baos 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2011 всем привет! братцы помогите или скажите где это обсуждалось: при включении дальнего света работает и ближний, и провода аж пипец как греются, по схеме питание раздельное, переключатель снимал и проверял тестером переключает замыкания нет, а на машине ближний не отключает помогите как быть или где взять реальную схему машина 2011г.в. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2011 всем привет! братцы помогите или скажите где это обсуждалось: при включении дальнего света работает и ближний, и провода аж пипец как греются, по схеме питание раздельное, переключатель снимал и проверял тестером переключает замыкания нет, а на машине ближний не отключает помогите как быть или где взять реальную схему машина 2011г.в. дальний должен с ближним светить, лампочки какого номинала, случаем не 100 Вт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baos 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2011 всем привет! братцы помогите или скажите где это обсуждалось: при включении дальнего света работает и ближний, и провода аж пипец как греются, по схеме питание раздельное, переключатель снимал и проверял тестером переключает замыкания нет, а на машине ближний не отключает помогите как быть или где взять реальную схему машина 2011г.в. дальний должен с ближним светить, лампочки какого номинала, случаем не 100 Вт? спасибо за помощь - отвечаю- все штатное и при обращении в представительство уздеу сказали что это ненормально!! я кончно предполагаю что так как многие отзывы с давних пор о плохом качестве света вынудили конструкторов пойти на такой шаг сделать ближний с дальним, действительно я не понимал тех кто ругается по поводу плохого света т.к. меня он устраивал, но вот если реально использовать только дальний (когда на него перходишь) то свету будет маловато, и ктому же ЕЩЕ РАЗ обращаю вниманиЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬИ УЗ ДЕУ ПОДТВЕРДИЛИ что свет должен работать раздельно, и если у вас что то сгорит это будет не гарантийный случай... надеюсь на компетентную дискусию.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2011 тогда точно ищи схему своего авто, и убедись что это НЕ нормально. потому как в проводке легазы, как раз задумано, что бы дальний включался в добавок к ближнему. странно что тебе сказали официалы, что на нексии это не так... а греется либо и правда из-за более мощных ламп (проверь лучше) либо как я рядом здесь писал (свет на леганзу), проводка в наших авто (всмысле в леганце) ну совершенно не продуманна под нагрузку... :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baos 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2011 тогда точно ищи схему своего авто, и убедись что это НЕ нормально. потому как в проводке легазы, как раз задумано, что бы дальний включался в добавок к ближнему. странно что тебе сказали официалы, что на нексии это не так... а греется либо и правда из-за более мощных ламп (проверь лучше) либо как я рядом здесь писал (свет на леганзу), проводка в наших авто (всмысле в леганце) ну совершенно не продуманна под нагрузку... :( ладно возможно и так, но тогда объясните где ближний свет с дальним соединен? смотрю схему в книге издательство 3 рим- ремонт нексия рейстайлинг. все провода идут раздельно в схеме нет перемычек. сдергиваю провод ближнего света с переключателя свет горит ближний, убираю предохранители ближние фары гаснут а провод остается под напряжением!!! если просто бросить провод от предохранителей со стороны фар на переключатель, то все исправно переключается и свет работает раздельно. тестер показал что на участке между от предохранителей до переключателя на бело-еоричневом и между желтым на участке от переключателя до реле есть либо коротец либо они штатно соединены в жгуте. ведь если это задумка конструкторов то можно простобросить перемычку на общую шину предохранителей ближнего света и только подключать дальний, так реле ближнего света что питает желтый распределяющий (между ближним и дальним) включатся поворотом против часовой на подрульном переключателе с лева. вот это и настараживает... с блока предохранителей идет два разных провода и в переключатель заходят два, а гдето в жгуте они соединенны...че делатьто какие лампы незнаю как взял из салона в лампы не лазил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daewooer 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2011 тогда точно ищи схему своего авто, и убедись что это НЕ нормально. потому как в проводке легазы, как раз задумано, что бы дальний включался в добавок к ближнему. странно что тебе сказали официалы, что на нексии это не так... а греется либо и правда из-за более мощных ламп (проверь лучше) либо как я рядом здесь писал (свет на леганзу), проводка в наших авто (всмысле в леганце) ну совершенно не продуманна под нагрузку... :( ладно возможно и так, но тогда объясните где ближний свет с дальним соединен? смотрю схему в книге издательство 3 рим- ремонт нексия рейстайлинг. все провода идут раздельно в схеме нет перемычек. сдергиваю провод ближнего света с переключателя свет горит ближний, убираю предохранители ближние фары гаснут а провод остается под напряжением!!! если просто бросить провод от предохранителей со стороны фар на переключатель, то все исправно переключается и свет работает раздельно. тестер показал что на участке между от предохранителей до переключателя на бело-еоричневом и между желтым на участке от переключателя до реле есть либо коротец либо они штатно соединены в жгуте. ведь если это задумка конструкторов то можно простобросить перемычку на общую шину предохранителей ближнего света и только подключать дальний, так реле ближнего света что питает желтый распределяющий (между ближним и дальним) включатся поворотом против часовой на подрульном переключателе с лева. вот это и настараживает... с блока предохранителей идет два разных провода и в переключатель заходят два, а гдето в жгуте они соединенны...че делатьто какие лампы незнаю как взял из салона в лампы не лазил. Может причина в реле или неправильно работает переключатель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2011 выложи свою схему, на ней посмотрим. чтото тяжело после пятницы на слух воспринимается... :) P.S. провода всгда и взде делаются отдельными, даже если питаются от одной точки. в жутах перемычки обычно не ставятся (если это не общая точка массы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baos 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2011 выложи свою схему, на ней посмотрим. чтото тяжело после пятницы на слух воспринимается... :) P.S. провода всгда и взде делаются отдельными, даже если питаются от одной точки. в жутах перемычки обычно не ставятся (если это не общая точка массы) схему выкладывать нет смысла, т.к. я смотрю ее в книге издательства 3 рим. да и вообще я эту проблему решил, поставил доп реле разгрузочное (питание взял отдельным проводом от акб+12 через бокс предохранителей 40А, кстановил его там же рядом с акб, провод медь 4 квадрата, от штатного реле взял клумму на которой сидел желтый провод и он стал управлять катушкой допреле, а желты включил как и бал НО только через доп.разгрузочное реле, кстати на замок зажигания поставил еще разгрузочное реле 70А на цепь отопителя и ваще замок не греется, ну теплый да, можете сколько угодно уповать на производителя типа он не дурак и знает как и что должно быть, но я работаю инженером по технике безопасности , и к томуже очнь долгое время увлекался радиоэлектроникой во времена СССР когда в кружках сами учились читать схемы и делать всякие и точно могу сказать что если клеммы в атовмобиле нагреваются что рука не терпит эито не нормально) согласен с предудущим автором что наверное совместная работа фар задумана но проводка не расчитана (там даже все реле стоят маде ин россия, думаю в кореянках таких не было) теперь даже можно поставит лампочки помощне ват на 5-10 (уж если штатная проводка держала свет на 20амперном реле, то на 40амперном можно чуть пибавить) ваще возможно сумбурно изложил но если кому принципиально интересно то можно с подробностями Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах