Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Уже проехал несколько тыщ . Полет нормальный. Немного помокрела головка . Всетаки хреновая у леганз клапанная крышка.

Я думаю крышка у большенства мокрая,молодец, провернул серьёзную работу. В работе с родным двигателем отличия есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже проехал несколько тыщ . Полет нормальный. Немного помокрела головка . Всетаки хреновая у леганз клапанная крышка.

Я думаю крышка у большенства мокрая,молодец, провернул серьёзную работу. В работе с родным двигателем отличия есть ?

Нет . Разве что мощность появилась. Но думаю это из за свежести двигателя.

Но кроме всего я поступил подло по отношению к природе. Я убрал все системы рецеркуляции (кроме отсоса картерных). А также убрал катализатор. Но я всеравно на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но кроме всего я поступил подло по отношению к природе.

она тебе отомстит! :D

в опелях ещё стоит система подачи внешнего воздуха в выпускной коллектор при запуске холодного движка, чтобы катализатор быстрее прогрелся и вышел в номинал. по сообщениям на профильном форуме львиная часть пользователей старых опелей её выбрасывают: она и не нужна, да и работает часто уже плохо! :derisive:

PS, я её демонтировал: катов нет :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офф, конечно, но Uzver, дружище! Рад снова видеть в рядах форумчан. Давненько не заглядывал.

Расскажи хоть, как впечатления от вождения Опеля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hranitel, интересует такой вопрос: в движке X20xev в клапанной крышке сеточка маслоотражающая есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, добрый день! нашел сайт с каталожными номерами опель двигателя.

полазив увидел поддон с балансирными валами

Вопрос: А унас тоже такое существует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, добрый день! нашел сайт с каталожными номерами опель двигателя.

полазив увидел поддон с балансирными валами

Вопрос: А унас тоже такое существует

нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hranitel, интересует такой вопрос: в движке X20xev в клапанной крышке сеточка маслоотражающая есть?

Я понятия не имею у меня ж голова стоит с нашего движка. Я токо блок менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас урезанная версия. X20XEV считается одним из самых тихих движков от Опеля. Достигается это в том числе и за счет балансиров в картере (уменьшена вибрация ДВС).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hranitel, интересует такой вопрос: в движке X20xev в клапанной крышке сеточка маслоотражающая есть?

Я понятия не имею у меня ж голова стоит с нашего движка. Я токо блок менял.

Эх, жаль. Я тут с мужиками знающими потрещал. Они говорят, что сетка обязательно должна быть по-любому, а я утверждаю, что на Леганзе ее нет. Дык они сразу спросили - "масло жрет на оборотах?". Говорю: "Жрет". Потому - говорят - жрет, что сетки нет, т.к. сетка эта должна все капли и брызги, летящие с распредвалов, отражать и не пускать дальше в каналы вентиляции. А если ее нет, то масло беспрепятственно засасывается в дроссель нехилым вакуумом, который создается на высоких оборотах. Вот я и задумался - а что, если крышку с Опелевского движка поставить, если в нем сетка есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас урезанная версия. X20XEV считается одним из самых тихих движков от Опеля. Достигается это в том числе и за счет балансиров в картере (уменьшена вибрация ДВС).

Но не на всех X20XEV стоят балансиры. У моего нету и небыло. Там поддон другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hranitel, интересует такой вопрос: в движке X20xev в клапанной крышке сеточка маслоотражающая есть?

Я понятия не имею у меня ж голова стоит с нашего движка. Я токо блок менял.

Эх, жаль. Я тут с мужиками знающими потрещал. Они говорят, что сетка обязательно должна быть по-любому, а я утверждаю, что на Леганзе ее нет. Дык они сразу спросили - "масло жрет на оборотах?". Говорю: "Жрет". Потому - говорят - жрет, что сетки нет, т.к. сетка эта должна все капли и брызги, летящие с распредвалов, отражать и не пускать дальше в каналы вентиляции. А если ее нет, то масло беспрепятственно засасывается в дроссель нехилым вакуумом, который создается на высоких оборотах. Вот я и задумался - а что, если крышку с Опелевского движка поставить, если в нем сетка есть.

Может, сетка и играет какую-нибудь ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ роль, но только на двигле с сильно изношенной поршневой. Вот тогда обильные картерные газы и выносят с собой капельки масла. Ведь не всегда твоя Лега дымила....А уж сновья -так точно НЕТ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hranitel, интересует такой вопрос: в движке X20xev в клапанной крышке сеточка маслоотражающая есть?

Я понятия не имею у меня ж голова стоит с нашего движка. Я токо блок менял.

Эх, жаль. Я тут с мужиками знающими потрещал. Они говорят, что сетка обязательно должна быть по-любому, а я утверждаю, что на Леганзе ее нет. Дык они сразу спросили - "масло жрет на оборотах?". Говорю: "Жрет". Потому - говорят - жрет, что сетки нет, т.к. сетка эта должна все капли и брызги, летящие с распредвалов, отражать и не пускать дальше в каналы вентиляции. А если ее нет, то масло беспрепятственно засасывается в дроссель нехилым вакуумом, который создается на высоких оборотах. Вот я и задумался - а что, если крышку с Опелевского движка поставить, если в нем сетка есть.

Так в чем проблема . Тут на форуме обсуждалась хренотень от опеля ставиться на патрубок между крышкой и выходом из картера. артикула не помню . но какраз предназначена для возвращения масла в картер.

Но действительно если движек не дымити то и масло улетать не будет. К томуже в нашей крышке не просто фильтр сеточка у нас там полость для сбора масла. Глянь у нас же крышки двухслойные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, сетка и играет какую-нибудь ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ роль, но только на двигле с сильно изношенной поршневой. Вот тогда обильные картерные газы и выносят с собой капельки масла. Ведь не всегда твоя Лега дымила....А уж сновья -так точно НЕТ....

Доктор Саша, внимательнее читаем и вдумываемся! Если из крышки ВАЗ-2109 (или иной другой машины, даже новой) убрать маслоотражающую сетку, то жор масла обеспечен. Происходит он из-за того, что распредвал с толкателями крутится и во все стороны летят брызги масла, в том числе и вверх. Сетка эти брызги останавливает (для того и служит) и не дает маслу лезть гуртом через шланг отсоса во впускной коллектор. Тем более важно при высоких оборотах, когда разряжение в коллекторе большое.

Таким образом, прихожу к выводу, что маслоотражающая сетка играет ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в чем проблема . Тут на форуме обсуждалась хренотень от опеля ставиться на патрубок между крышкой и выходом из картера. артикула не помню . но какраз предназначена для возвращения масла в картер.

Но действительно если движек не дымити то и масло улетать не будет. К томуже в нашей крышке не просто фильтр сеточка у нас там полость для сбора масла. Глянь у нас же крышки двухслойные.

Хренотень от Опеля куплена и ждет своего срока к установке. В ней есть свои нюансы :) Она ставится между картером и крышкой, то бишь, подзабившись, может легко способствовать тому, что масло полезет из всех щелей. Изобретение сего чудо-девайса - еще одно подтверждение, что опелевские конструкторы накосячили с отососом картерных газов и уходом масла в дроссель. Теперь вот выдумывают всякие хрени, чтобы как-то выйти из положения. Но это ИМХО, ибо ни на одном другом авто я такой фигули никогда не видел.

Фишка в том, что движок не дымит! Дымок появляется на трассе, когда обороты выше 3 тыс. и резко газануть. Масло уходит тоже только на трассе, по городу - хоть 10 тыщ. отъезди, уровень практически на месте.

Крышку надо будет изучить подробнее :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, жаль. Я тут с мужиками знающими потрещал. Они говорят, что сетка обязательно должна быть по-любому, а я утверждаю, что на Леганзе ее нет. Дык они сразу спросили - "масло жрет на оборотах?". Говорю: "Жрет". Потому - говорят - жрет, что сетки нет, т.к. сетка эта должна все капли и брызги, летящие с распредвалов, отражать и не пускать дальше в каналы вентиляции. А если ее нет, то масло беспрепятственно засасывается в дроссель нехилым вакуумом, который создается на высоких оборотах. Вот я и задумался - а что, если крышку с Опелевского движка поставить, если в нем сетка есть.

В клапанной крышке стоит сепаратор, который отделяет воздух от масла, при каждой замене прокладки его надо промывать, в нем столько дерьма набивается, что он перестает работать, так что нихрена твои мужики не знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, жаль. Я тут с мужиками знающими потрещал. Они говорят, что сетка обязательно должна быть по-любому, а я утверждаю, что на Леганзе ее нет. Дык они сразу спросили - "масло жрет на оборотах?". Говорю: "Жрет". Потому - говорят - жрет, что сетки нет, т.к. сетка эта должна все капли и брызги, летящие с распредвалов, отражать и не пускать дальше в каналы вентиляции. А если ее нет, то масло беспрепятственно засасывается в дроссель нехилым вакуумом, который создается на высоких оборотах. Вот я и задумался - а что, если крышку с Опелевского движка поставить, если в нем сетка есть.

В клапанной крышке стоит сепаратор, который отделяет воздух от масла, при каждой замене прокладки его надо промывать, в нем столько дерьма набивается, что он перестает работать, так что нихрена твои мужики не знают.

Ну, я бы не был столь категоричен в суждениях. Мужики-то все верно знают - сеточка (или ее аналог) должна быть обязательно. Получается, это я как-то сепаратор мимо пропустил (думал что пипки входного и выходных шлангов тупо смотрят в пространство под клапанной крышкой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда менял прокладку клапанной крышки решил помыть крышку из нутри в емкости (залил 15 литров бензина) ждал пока отслоится около 2 часов потом пытался большим шприцом по внутренностям погонять дык жидкость без сопротивления внути отражателя текла во все свободные отверстия внутри крышки их вроде одно с угда и 3с наружи. подозреваю что конструкторами было заменено только маслоотражатель без всяких сеток.

да и мелкой отверткой расколупывал малое отвестие на 6-8мм которое (было забито)

сейчас удалил один катализатор, жор масла не прекратился, как был по трассе так и остается. по гроду стоит ГАД. (Дроссель вечно загажен по окружности маслом).

Вот думаю все таки менять маслоотражательные колпачки.

В прошлом году ездил на проверку компресии 14 очков (сказали много) а теперь анализирую и понимаю что высокую компрессюю могла вызвать присадка для гидриков (типа для изношенных двигателей най гир)

в этом году теже мастера при моем предложении поменять мне колпачки, предложили ПРОДАТЬ МАШИНУ И НЕ ПАРИТСЯ (я просто был в шоке от такого подхода)

нашел инфу что в нашем двигателе компрессия 13 норма.

слишком много написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на форуме обсуждалась хренотень от опеля ставиться на патрубок между крышкой и выходом из картера. артикула не помню . но какраз предназначена для возвращения масла в картер.

Но действительно если движек не дымити то и масло улетать не будет. К томуже в нашей крышке не просто фильтр сеточка у нас там полость для сбора масла. Глянь у нас же крышки двухслойные.

Я поставил на свою такой сепаратор, уже как два года стоит, столько дерьма в нем собирается на сетке, промываю очистителем карбюратора , зато дроссель теперь чистый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раскажу свою историю. Я тожде купил машину и начал ее вылизывать. Конечно же полез в заслонку а там гОвна. Помыл ее и вот оно чудо обороты меньше 1500 не падают. Историю о востановлении заслонки уже слышали поэтому расказывать не буду.

Поездил немно и вижу маслице то уходит. Вот так же как и все полез в интернет с вопросом Хелп МИ. Чяво делать .

Я и сеточки городил и всякие присадки лил . Масло лезло с под прокладки . В колодцах свечей. Дросел засерало. А открываеш заливную крышку так сразу весь в масле.

Вот и реши я всетаки всрыть движок , чтобы типа колечки поменять. В этоге как всем уже известно заменил движек.

Тепер и дросель чистый и потеков нет. И заметте это все на той же крышке которой я нефига не делал. я ее крутил в руках и насколько я понял там есть система конденсирования масленых паров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...