Чак Норрис 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 Уважаемые участники, помогите советом! Жена обучаясь вождению влетела в забор, от удара правое колесо вывернуло очень сильно и заклинило. Сегодня начал разбирать ходовую, снял всё что смог. Нужно поменять рулевую тягу и полуось. Как снять тягу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 если лысок под ключ нет, то газовым ключом, аккуратно чтобы не поцарапать поверхность чашки, еще совет если несильно погнулась, но можно не менять тягу а выпрямить, она из мягкого металла, закален только хвостовик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чак Норрис 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 если лысок под ключ нет, то газовым ключом, аккуратно чтобы не поцарапать поверхность чашки, еще совет если несильно погнулась, но можно не менять тягу а выпрямить, она из мягкого металла, закален только хвостовик. К сожалению очень сильно погнулась.... basy, так а что конкретно откручивать газовым ключом? Мне надо вынуть только эту тягу, которая оканчивается шариком на конце. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le6uy 1 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 а шарик то посажен во втулку, а втулка внутри гайки которая прикручена к рейке. а если заклинило то надо менять рейку. Я не пугаю но у меня на работе есть оф бумага с требованиями в случае удара в колесо, просто замена рейки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 [ Мне надо вынуть только эту тягу, которая оканчивается шариком на конце. Набери в Яндексе, "как открутить рулевую тягу", там столько картинок, даже видео есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 а шарик то посажен во втулку, а втулка внутри гайки которая прикручена к рейке так а что конкретно откручивать газовым ключом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чак Норрис 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 Спасибо, буду искать! И ещё один вопрос. Вырвало полуось, вот что вывалилось: В коробке остался стакан, как его снять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le6uy 1 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 судя по картинке с триподом все гуд. Меняем пыльник смазку и хомуты. Монтировкой и молотком. Приложи максимально монтировку под меньшим углом и бей по ней молотком. Там будет колечко на шлицах его тоже смени. Наименьший угол к горизонтали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чак Норрис 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 судя по картинке с триподом все гуд. Меняем пыльник смазку и хомуты. То есть просто вставить привод обратно в стакан? После удара в месте соединения выпала два кольца примерно по 3-3,5 см в диаметре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 судя по картинке с триподом все гуд. Меняем пыльник смазку и хомуты. То есть просто вставить привод обратно в стакан? После удара в месте соединения выпала два кольца примерно по 3-3,5 см в диаметре. Я когда свой разбирал, так и не смог его вытащить, соответственно если он легко выходит, то наверное что то сломалось, или стопор какой то там должен быть. Короче просто так входить и выходить не должен, должен как то фиксироваться. Стакан я снимал монтировкой, только аккуратно, корпус коробки из силумина, крепкий и хрупкий одновременно. Если у тебя европейка, то внутреннюю гранату думаю найдешь без проблем в случае чего. Только шлицы считай, а то у меня два привода и шлицы на них разные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чак Норрис 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 Спасибо за советы! Взял на прокат съёмник рулевой тяги, с огромным трудом открутилась, на резьбе был красный резьбовой герметик... Отделался заменой полуоси, рулевой тяги и рычага, и пришлось вытягивать ходовую на 3 см... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex9537 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 там кольцо стопорное стоит 5 мм от внешней кромки чтобы трипоид не выпрыгнул -у тебя видимо его или помяло или срезало проверь! ну у меня так(стоит в смысле) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чак Норрис 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 из-за этого кольца пришлось немного по...ся, что бы вынуть полуось мантировкой из коробки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titanik 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2012 вчера в сервисе меняли пыльники на правом приводе,с сервиса уехал на 5км и после поворота "встал".выдернуло пр.привод,после разбора обнаружили что трипоид в стакан входит не до конца,а только до половины или того меньше хотя можно забить и подольше но тогда закусывать начинает и вследствие чего выдернет на очередном повороте(что и случилось).Может оно так и должно, трипод в стакан должен заходить не до конца?Кто нибудь в курсе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titanik 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2012 вчера в сервисе меняли пыльники на правом приводе,с сервиса уехал на 5км и после поворота "встал".выдернуло пр.привод,после разбора обнаружили что трипоид в стакан входит не до конца,а только до половины или того меньше хотя можно забить и подольше но тогда закусывать начинает и вследствие чего выдернет на очередном повороте(что и случилось).Может оно так и должно, трипод в стакан должен заходить не до конца?Кто нибудь в курсе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2012 Нет, до конца точно не должен. Когда даже полуось стоит горизонтально, она не должна доходить до упора. Другой вопрос в том, почему полуось стала короче? Да и ... не слишком наглядное название темы для своего вопроса выбрал ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titanik 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2012 Нет, до конца точно не должен. Когда даже полуось стоит горизонтально, она не должна доходить до упора. Другой вопрос в том, почему полуось стала короче? Да и ... не слишком наглядное название темы для своего вопроса выбрал ... название уже было,зачем создавать новую,а здесь вроде как по теме.У меня получается заходит ровно на столько чтобы эти три ролика скрылись в стакане,получается там свободного место ещё на пол стакана.Теперь в повороты вхожу с опаской Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2012 Нет, до конца точно не должен. Когда даже полуось стоит горизонтально, она не должна доходить до упора. Другой вопрос в том, почему полуось стала короче? Да и ... не слишком наглядное название темы для своего вопроса выбрал ... название уже было,зачем создавать новую,а здесь вроде как по теме.У меня получается заходит ровно на столько чтобы эти три ролика скрылись в стакане,получается там свободного место ещё на пол стакана.Теперь в повороты вхожу с опаской Напрашивается вывод, что пыльники тебе слишком натянули. С широкой стороны там навряд-ли возможно неправильно поставить, а вот узким краем пыльника можно на полуось натянуть глубоко. Причем мое мнение, что это тебе сделали на внешнем ШРУСе, поэтому внутренний и слетает ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titanik 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2012 ок.принял к сведению,завтра проверю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах