокладки масло будет держаться в картере ... ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2011 Ну вот, основное ты сделал ;) Теперь осталось по новой прокладку поменять и должно быть здорово. У меня до того как кат вырезал масло перло со всех щелей , в частности из под клапанной крышки. Но после вырезки ката и протирания двигателя от масла потеки все равно появились практически сразу ... Сперва забил, а потом вспомнил, что еще до того как кат вырезал (даже за месяц до этого) прикупил по случаю прокладку клапанной крышки от "Вити Рейнца" ;) (не возьмусь написать, как это правильно будет по-англицки, но думаю меня все поняли). Короче говоря собрался с силами и нервами и вымыл за раз дроссельный узел, крышку клапанов, клапан ЕГР (хотя его как-то без особого рвения) и заодно поставил крышку на новую прокладку безо всякого герметика. Уж месяца полтора прошло, как сверху на двигателе никаких намеков на потеки масла. На очереди замена прокладки картера и чистка маслоприемника, т.к. поддон тоже весь в масле. Хочется верить, что и там после замены прокладки масло будет держаться в картере ... ;) полтора месяца не срок.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2011 Ну вот, основное ты сделал ;) Теперь осталось по новой прокладку поменять и должно быть здорово. У меня до того как кат вырезал масло перло со всех щелей , в частности из под клапанной крышки. Но после вырезки ката и протирания двигателя от масла потеки все равно появились практически сразу ... Сперва забил, а потом вспомнил, что еще до того как кат вырезал (даже за месяц до этого) прикупил по случаю прокладку клапанной крышки от "Вити Рейнца" ;) (не возьмусь написать, как это правильно будет по-англицки, но думаю меня все поняли). Короче говоря собрался с силами и нервами и вымыл за раз дроссельный узел, крышку клапанов, клапан ЕГР (хотя его как-то без особого рвения) и заодно поставил крышку на новую прокладку безо всякого герметика. Уж месяца полтора прошло, как сверху на двигателе никаких намеков на потеки масла. На очереди замена прокладки картера и чистка маслоприемника, т.к. поддон тоже весь в масле. Хочется верить, что и там после замены прокладки масло будет держаться в картере ... ;) Я посадил на герметик и крышку клапанов и поддон, из под крышки пока не бежит, а вот из поддона начинает. Второй кат я тоже вырезал (точнее выбил) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2011 По весне купил в магазе первую же предложенную недорогую прокладку и поставил, предварительно хорошо прочистив и промыв место забора этих маслянных паров в крышке и шланги.Поставил безо всякого герметика.Намеков на протечку нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 По весне купил в магазе первую же предложенную недорогую прокладку и поставил, предварительно хорошо прочистив и промыв место забора этих маслянных паров в крышке и шланги.Поставил безо всякого герметика.Намеков на протечку нет. У меня проблема не с клапанной крышкой а с поддоном, а про крышку это так, к слову. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 Вова, я к тому написал, что герметиков терпеть не перевариваю и везде, если можно стараюсь без них обойтись..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 Вова, я к тому написал, что герметиков терпеть не перевариваю и везде, если можно стараюсь без них обойтись..... Ясно, а я наоборот, где можно герметиком мажу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 Вова, я к тому написал, что герметиков терпеть не перевариваю и везде, если можно стараюсь без них обойтись..... Ясно, а я наоборот, где можно герметиком мажу После того, как мне на Москвиче пришлось чуть ли не 2 дня....возиться, прочищая забитые герметиком, которым прежний хозяин любил все мазать, маслосливные каналы в блоке -я как то больше доверяю прокладкам и грамотной затяжке.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 Вова, я к тому написал, что герметиков терпеть не перевариваю и везде, если можно стараюсь без них обойтись..... Ясно, а я наоборот, где можно герметиком мажу После того, как мне на Москвиче пришлось чуть ли не 2 дня....возиться, прочищая забитые герметиком, которым прежний хозяин любил все мазать, маслосливные каналы в блоке -я как то больше доверяю прокладкам и грамотной затяжке.... Ясно, все должно быть в меру, без фанатизма Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2011 Ув. форумчане, подскажите каталожные номера нижеуказанных прокладок и совет по устранению течи масла. Пару дней назад обнаружил свисающие капли масла с поддона двигателя и на смотровом окне коробки , а также потёки с клапанной крышки ( по проверке масла на щупе уровень держится в норме, не доливал, в коробке тоже уровень пальцем достал). Хочу сразу все 3 прокладки поменять, там где видны потёки (клапанная крышка, поддон, смотровое окно МКПП,), но перед этим хочу воспользоваться советом с отмывкой от масла и присыпкой мелом, для обнаружения течи масла. Прокладки на герметик садить или без него? Рельно ли вырубить с паранита прокладки самостоятельно или лучше купить готовые ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2011 Прокладки надо покупать готовые - у нас на Украине они есть и достаточно в большом количестве. Тем более что прокладка клапанной крышки довольно сложной конфигурации, а прокладка поддона и вовсе резино-алюминевая. По поводу прокладки клапанной крышки рекомендую ViktorReinz (ну или типа того название) - до этого брал на 20-40 грн дешевле и они начинали течь через довольно малое время. На этой-же прокладке езжу с середины лета и пока что все как должно быть ;), хотя и грелась машина летом как следует , и по трассе мотался довольно много. Про прокладку поддона ничего сказать пока не могу, поскольку купить то купил ее с месяц назад, а вот поставить никак руки не доходят. Прокладку крышки клапанов садил безо всякого герметика, только перед установкой вымыл и обезжирил как следует и желоб в крышке и посадочное место на ГБЦ. Прокладку поддона тоже буду ставить без герметика ... , хотя оставляю за собой возможность передумать ;) Ну а что до номеров - смотри онлайн каталоги и ищи по ним. Хотя у нас в Одессе есть магазины, в которых про Леганзы знают уже не хуже чем про Ланосы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 Немножко добавлю, прокладка фирмы "VICTOR REINZ" толще чем у других фирм, незабудь 10 колечек под болты в клапанную крышку купить. У Вас на Украине продается герметик VICTOR REINZ, в Росии его пока нет. Перед заменой прокладки проверь крышку на деформацию, просто положи её на блок без прокладки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 Всем спасибо за ответ, буду пробовать ставить без герметика, болты на клапанной как затягивать ? (некоторые рекомендуют по "спирали"), какое усилие затяжки ? И вообще реально ли правильно установить без динамометрического ключа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel-93RUS 2 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 Блин, у меня такая же проблема :cray: Я думал, что весь поддон в масле из-за подтекающей прокладки клапанной крышки, но после её замены и прекращения течи сверху, поддон и стык с коробкой опять в масле, да и капли остаются после стоянки :( Если это сальник коленвала, то насколько трудоемко он меняется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2011 Блин, у меня такая же проблема :cray: Я думал, что весь поддон в масле из-за подтекающей прокладки клапанной крышки, но после её замены и прекращения течи сверху, поддон и стык с коробкой опять в масле, да и капли остаются после стоянки :( Если это сальник коленвала, то насколько трудоемко он меняется? Если это сальник коленвала, то довольно громоздко ... А прокладку поддона в принципе менять не особо напряжно - начать нужно с этого, а там, глядишь, и в сальник коленвала надобность лазить отпадет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2011 А для начала не мешало бы отмыть это масло и на чистой поверхности посмотреть, откуда все-таки подтекает.....Для лучшего "просмотра" рекомендуют присыпать проблемное место тальком или толченным мелом....Тогда подтеки будут заметнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 Блин, у меня такая же проблема :cray: Я думал, что весь поддон в масле из-за подтекающей прокладки клапанной крышки, но после её замены и прекращения течи сверху, поддон и стык с коробкой опять в масле, да и капли остаются после стоянки :( Если это сальник коленвала, то насколько трудоемко он меняется? Менял я и сальник коленвала два раза и прокладку поддона менял и на герметик сажал, один фиг бежит масло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2011 Блин, у меня такая же проблема :cray: Я думал, что весь поддон в масле из-за подтекающей прокладки клапанной крышки, но после её замены и прекращения течи сверху, поддон и стык с коробкой опять в масле, да и капли остаются после стоянки :( Если это сальник коленвала, то насколько трудоемко он меняется? Менял я и сальник коленвала два раза и прокладку поддона менял и на герметик сажал, один фиг бежит масло Катализатор второй вырезал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2011 Блин, у меня такая же проблема :cray: Я думал, что весь поддон в масле из-за подтекающей прокладки клапанной крышки, но после её замены и прекращения течи сверху, поддон и стык с коробкой опять в масле, да и капли остаются после стоянки :( Если это сальник коленвала, то насколько трудоемко он меняется? Менял я и сальник коленвала два раза и прокладку поддона менял и на герметик сажал, один фиг бежит масло Катализатор второй вырезал? Вырезал, а точнее выбил. Хотя зря наверное, он был идеален. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
draiv 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2011 Спрошу ещё раз, при сборке двигателя бугель первый от КПП на герметик посадили или просто прикрутили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах