inferno 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 Всем привет вот хочется зделать головной свет более нормальным поставить в фары линзованный би-ксенон или както по другому вобщем кто как делал поделитесь опытом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 Всем привет вот хочется зделать головной свет более нормальным поставить в фары линзованный би-ксенон или както по другому вобщем кто как делал поделитесь опытом. Тема избитая, поищи поиском, ставили линзы Hela, и ксенон, смотри раздел по электрике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 Сержик - ПОИСК -это дураки придумали....Вот была охота по страницам шариться......А тут задал вопрос, и жди, когда тебе кучу ответов накидают :ziped: :haha: :fuck: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 Я поставил би ксенон бош, блоки розжига, лампы китай. Свет мне нравится, посравнению со штатным небо и земля. Много пришлось выпиливать. Считаю если ставить то лучше би-хеллу зеркальную, либо моно и ксенон филипс есть большая разница по сравнению с моим китайским Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 Всё улутьшаете свето-освещаемость?Слепые что ли?Не разу не слышал случаев аварий,из-за 'недостаточного базового освещения ' автомобилей.А вот из-за ослепления встречкой-полно.Незабывайте,ослеплённый вами водитель-может стать вашим потенциальным убийцей! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 Всё улутьшаете свето-освещаемость?Слепые что ли?Не разу не слышал случаев аварий,из-за 'недостаточного базового освещения ' автомобилей.А вот из-за ослепления встречкой-полно.Незабывайте,ослеплённый вами водитель-может стать вашим потенциальным убийцей! Я после аварии поставил на американца фару от европейки, она у меня за 2 светит, света вполне хватает даже с одной. Резюме: американская оптика мало света дает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 ИМХО. нормально светит штатный свет! провейте напряжение на лампах, полируйте оптику и ставте нормальные лампы (найт брейкер например +90%). я тоже два года как слепой ездил, гредя о ксеноне. сейчас (после описанного выше) светит как днём! а колхоз не к добру это...! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 Всё улутьшаете свето-освещаемость?Слепые что ли?Не разу не слышал случаев аварий,из-за 'недостаточного базового освещения ' автомобилей.А вот из-за ослепления встречкой-полно.Незабывайте,ослеплённый вами водитель-может стать вашим потенциальным убийцей! Я после аварии поставил на американца фару от европейки, она у меня за 2 светит, света вполне хватает даже с одной. Резюме: американская оптика мало света дает. Оптика здесь не причем, весь фокус в лампах, лампа ближнего света американского стандарта имеет яркость 600-700 люменов, лампа европейка светит на все 1200-1300 люменов, вот так то. Люмен это величина измерения светового потока источника света. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arie 1 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 У меня в прошлом месяце, фара пострадала, пришлось другую искать, пока искал, ездил без правой фары, опытным путём, определил,что на Леганзу подходят фары от Ланоса :o по посадке и креплениям, ровно в яблочко, уже думал две Ланососвские взять обычные, они конечно не линзы,но всё же 800руб за штуку или 3200,разница есть,потом купил по объяве оригинал и засунул,но факт остаётся фактом, кто хочет новые фары, может от Ланоса засунуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 Хм... новость хорошая. Только вот кажись на Ланосе размер фар все же иной... Надо будет замерить. А так, есть надежда на замену стоковых в случае нужды :) Украинские коллеги вроде даже на тюнингованные намекают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arie 1 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 Размер один в один, я вставлял фару от ланоса, себе в Леганзу, там размер одинаковый. Фары разные,стёкла разные,а принципиально корпус и крепления, встают на УРА! подъедь в любую Кореану или другой магаз с запчастями,и померяй Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 Конечно можно спорить про свои внедрения в оптику. Когда я менял линзу то выстовил по аппарату, по сравнению с теми кто ставит ксенон и мощные лампы в ближний с рефлением и в птф свет не слепит однозначно. А вот фары от ланоса это интересно если кто в курсе насколько размер и геометрия отличается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeriy25 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 Кто ставил регулятор положения фар на американку (как на корейских моделях) ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 Кто ставил регулятор положения фар на американку (как на корейских моделях) ??? А куда его вставлять, в фаре и места под регулятор не имеется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 Кто ставил регулятор положения фар на американку (как на корейских моделях) ??? А куда его вставлять, в фаре и места под регулятор не имеется. место есть его надо дорабатывать. Нижний болт регулировки по горизонт. Его убираешь и вырезаешь "3-х гранную ромашку" там выштамповка в пластике есть, подходит корректор от нексии, также нужно переделать крепление на самой рамке, где линза, под шарнир Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeriy25 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 Меняю фары, пришли с корректорами. Заглушку в салоне снял вставил регулятор от эсперы, становится штатно, дальше буду смотреть на выходные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 Меняю фары, пришли с корректорами. Заглушку в салоне снял вставил регулятор от эсперы, становится штатно, дальше буду смотреть на выходные. Вот такую штуку еще поставить, и можно смело ксенон на ближний установить. 1.http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeriy25 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 Сейчас стоят лампы Маяк Ultra 55W в новые поставлю тоже их, с ксеноном заморачиваться не буду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inferno 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2011 вопрос по проводке от фар. Начнём по порядку: у меня NUBIRA-1 без корректора фар ,щас поставил фары с корректором ,купил на разборке "крутилку" в салон и теперь хочу провеложить провода на корректор фар и чтоб работаль ,так вот мне нужна схема подключения исполнительных механизмов к блочку в салоне.Так как на фарах блочки имеют разём на три контакта ,а в салоне "крутилка" имеет разм на четыре контакта.Вообщем так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аркадий 1981 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2011 привет может кто мне ответит?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2011 вопрос по проводке от фар. Начнём по порядку: у меня NUBIRA-1 без корректора фар ,щас поставил фары с корректором ,купил на разборке "крутилку" в салон и теперь хочу провеложить провода на корректор фар и чтоб работаль ,так вот мне нужна схема подключения исполнительных механизмов к блочку в салоне.Так как на фарах блочки имеют разём на три контакта ,а в салоне "крутилка" имеет разм на четыре контакта.Вообщем так. на самой кнопке регуляторе подводишь: 1. плюс с провода от рычага вкючения ближнего света, т.е. после замыкающей группы; 2.второй провод пойдет от кнопки регулятора в моторный отсек к корректорам; 3.плюс и минус для подсветки кнопки береш от соседнего регулятора яркости подсветки; 4.провод который уже заведен в моторный отсек подключаешь параллельно к обоим корректорам; 5.минусовой провод от корректора подключаешь к минусу ближнего света или просто к кузову; 6. ну и плюсовой провод, на котором питание появляется только если включить ближний свет берешь непосредственно перед фарой; Конечно распиновку я тебе точно не скажу, но прозвонка кнопки и корректора не сложна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2011 привет может кто мне ответит?? Друг.....А ты вопрос то задать не забыл? :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2011 Всё улутьшаете свето-освещаемость?Слепые что ли?Не разу не слышал случаев аварий,из-за 'недостаточного базового освещения ' автомобилей.А вот из-за ослепления встречкой-полно.Незабывайте,ослеплённый вами водитель-может стать вашим потенциальным убийцей! Я после аварии поставил на американца фару от европейки, она у меня за 2 светит, света вполне хватает даже с одной. Резюме: американская оптика мало света дает. Оптика здесь не причем, весь фокус в лампах, лампа ближнего света американского стандарта имеет яркость 600-700 люменов, лампа европейка светит на все 1200-1300 люменов, вот так то. Люмен это величина измерения светового потока источника света. Не знаю сколько там люмен, но на техосмотре мой дальний очень сильно не дотягивал даже с новыми лампами. На 4 раз надомной просто сжалились, и пропустили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2011 то наверное на лапу забыл дать им :crazy: , к этому всё и вели 100500% :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2011 то наверное на лапу забыл дать им :crazy: , к этому всё и вели 100500% :D Не забыл, а принципиально не даю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах