Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
dzianis

Чистка каналов вентиляции картерных газов

Рекомендованные сообщения

колб@са, а что за раскоксовыватель, можешь рассказать поподробнее?

зайди в любой автомагазин с маслами и возьми почитать раскоксовыватель банка около 300мл я нашел 3х производителей заливаеть прямо в цилиндр по 70грамм и ждешь потом прокручиваешь двиг не заводя. После меняешь масло и т.д. Но тут на форуме человек в другой теме написал что все это ерунда- я тоже скептически отношусь к этому, но это дешевле чем сразу перебирать мотор. Кстати наверно на выходных поеду мерять компрессию, в там будет видно кто виноват. Хотя пока мотор сильно не беспокоит работает постукивая ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок спасибо! Просто я масло после покупки не менял, уже больше 4 тыс наездил, и представляю какой там в двигателе ужас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок спасибо! Просто я масло после покупки не менял, уже больше 4 тыс наездил, и представляю какой там в двигателе ужас!

Говорят, в Америке не принято вообще масло менять? Это что - традиция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, в Америке не принято вообще масло менять? Это что - традиция?

Не только в Америке. Многие европейцы этим тоже грешат. Да че там далеко ходить - у меня на стоянке телка одна ездила на Фольце Поло. Никогда не грела, даже в мороз, ну и в остальном отношение к машине соответствующее. Хотя мыла регулярно ;) Так через полтора года бензиновый двигатель этого Поло по звуку работал как заправский дизель, а еще через 7 месяцев и вовсе загнулся. Как мне потом на стоянке сказали ребята, масло она в нем не меняла ни разу. Проехала за эти 2 года не более 40 тыс.км. Ну ничего, теперь ей муж Пассат купил ;)

На самом деле много таких клоунов - покупает себе Лексус и приезжает на СТО, когда лампочка про масло напомнит. А там масло жрется на больших оборотах, впрочем как в мерсах и бэхах. Так вот они полностью масло вообще не меняют - доливают до уровня и жгут дальше ...

А по поводу забитости первого катализатора, я даже думать не хочу ;) Я тоже читал про ланосовский и т.д., но тратиться лишний раз харит. Работает нормально, так зачем мешать ? ;)

А то, что после пробивки первого ката выбьет ошибку - гарантия! Там же вторая Лямбда стоит - однозначно придется еще что-то майстрячить.

А вот после снятия второго ката никаких ошибок - результат есть, а последствий нет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...