murlok 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2011 Изменяюсь за создание новой темы но просто кричать в уже существующих как показал опыт толку нет ибо никто не отвечает. Ну или просто форум поредел на участников за последнее время, все старожилы леганзоводы по продавали свои ласточки и теперь редко заходят... ну это ИМХО вопрос в том капиталю свой двигатель. голова снята, поршня вынуты нужно отвинтить блок от АКПП. Как тут описывалось нужно подомкратить коробку потом подвязать край который соединяется с двигателем на трос или верёвку.... (ну это я понял) на маховике открутить ТРИ? болта крепящие гидротрансформатор. у меня их почему то шесть...... по всему кругу маховика. Или я что то не в курил? или гидротрансформатор крепиться тремя а остальными что то другое? Поправте пожалуйста. и что делать после того как я откручу эти (три или шесть) болтов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2011 Изменяюсь за создание новой темы но просто кричать в уже существующих как показал опыт толку нет ибо никто не отвечает. Ну или просто форум поредел на участников за последнее время, все старожилы леганзоводы по продавали свои ласточки и теперь редко заходят... ну это ИМХО вопрос в том капиталю свой двигатель. голова снята, поршня вынуты нужно отвинтить блок от АКПП. Как тут описывалось нужно подомкратить коробку потом подвязать край который соединяется с двигателем на трос или верёвку.... (ну это я понял) на маховике открутить ТРИ? болта крепящие гидротрансформатор. у меня их почему то шесть...... по всему кругу маховика. Или я что то не в курил? или гидротрансформатор крепиться тремя а остальными что то другое? Поправте пожалуйста. и что делать после того как я откручу эти (три или шесть) болтов? Я снимал короб три раза, и могу с полной уверенностью сказать, что болтов, которые крепят гидротрансформатор к маховику точно шесть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murlok 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2011 Изменяюсь за создание новой темы но просто кричать в уже существующих как показал опыт толку нет ибо никто не отвечает. Ну или просто форум поредел на участников за последнее время, все старожилы леганзоводы по продавали свои ласточки и теперь редко заходят... ну это ИМХО вопрос в том капиталю свой двигатель. голова снята, поршня вынуты нужно отвинтить блок от АКПП. Как тут описывалось нужно подомкратить коробку потом подвязать край который соединяется с двигателем на трос или верёвку.... (ну это я понял) на маховике открутить ТРИ? болта крепящие гидротрансформатор. у меня их почему то шесть...... по всему кругу маховика. Или я что то не в курил? или гидротрансформатор крепиться тремя а остальными что то другое? Поправте пожалуйста. и что делать после того как я откручу эти (три или шесть) болтов? Я снимал короб три раза, и могу с полной уверенностью сказать, что болтов, которые крепят гидротрансформатор к маховику точно шесть. вот и я тоже думаю что либо у меня двоиться в глазах либо очепяточка на форуме. спасибо за ценую инфу :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2011 Изменяюсь за создание новой темы но просто кричать в уже существующих как показал опыт толку нет ибо никто не отвечает. Ну или просто форум поредел на участников за последнее время, все старожилы леганзоводы по продавали свои ласточки и теперь редко заходят... ну это ИМХО вопрос в том капиталю свой двигатель. голова снята, поршня вынуты нужно отвинтить блок от АКПП. Как тут описывалось нужно подомкратить коробку потом подвязать край который соединяется с двигателем на трос или верёвку.... (ну это я понял) на маховике открутить ТРИ? болта крепящие гидротрансформатор. у меня их почему то шесть...... по всему кругу маховика. Или я что то не в курил? или гидротрансформатор крепиться тремя а остальными что то другое? Поправте пожалуйста. и что делать после того как я откручу эти (три или шесть) болтов? Я снимал короб три раза, и могу с полной уверенностью сказать, что болтов, которые крепят гидротрансформатор к маховику точно шесть. вот и я тоже думаю что либо у меня двоиться в глазах либо очепяточка на форуме. спасибо за ценую инфу :thumbup: Да не за что, если возникнут проблемы пиши, могу все по пунктам расписать, тоже капиталку делал, а на днях закончил ремонт коробки, так что в памяти есть свежие воспоминания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2011 Изменяюсь за создание новой темы но просто кричать в уже существующих как показал опыт толку нет ибо никто не отвечает. Ну или просто форум поредел на участников за последнее время, все старожилы леганзоводы по продавали свои ласточки и теперь редко заходят... ну это ИМХО вопрос в том капиталю свой двигатель. голова снята, поршня вынуты нужно отвинтить блок от АКПП. Как тут описывалось нужно подомкратить коробку потом подвязать край который соединяется с двигателем на трос или верёвку.... (ну это я понял) на маховике открутить ТРИ? болта крепящие гидротрансформатор. у меня их почему то шесть...... по всему кругу маховика. Или я что то не в курил? или гидротрансформатор крепиться тремя а остальными что то другое? Поправте пожалуйста. и что делать после того как я откручу эти (три или шесть) болтов? Я снимал короб три раза, и могу с полной уверенностью сказать, что болтов, которые крепят гидротрансформатор к маховику точно шесть. вот и я тоже думаю что либо у меня двоиться в глазах либо очепяточка на форуме. спасибо за ценую инфу :thumbup: Ты кстати узнал как эти болты откручивать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murlok 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2011 Ты кстати узнал как эти болты откручивать? вот как раз ты и задал этот вопрос за меня самому же себе наверное :D ну откручивать то их как я понял надо с маховика где поддон? или там какой то особенный способ отвинчивания. Опиши поподробнее пожалуйста как и что и как отлеить после блок откоробки (коробку снимать не буду) что куда вытолкнуть и что как отделить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2011 Ты кстати узнал как эти болты откручивать? вот как раз ты и задал этот вопрос за меня самому же себе наверное :D ну откручивать то их как я понял надо с маховика где поддон? или там какой то особенный способ отвинчивания. Опиши поподробнее пожалуйста как и что и как отлеить после блок откоробки (коробку снимать не буду) что куда вытолкнуть и что как отделить? Ты уже снял нижнюю лыжу, которая идет под поддоном? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murlok 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2011 Ты кстати узнал как эти болты откручивать? вот как раз ты и задал этот вопрос за меня самому же себе наверное :D ну откручивать то их как я понял надо с маховика где поддон? или там какой то особенный способ отвинчивания. Опиши поподробнее пожалуйста как и что и как отлеить после блок откоробки (коробку снимать не буду) что куда вытолкнуть и что как отделить? Ты уже снял нижнюю лыжу, которая идет под поддоном? Да уже отвинтил лыжу, Блок с коробкой сейчас держаться только за счёт правого и левого крепления. головка и поддон снят поршня с шатунами вынуты. впускные выпускные коллекторы сняты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2011 Ты кстати узнал как эти болты откручивать? вот как раз ты и задал этот вопрос за меня самому же себе наверное :D ну откручивать то их как я понял надо с маховика где поддон? или там какой то особенный способ отвинчивания. Опиши поподробнее пожалуйста как и что и как отлеить после блок откоробки (коробку снимать не буду) что куда вытолкнуть и что как отделить? Ты уже снял нижнюю лыжу, которая идет под поддоном? Да уже отвинтил лыжу, Блок с коробкой сейчас держаться только за счёт правого и левого крепления. головка и поддон снят поршня с шатунами вынуты. впускные выпускные коллекторы сняты. Находишь в районе передней подушки (та которая на лыже) окошко в блоке цилиндров, оно прикрыто резиновой заглушкой, под ней как раз и есть те шесть болтов которыми крепится маховик к гидромуфте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murlok 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2011 Ты кстати узнал как эти болты откручивать? вот как раз ты и задал этот вопрос за меня самому же себе наверное :D ну откручивать то их как я понял надо с маховика где поддон? или там какой то особенный способ отвинчивания. Опиши поподробнее пожалуйста как и что и как отлеить после блок откоробки (коробку снимать не буду) что куда вытолкнуть и что как отделить? Ты уже снял нижнюю лыжу, которая идет под поддоном? Да уже отвинтил лыжу, Блок с коробкой сейчас держаться только за счёт правого и левого крепления. головка и поддон снят поршня с шатунами вынуты. впускные выпускные коллекторы сняты. Находишь в районе передней подушки (та которая на лыже) окошко в блоке цилиндров, оно прикрыто резиновой заглушкой, под ней как раз и есть те шесть болтов которыми крепится маховик к гидромуфте. бррр.. а что с поддона нельзя их отвинтить? постепено поворачивая махавик? ладно пойду посмотрю что там за заглушка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murlok 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2011 Я думаю что заглушка это когда поддон не снят чтоб можно было блок открутить. А так то разницы наверное нет откуда их отвинчивать вот мне удобнее через поддон постепено поворачивая маховик. и вот ещё фотка в коробке какое то круглое тех отверстие... :shok: наверное оно было прикрыто тоже какой то заглушкой? или как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2011 бррр.. а что с поддона нельзя их отвинтить? постепено поворачивая махавик? ладно пойду посмотрю что там за заглушка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2011 Я думаю что заглушка это когда поддон не снят чтоб можно было блок открутить. А так то разницы наверное нет откуда их отвинчивать вот мне удобнее через поддон постепено поворачивая маховик. и вот ещё фотка в коробке какое то круглое тех отверстие... :shok: наверное оно было прикрыто тоже какой то заглушкой? или как? у меня там заглушки нет, оно наверно для того, если масло побежит чтобы видно было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murlok 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2011 не знаешь скока примерно будет весить блок с коленвалом? в двоём реально его будет вытащить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2011 не знаешь скока примерно будет весить блок с коленвалом? в двоём реально его будет вытащить? Вдвоем реально, если только блок с коленвалом, а так то движок тяжелый в сборе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murlok 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2011 не знаешь скока примерно будет весить блок с коленвалом? в двоём реально его будет вытащить? Вдвоем реально, если только блок с коленвалом, а так то движок тяжелый в сборе... Бальшое спасибо сёня наверное будем вытаскивать блок... :crazy: если что отпишу по мере возникновения вопросов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2011 не знаешь скока примерно будет весить блок с коленвалом? в двоём реально его будет вытащить? :shok: ну, если эти двое терминаторы :icon_cool: самые тяжёлые штуковины это блок (чугуний) и коленвал (чугуний) с шатунами-поршнями, а остальное, что снято - это алюмин :crazy: из моей развороченной вытаскивали движок (правда, с АКПП) вчетвером (трое крепких парней (покупатели его) и я), ооооо - это было тяжело!!! :shok: а морды то у авто небыло! :wallbash:, поэтому его просто выволокли оттуда. а тебе надо аккуратно это поднять вверх! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2011 не знаешь скока примерно будет весить блок с коленвалом? в двоём реально его будет вытащить? :shok: ну, если эти двое терминаторы :icon_cool: самые тяжёлые штуковины это блок (чугуний) и коленвал (чугуний) с шатунами-поршнями, а остальное, что снято - это алюмин :crazy: из моей развороченной вытаскивали движок (правда, с АКПП) вчетвером (трое крепких парней (покупатели его) и я), ооооо - это было тяжело!!! :shok: а морды то у авто небыло! :wallbash:, поэтому его просто выволокли оттуда. а тебе надо аккуратно это поднять вверх! Я болк сам таскал, когда капиталку делал, конечно тяжело, но смог. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murlok 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2011 Ну вот пришли мои долгожданные запчасти. На всё про всё вышло у меня 13900 если кому интересно могу выложить чё почём брал. Вчера выкорчевали блок (вдвоём) за сёдня я его отмыл и не спешно разобрал. Сложного на мой взгляд абсолютно ничего нет, кроме как некоторые болты ну никак ни хотели отворачиваться.. ( ну как говориться ломать не делать душа не болит). Завтра повезу блок на расточку. Ну и после начну потихонечку собирать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах