Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

ну,наконеч то разъем снял(ничего себе "пипочка",во всю длину "гребенки".Контакты там в порядке-неокисленны.Напряжение на датчики есть(4,5-5В),как описывали выше.Что дальше?...Можно покупать датчики и ставить?Ибо пока не вижу смысла вскрывать сам блок,а...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сопротивление на датчиках присутствует, я имею в виду не обрыв и не замкнуты (сопротивление в пределах 1-2 кОм), напряжение на сами датчики приходит (4-5 В) напряжение и сопротивление не особо различны ( и это всё промеряно на большом хитром разъёме),то скорее всего сам блок ABS вышел из строя либо еще как вариант снимай колёса и просматривай сами датчики и правильность их установки и наличие зубчатого кольца на диске, иногда в СТО датчики устанавливают не правильно либо не докручивают либо не совпадают зубья с датчиком либо датчики не те стоят либо блок ABS не родной. И только когда это всё проверишь можно думать о вскрытии самого блока ABS ( и то только после как вариант методом сравнения перестановки с другого авто, поскольку кроме блока ABS там еще куча вариантов неисправностей). По надобности вышлю схему ABS на почту там всё в принципе понятно,по крайней мере по комплектности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тезка,ты не понял...у меня датчиков нет вообще, в наличии один передний левый.Вот я и хочу понять,рабочий ли у меня блок абс?перед тем,как датчики покупать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть их нет вообще или они в обрыве ? А блок ABS установлен на машине или отдельно приобретал?

попробуй с эмитировать датчики, то есть прицепить на каналы сопротивление эквивалентное рабочему датчику.А вообще в принципе если напряжение в 4-5В выходит то по идее рабочий блок должен быть. А что с остальными датчиками ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть их нет вообще или они в обрыве ? А блок ABS установлен на машине или отдельно приобретал?

попробуй с эмитировать датчики, то есть прицепить на каналы сопротивление эквивалентное рабочему датчику.А вообще в принципе если напряжение в 4-5В выходит то по идее рабочий блок должен быть. А что с остальными датчиками ?

их нет вообще,т.е. они были при покупке авто,но т.к. лампочка абс горела,и задние датчики "прикипели намертво"-я их разбил молотком(демонтировал).Потом уж форумчане подсказали,что сопротивление надо было просто на них проверить-но было уже поздно.Вот один передний левый рабочий, а блок абс родной с ТCS.Кстати,сопротивление датчиков должно быть меньше 1кОм-терли это с НИКом и Фантасмой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше 1 кОм он быть не должен, 1200 -1600 Ом по крайней мере родные на Леганзах, но суть не в этом. Открывать блок настоятельно не рекомендую, это в последнюю очередь. Если кОмы есть, значит датчик в порядке это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогой гебан а как объяснить мой случай. Иногда тоже загорается абс, выдался случай я прозвонил датчики как расписал пряник. И вот когда вновь загорелась абс я прозвонил. в итоге я увидел обрыв двух задних датчиков. Звонил я датчики как только можно (типа на замыкание на массу и тд и тп). а теперь следующее: если завестись и поехать на не большой скорости и затормозить резко, заглушить и завестись то абс не загорается больше. кароч хрень какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрыв может быть не постоянным (то есть просто плохой контакт провод переломан но не полностью), а при движении и тем более при резком тормозе провод перегибается и контакт опять появляется, так что меняй проводку к датчикам или сами датчики с проводами вместе. Чаще всего провод переломан у самого датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел у одного кондора на одном только датчике три скрутки, и все равно пропадает контакт. рукой пошевелишь - вроде появляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытался снять датчик ABS, так и не смог. Сорвал шлиц на шестигранном болте,но так и не снял, ламать датчик не стал (WD-40 не помогло). Было принято решение о замене провода без снятия датчика, выяснилось что обрыв не у самого датчика а на изгибе провода от стойки к отверстию под капот,и о чудо,после замены этого участка провода abs работает. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...