Rodionov 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2013 А может кто подскажет, как сцепление регулировать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2013 А может кто подскажет, как сцепление регулировать? Если не изменяет память то не как. У нас оно гидравлическое. Можно токо высоту педали изменить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2013 А может кто подскажет, как сцепление регулировать? Если не изменяет память то не как. У нас оно гидравлическое. Можно токо высоту педали изменить. Hranitel, абсолютно не изменяет. Я специально изучил шток и вилку сцепления, когда выжимной менял. Было предположение, что угол вилки можно изменить, но оказалось, что нельзя, т.к. на штоке есть специальная проточка под стопорный болт. Поэтому верный ответ: никак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodionov 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2013 Значит, если я сейчас любую передачу включаю с диким усилием,то сцепление под замену? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2013 Ну, как вариант - корзину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2013 Значит, если я сейчас любую передачу включаю с диким усилием,то сцепление под замену? не обязательно. сначала ответь . встань на ровную поверхность . выжми сцепу включи первую . отпусти тормоз. отпусти чуть сцепу . машина поедет . выжми сцепу . нажми тормоз чтобы машина остановилась и отпусти тормоз. сцепа должна быть выжата. машина снова будет катится ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodionov 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2013 Сегодня утром. пока искал во дворе ровную площадку, заметил, что передачи включаются то нормально, то плохо. Даже задняя несколько раз включилась хорошо, без хруста. На ровной поверхности машина не катится на передаче с выжатым сцеплением, хотя изменился ход педали, на котором начинает катится машина. Т.е. я отпускаю педаль сцепления на 2 мм и она уже во всю катится, раньше был ход намного больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2013 Сегодня утром. пока искал во дворе ровную площадку, заметил, что передачи включаются то нормально, то плохо. Даже задняя несколько раз включилась хорошо, без хруста. На ровной поверхности машина не катится на передаче с выжатым сцеплением, хотя изменился ход педали, на котором начинает катится машина. Т.е. я отпускаю педаль сцепления на 2 мм и она уже во всю катится, раньше был ход намного больше. скорее всего прийдеться тебе менять корзину. У тебя случайно не шумит выжимной. Но перед этим попробуй прокачать сначала сцепу. Также как и тормоза. и замени тормозуху. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodionov 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2013 Прокачивал уже сцепление несколько раз. Помогает на пол час, потом все возвращается на свои места. а жидкость не менялась года 3-4 наверное( Это может быть причиной? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2013 мало вероятно но всеже. посмотри не сколько хорошо двигается шток при нажатии на педаль . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodionov 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2013 шток цилиндра выходит полностью, смотрел уже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodionov 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2013 Хотя может я не совсем верно оценил ситуацию. На сколько должен выходить шток рабочего цилиндра? И как правильно сменить торм. жидкость? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodionov 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2013 И еще одна точная закономерность-с утра передачи намного легче втыкать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2013 Хотя может я не совсем верно оценил ситуацию. На сколько должен выходить шток рабочего цилиндра? И как правильно сменить торм. жидкость? Выкачай из бачка жидкость шприцом. потом залей новую. открути штуцер на рабочем целиндре и сливай пока не покажеться новая тормазуха. Следи за бачком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимирs 1 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2013 Я тут типа стал крупным спецом по коробкам нашим МКПП . Смотреть соседнюю тему. Теперь могу многое по ним расказать. Сегодня даже коробку старую сраскидал дабы глянуть что можно с пятой учудить. И кстате по поводу кулись . Там система очень простая. и скажу сразу если передача противоположная включаеться нормально то дело не в кулисе. вот и расскажи плизз коль уж ты и коробку разкидывал:чем в этой треклятой коробке нажимается шток выключателя заднего хода(лягушки).Передачи включаются все хоть и не так четко как хотелось бы,но вертолет уже куплен и в выходные займусь рукоделием.Проблема в том,что не горят огни заднего хода.При включении на мгновение промелькивают и гаснут.Если лягуху вынуть из коробки и прицепив штатный разъем нажать на шток выключателя то огни горят.Вывод:что то в самой коробке недожимает этот шток лягушки,но чтооооо черт бы ее побрал.Фиговато выезжать с парковок задним ходом при не работающих фонарях заднего хода.Есть ли какие то регулировки и тому подобное?Желательно без разборки коробки(сниматьь не где,нет в гараже ямы. Просто разбери старую лягушку и подложи что-нибудь для чуть более раннего замыкания контактов. У меня такая же проблема была 5 лет назад, подкорректировал- и больше о себе не напоминает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodionov 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2013 жидкость заменил-не помогло. потянул пыльник с рцс, а он полон жидкости. начал снимать рцс, обнаружил, что кончик штока, на котором пыльник, обломан, но обломок был на месте) завтра должен новый приехать. может из-за этого и проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2013 почему в пыльнике жидкость . он пропускает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodionov 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2013 наверное, жидкость пропускает резиновый сальник внутри цилиндра.пропускает немного, если снаружи пыльника подтеков не было совсем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2013 но это говорит о неисправности рабочего целиндра. может стоит заменить . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2013 Снаружи пыльника подтеков и не будет. Было дело сразу после приобретения Леганзы, тоже был озадачен малым ходом сцепы. Осмотр выявил подтекающих рабочий цилиндр (в пыльнике была куча тормозухи, снаружи ничего видно не было). Заменил РЦ на новый, но ситуации с ходом сцепы это не изменило. Потом привык и сейчас любое авто с "затянутым" сцепление вызывает недоумение. Однако, у меня косяк с включением скоростей был из-за убитого "вертолета". Вот после его замены все стало "как на иномарке". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2013 жидкость заменил-не помогло. потянул пыльник с рцс, а он полон жидкости. начал снимать рцс, обнаружил, что кончик штока, на котором пыльник, обломан, но обломок был на месте) завтра должен новый приехать. может из-за этого и проблема. А точно обломан кончик штока? Если правильно помню, шток в РЦС съемный и к поршню не крепится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2013 И еще одна точная закономерность-с утра передачи намного легче втыкать. :) С утра проснулся и еще сил много :) Перепады температуры утро-день у вас сейчас большие? У меня закономерность - при температуре к нулю первая передача втыкается не совсем четко, больше 10С за бортом - и включается одним пальцем. Опять таки, грешу на "вертолет". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodionov 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2013 так я уже и заказал рабочий цилиндр,сегодня будет. у меня в нем головка штока отломалась,правда обломок был в выемке лапки,на которую шток давит. т.е. длина вроде не уменьшилась) на заглушенном двигле передачи все четко втыкаю,врятли вертолет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodionov 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2013 вроде это и не суть как важно,что шток не крепится к поршню. конец штока даже в мануале нарисован в виде плитой головки. вот она и отломалась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2013 Ну, будем надеяться, что в твоем случае виной всему именно РЦС. Мой не хотел откручиваться, пришлось паяльной лампой греть болты. Ессесна на снятой планке, к которой РЦС крепится :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах