kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2011 ну,наконеч то разъем снял(ничего себе "пипочка",во всю длину "гребенки".Контакты там в порядке-неокисленны.Напряжение на датчики есть(4,5-5В),как описывали выше.Что дальше?...Можно покупать датчики и ставить?Ибо пока не вижу смысла вскрывать сам блок,а... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2011 Если сопротивление на датчиках присутствует, я имею в виду не обрыв и не замкнуты (сопротивление в пределах 1-2 кОм), напряжение на сами датчики приходит (4-5 В) напряжение и сопротивление не особо различны ( и это всё промеряно на большом хитром разъёме),то скорее всего сам блок ABS вышел из строя либо еще как вариант снимай колёса и просматривай сами датчики и правильность их установки и наличие зубчатого кольца на диске, иногда в СТО датчики устанавливают не правильно либо не докручивают либо не совпадают зубья с датчиком либо датчики не те стоят либо блок ABS не родной. И только когда это всё проверишь можно думать о вскрытии самого блока ABS ( и то только после как вариант методом сравнения перестановки с другого авто, поскольку кроме блока ABS там еще куча вариантов неисправностей). По надобности вышлю схему ABS на почту там всё в принципе понятно,по крайней мере по комплектности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2011 Тезка,ты не понял...у меня датчиков нет вообще, в наличии один передний левый.Вот я и хочу понять,рабочий ли у меня блок абс?перед тем,как датчики покупать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2011 То есть их нет вообще или они в обрыве ? А блок ABS установлен на машине или отдельно приобретал? попробуй с эмитировать датчики, то есть прицепить на каналы сопротивление эквивалентное рабочему датчику.А вообще в принципе если напряжение в 4-5В выходит то по идее рабочий блок должен быть. А что с остальными датчиками ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2011 То есть их нет вообще или они в обрыве ? А блок ABS установлен на машине или отдельно приобретал? попробуй с эмитировать датчики, то есть прицепить на каналы сопротивление эквивалентное рабочему датчику.А вообще в принципе если напряжение в 4-5В выходит то по идее рабочий блок должен быть. А что с остальными датчиками ? их нет вообще,т.е. они были при покупке авто,но т.к. лампочка абс горела,и задние датчики "прикипели намертво"-я их разбил молотком(демонтировал).Потом уж форумчане подсказали,что сопротивление надо было просто на них проверить-но было уже поздно.Вот один передний левый рабочий, а блок абс родной с ТCS.Кстати,сопротивление датчиков должно быть меньше 1кОм-терли это с НИКом и Фантасмой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2011 Меньше 1 кОм он быть не должен, 1200 -1600 Ом по крайней мере родные на Леганзах, но суть не в этом. Открывать блок настоятельно не рекомендую, это в последнюю очередь. Если кОмы есть, значит датчик в порядке это факт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le6uy 1 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2011 Дорогой гебан а как объяснить мой случай. Иногда тоже загорается абс, выдался случай я прозвонил датчики как расписал пряник. И вот когда вновь загорелась абс я прозвонил. в итоге я увидел обрыв двух задних датчиков. Звонил я датчики как только можно (типа на замыкание на массу и тд и тп). а теперь следующее: если завестись и поехать на не большой скорости и затормозить резко, заглушить и завестись то абс не загорается больше. кароч хрень какая-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2011 Обрыв может быть не постоянным (то есть просто плохой контакт провод переломан но не полностью), а при движении и тем более при резком тормозе провод перегибается и контакт опять появляется, так что меняй проводку к датчикам или сами датчики с проводами вместе. Чаще всего провод переломан у самого датчика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2011 видел у одного кондора на одном только датчике три скрутки, и все равно пропадает контакт. рукой пошевелишь - вроде появляется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2011 Пытался снять датчик ABS, так и не смог. Сорвал шлиц на шестигранном болте,но так и не снял, ламать датчик не стал (WD-40 не помогло). Было принято решение о замене провода без снятия датчика, выяснилось что обрыв не у самого датчика а на изгибе провода от стойки к отверстию под капот,и о чудо,после замены этого участка провода abs работает. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах