-
Публикации
135 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз Arie выиграл 11 января 2016
Публикации Arie были самыми популярными!
Репутация
1 ОбычныйО Arie
-
Звание
Новичок
Контакты
- Сайт
-
ICQ
0
Информация
-
Имя
Лев
-
Город
Санкт-Петербург
-
Автомобиль
Daewoo Leganza
-
Течёт топливопровод (медная трубка)
Arie ответил в тему пользователя Dusha в Двигатель и топливная система
Проделал аналогичную операцию, ещё на другой машине, когда в -15 за окном потекла трубка, доездил до лета и поменял, если нет возможности поменять сейчас, совет Доктора считаю самым универсальным, никакие залепки тут не помогут. -
ГБО на леганзу и все что с этим связано
Arie ответил в тему пользователя Константиан в Двигатель и топливная система
если честно, диагнозы по и-нету,не мой метод ;) тут смотреть надо. Форсунки димко, видел на стенде, работали прикольно, про ресурс не знаю По симптомам, очень похоже на то,что время впрыска газа не подходит под оптимальное время форсунок, но если всё работал раньше нормально...... Кстати, тут важный момент, редуктор со временем прирабатывается, растягивается мембрана, и давление уходит, заедь к установщикам или сам посмотри через шнур, возможно съехало давление,и отсюда нестабильная работа,как вариант. -
ГБО на леганзу и все что с этим связано
Arie ответил в тему пользователя Константиан в Двигатель и топливная система
Костя! я их в глаза не видел, и в руках не держал, знаю что есть такие, знаю что Корея делает,но у нас тут их нет, в РФ вообще отношение к ГБО не такое как на УКР, вот подорожает бензин в 4раза, тогда как и у вас, все ломанутся за газировкой. Так что не ответил я тебе,потому что не могу конкретно сказать про то,чего не знаю ;) Вообще, отзывы коллег по ним, были хорошие. а нафига оно тебе? они стоят как вся твоя система. -
ГБО на леганзу и все что с этим связано
Arie ответил в тему пользователя Константиан в Двигатель и топливная система
они часто умирают, раньше вообще жёстко дохли, самое неприятное,что через них газ в моторный отсек тёк. он же ещё и как датчик давления у тебя. -
ГБО на леганзу и все что с этим связано
Arie ответил в тему пользователя Константиан в Двигатель и топливная система
про что я вам и говорю, установщики у нас пищерные! у меня почти каждый месяц, ну ладно, каждые три месяца, проходят какие нибудь семинары, обучалки, технологи приезжают, и что бы вы думали?! палкой никого из ИП-шников не загнать, им это не нужно, они и так самые "умные". Проверь ещё, правильно ли МАП указан в проге ;) -
ГБО на леганзу и все что с этим связано
Arie ответил в тему пользователя Константиан в Двигатель и топливная система
не существенно это настолько чтобы переделывать ;) главное чтоб вот так было а не против потока воздуха :wallbash: важнее длинна шлангов, там чёрт частенько прячется ;) -
ГБО на леганзу и все что с этим связано
Arie ответил в тему пользователя Константиан в Двигатель и топливная система
вот примерно то, что рекомендуют нам специалисты BIGAS -
ГБО на леганзу и все что с этим связано
Arie ответил в тему пользователя Константиан в Двигатель и топливная система
Надо ехать к спецам, смотреть через шнур, вариантов может быть масса. не удивлюсь если вальтеки подохли,они же вырабатываются. какой пробег на газе? -
ГБО на леганзу и все что с этим связано
Arie ответил в тему пользователя Константиан в Двигатель и топливная система
Я у них этого не видел , видимо плохо смотрел. :( по идеи, нормальные бренды,Ловато супер система, кто бы там что не говорил, диджитроник тоже молодцы, вопрос только что идёт с диджитроником ::) Ловато и я ставлю очень много, неубиваемая система, -
ГБО на леганзу и все что с этим связано
Arie ответил в тему пользователя Константиан в Двигатель и топливная система
тогда ничего не трогай, всё настроено и работает, просто переподключи обогрев, в тех карте что я приложил, нарисовано как и что врезать. -
ГБО на леганзу и все что с этим связано
Arie ответил в тему пользователя Константиан в Двигатель и топливная система
кстати, сегодня была машина на ремонт, как раз одна из проблем, зависшие форсунки , грёбаный Вальтек, мало того что подъём штока во всех четырёх форсах разный, дк ещё и давление выставлено ниже уровня, в итоге, на низах машина работает нормально, на переходных режимах и нагрузках, давления не хватает,и контролёр открывает форсунки на полную, чтобы хоть как то нормальизовать работу движка, пока форсунки были новые, всё как то работало, потом дела пошли хуже, и вот доездились до ЧЕКа, в том месте где установили это чудо, человеку помочь не смогли, типа ничего не знаем это всё из за того что "ФИАТы типа газ не любят" . Газовую проблему решили, но клапана человек "подсадил" катаясь на бедной смеси. -
ГБО на леганзу и все что с этим связано
Arie ответил в тему пользователя Константиан в Двигатель и топливная система
Чего то я запутался в твоих мыслях ;) Нужно подключать редуктор в шалнги печки, врезаем два троиника, один в подающий, другой в выходной, и всё. -
ГБО на леганзу и все что с этим связано
Arie ответил в тему пользователя Константиан в Двигатель и топливная система
да -
ГБО на леганзу и все что с этим связано
Arie ответил в тему пользователя Константиан в Двигатель и топливная система
Нет не знаю, но смущает то, что на сайте не понятно, какую систему они ставят, с каким оборудованием работают, одни секреты. -
ГБО на леганзу и все что с этим связано
Arie ответил в тему пользователя Константиан в Двигатель и топливная система
Правильно, потому что система устанавливается на разные автомобили, на некотрых физически нет возможности, засверлится как нужно, делают трубки итд. Вот тех карта на ваш автомобиль, про-тель рекомендует сверлить вот так. Тех-Карта ТУТ files.mail.ru/076GFI