Мася Смолин 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 Приветствую и прошу помочь! Педаль сцепления на Nexia стала "проваливаться". Три года езжу (брал новую) - такого не было. Передачи по-прежнему переключаются нормально, но беспокоит само изменение поведения системы. 1. Прокачал систему в автосервисе; не помогло, "проваливание" осталось. 2. Если снимаю полностью ногу со сцепления и ставлю на пол, то при последующем нажатии на сцепление такого "проваливания" не наблюдается. 3. Если стою на месте, то сцепление работает чётко, как раньше. А на ходу педаль "проваливается". Подскажите, с чем это может быть связано и нужно ли что-то предпринимать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 А что у тебя нога на педали сцепления делает? Езди как все - ногу на педаль только для того, чтобы выжать сцепление....И никаких "провалов"..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 ага, там даже место специальное для ноги есть - слева от педали сцепы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мася Смолин 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 Да, я понял. Ногу на педали не держать. И проблем нет. Спасибо! Этому в автошколе учили, но... как-то неудобняк туда-сюда ногу дёргать. Теперь придётся-таки. И, тем не менее, интересно, что технически произошло. Почему изменилось поведение системы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 Сцепление, я так понимаю, гидравлическое? Посмотри состояние рабочего цилиндра - манжеты могут износиться и пропускать, но этого не видно, пока резиновый пыльник не скинешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor.filchagin 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 Первый признак "провала" педали сцепления это попадание в систему воздуха!(что часто проявляется зимой при длительной стоянки) Поэтому нужно обратить внимание на рабочий цилиндр сцепления и соединения трубок и шлангов! а также жидкость должна уходить, нну и есесенно на главный цилиндр -если подтеки жидкости! Смотри внимательно, а сервисам не верь! чудес не бывает!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2011 Первый признак "провала" педали сцепления это попадание в систему воздуха!(что часто проявляется зимой при длительной стоянки) Поэтому нужно обратить внимание на рабочий цилиндр сцепления и соединения трубок и шлангов! а также жидкость должна уходить, нну и есесенно на главный цилиндр -если подтеки жидкости! Смотри внимательно, а сервисам не верь! чудес не бывает!!!!!!!! Эх, молодой человек.....Таки вы себе не представляете, какие чудеса порой жизнь выкидывает... :D :cray: :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мася Смолин 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 Спасибо за участие, за поддержку! Рассказываю как понял чего делать. 1. Нужно влезть и исследовать гидросистему на предмет подтекания жидкости. 2. Если есть следы подтекания жидкости, то заменить уплотнительные элементы. А саму жидкость поменять надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 ...а сам тормозуху когда менял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 ...а сам тормозуху когда менял? +1 Тормозуха - весчь жутко гидроскопичная, воды в себя набирает уйму за пару лет и теряет свои свойства. Менять желательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах