Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
murlok

Катушка распределения зажигания

Рекомендованные сообщения

Паша, как там Эра себя сейчас ведет, по истечении хотя б месяца испытаний?

Я тут вчера подкидывал на свою машину кажись именно такую бобину (как-то не присмотрелся, но вроде Эра пыло написано где-то на ней и номер 1104047) - с 2-мя кондерами на питание машинка вообще работала как швейцарский хронометр. Спецом дверь открыл водительскую - на уголке двери вибрации не было! Правда я мало того что не ездил на ней, я даже ЭБУ не сбросил, может поэтому при резком нажатии на газ она немного подтупливала? ... , а может и из-за говнюшного 92-го бензина. Но в целом работала изумительно. И это у него она уже дольше года служит на 8-ми клапанном двигле 2.0 на газу.

Жаба капец как душит покупать оригинал. Может действительно эту Эру поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил МЗ TSN, разницы с оригиналом не заметил. А вот свечи NGK и Denso разница есть, особенно когда двигатель еще не прогрелся, на свечах Denso двигатель работает ровнее. (denso имеется в виду iridium power). Поэтому если у тебя хреновый МЗ то в любом случае новый будет работать лучше, другой вопрос как долго. Совсем дешевый лучше не брать, смотри в средней ценовой категории. За маркой тоже не стоит гнаться, цена заоблачная и подделок много, можно нарваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там все совсем непросто. Оригинальный МЗ выполнен на хороших транзисторах. Думаю аналоги в любом случае не используют аналогичные транзисторы. Другой вопрос, что чем дешевле МЗ, тем (теоретически) дешевле элементная база в нем, но в наших "суровых" реалиях может быть все что угодно - и достойные запчасти могут стоить недорого, и откровенный хлам могут продавать позадороже, находя для этого массу аргументов (как частенько и бывает).

Собственно за маркой я гнаться и не собирался - меня интересует гарантированное качество. Эру вот Паша хвалит, сам вчера попробовал ... - вроде кое-какая статистика набирается ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ : у меня на задней части моей китайской поделки за 22 бакса выбито DAK - именно К последняя ;) Прям издевка какая-то, хотя я когда ее покупал полностью отдавал себе отчет, что это гарантированная фигня на недолгий срок. ...Собственно так и оказалось в итоге ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так ты определился с покупкой МЗ? Я думаю так по любому менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто не решил еще окончательно какую брать ... , но жаба крепко держит, так что вероятней всего Эру ;) 

То, что надо менять - сомнений быть не может. Взял бы у того знакомого, у которого тестировал, т.к. у него гарантированно рабочая и нормальная, причем уже "приработанная", а в магазине та еще лотерея. Но будем искать, пробовать, ругаться, возвращать и снова пробовать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Паша, как там Эра себя сейчас ведет, по истечении хотя б месяца испытаний?

Вроде нареканий нет.Работает.

Правда тут недавно был случай.Я всегда заливаюсь на одной и той же заправке.20 в бак,20 в канистру.У мну еще сема рабочая.И потом в нее с канистры,и между делом проверяю их бензин нефтидесиметром.(знаете есть такой ,вроде ариометра,и не подводил никогда.) Так вот приехал на заправку,а 92 нет.Бензовоз сливался,или ждать 30-40 минут или заправляйся 95.Взял 95.времени не было ждать.Доехал нормально.Утром сливаю канистру,а бензин по цвету как 80.Бросаю в стакан нфметр а он и показует 80..Вот тебе и 95!! А заправка с названием очень известная! Ладно что же...Думаю выкатаю.Утром завожу Легу работает она как то на холодную..Дергается,пока не прогрелась.Да и у семы  поведение изменилось...Выкатал.Вроде пока нормально на 92 едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите, парни, опишу как у меня, а вы прокомментируйте:

Сколько помню, у меня в Леге была дрожь на ХХ и вот что я заметил - подъезжаешь к светофору, машина уже практически остановилась и двигло работает ровно и тут БАЦ! , как будто специально эта вибрация включается - прям ощутимо так чувствуется начало вибрирования. Так было на старой оригинальной катушке и потом на новой кетайской, которая теперь вот сдохла. В зависимости от обстоятельств бывало и такое, что троение было и на ХХ, но в самые хорошие времена (в основном летом , когда тепло и светло) , на Нейтрали работают все 4 горшка, а на Драйве - 3. Правда это троение какое-то неправильное, т.к. нельзя однозначно сказать что цилиндр не работает - он как будто работает в полсилы. Свечи одинаковые, после переборки ГБЦ ровным счетом ничего не изменилось, разряжение во впускном коллекторе ровное. Единственное что ныняшняя китайская катушка еще с весны , а то и с зимы красиво на 4 горшка не работала даже на Нейтрали, а вот после подтяжки напряжения при помощи 2-х конденсаторов, она как прогреется, таки бывает что работает хорошо, т.е. именно ровно все 4 цилиндра, но в основном конечно-же хреново ;), так что менять надо по-любому.

Что характерно, когда поставил подменный МЗ на Нейтрали машина работала конечно идеально, а вот при включении Драйва снова привычно троила. Сегодня нарыл вот эту ссылку  injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=4575&start=60   - ребята выяснили, что подобная хрень проявляется в Ланосах при фиговом состоянии проводов конкретно к ДПКВ и дело совсем не в его замене, а именно в замене проводов от датчика к ЭБУ. Но также была задета такая тема как эффективность работы МЗ и в частности наполнения МЗ зарядом. Там-же ребята экспериментировали подтяжкой питания на МЗ не с ЭБУ, а с блока предохранителей. В общем я так думаю что перед тем как поставить новый МЗ надо как минимум проверить напругу на колодке, т.е.чем там его ЭБУ "кормит"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На МЗ приходят 4 провода два питания(+ и -) и два управления.Самое элементарное это подкинуть + и -. И посмотреть поведение мотора.Может быть и просадка по питающему напряжению.Тогда и нестабильность работы мотора.На ХХ один дефект,при разгоне другой,когда увеличивается обороты и нагрузка на МЗ тоже увеличивается.При плавной езде,этот может и не наблюдаться,например в троении,дерганье двигателя.Есть схема,нужно попробовать разобраться сколько датчиков задействовано для получения управления МЗ .Один точно это датчик КК(колен вала).Проще конечно подрулить осциллограф к  контактам управления МЗ и сравнить импульсы.Если отличаются по времени и по частоте..Значит проблема с ЭБУ или с датчиками формирования управления на МЗ, если импульсы одинаковые,то проблема в МЗ.

Модуль зажигания работает по паре. т.е выдает Высокое напряжение ВН ,на одну пару свеч(цилиндров) потом на другую пару.Поэтому тут нет троения как в классическом варианте- троит один цилиндр и вибрация мотора определенной частоты от этого.Потом если не исправен МЗ то и импульс на свече будет отличатся.При разряде вокруг контактов свечи создается маленькое электромагнитное поле в момент сжатия.И оно может меняться если импульс не стандартный..Тут даже влияет на это свечи и их состояние,провода,компрессия,качество бензина,состояние двигателя (попадает-не попадает масло в топливную смесь через кольца или сальники клапанов или картерные газы).И этим пренебрегать не стоит. Плохо загорелась смесь,отсюда и плохая-не стабильная работа двигателя. Вот как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык вот о чем и речь - троением это назвать нельзя, т.к. смесь воспламеняется, просто как-то не так , что появляется вибрация. Очевидно проблема именно в особенности DIS системы зажигания и каких-то нюансах в работе моего двига. Ну и кроме того у меня действительно с двигом проблема - через 3-4 минуты начинает дымить и это продолжается где-то минуту. Вроде бы воняет маслом ... В общем я в кусках - а стоит ли вообще что-нибудь выдумывать, или скрепя сердце продать Легу и взять что-нибудь другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продать конечно можно и новую машину купить, если есть средства. Если на новую машину денег нет то тогда смысл брать б/у даже "моложе" ? Свою машину ты знаешь от и до! А другая, подержанная машина, это по сути "кот в мешке". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та это я наверное истерю ;) Нет возможности менять, но и изобилие багов тоже слегка удручает. Сейчас начинаются холода и снова актуализируются проблемы с печкой, подвеска, несмотря на то, что уделил ей довольно много времени, все равно стучит. Салон поскрипывает и там и тут. Да ко всему этому еще и двигло вопросы задает ... Как в той пословице - куда солдата не целуй, везде жопа.

Но ничего, похнычем немного, успокоемся, засучим рукава, часть сделаем, а с остальным потерпим ;)

У меня по поводу катушки какие-то дерганья - с одной стороны так и подмывает поменять на индивидуальные катушки зажигания, но с другой шибко много изменений пугает + те ребята, которые таки исполнили, говорят о том, что двигло у нас горячее и туда совсем не каждая катушка подойдет. К тому-же сегодня вот ездил, несмотря на дождь и холод, на Нейтрали МЗ работает прекрасно ... В то-же время если большие сомнения по поводу производительности генератора, что собственно и собираюсь ближайшее время проверить - вот как раз выходные грядут ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что собственно тебя беспокоит в генераторе? Он , что зарядку плохо дает, или большая просадка  напряжения при включении мощных  потребителей? Я тоже посматриваю на 120А генератор с двенашки , там по-моему только шкив нужно поменять и все, крепления тоже подходят. Просто вчера ехал заметил,  когда  включены фары, обогрев заднего стекла, вентилятор печки, щетки, то на ХХ двигатель работал не так мягко, пытался подтраивать. Вот и подумал про генератор может пора профилактику ему устроить, в прошлом году разбирал, задний подшипник поменял, передний в крышке завальцован, пришлось обойтись только смазкой. А вот щеточный узел уже на подходе и сами щетки и контактные кольца. Думаю теперь может новый генератор замутить или старый сделать нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне генератор делали позапрошлым летом - поменяли подшипники и один диод в мосте(мосту ... хрен знает как правильно ;) ) , т.к. он был взорваный. В принципе у меня вот так как у тебя "пытается подтраивать", т.е. не мягко, работает всегда на ХХ на Драйве - это больше всего и бесит - машина вроде большая и тяжелая, двигло не самый поганый, а вибрация как на какой-то инвалидке. 

Тут есть большая теория про эффективность генераторов и объем АКБ. Однако я когда вчера рыл инет в поисках альтернативного Альтернатора (Генератор по-английски ;) ) , набрел на такой параметр как выходное напряжение и у одних ген это 14 вольт, а у других написано 12 ...  Хотя у меня на ХХ без потребителей так бывало 13.2В, но все чаще не более 12.7В , а как включены фары и обдув печки, так и вовсе 11.7В. Напряжение смотрю по ЕЛМ-Адаптеру. Хотя очевидно и это не предел надения напруги, т.к. если в дождь включить помимо дворников и обдува еще и обогрев заднего стекла, через полминуты дворники начинают ползать не ровно, а скачками - явный недостаток эффективности генератора.

Впрочем мне 2 года назад не меняли щетки, сказали что они еще походят ... Вполне возможно что они уже подходят к назначенному месту ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернемся к МЗ ты на конденсаторах напряжение мерил? Т.е какое напряжение на "с" и "д" при включенном зажигании и при работающем двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBuz, по елму не эффективно же мерить напряжение заряда!) Я на своей леге тоже менял один диод, но хватило ненадолго. Поехал купил диодный мост на три вывода (а родной стоял четырехвыводный) и забыл о проблеме генератора. Вполне возможно, что твой замененный диод опять помер и генератор недозаряжает аккум, соответственно не держит нагрузку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, DeMolition_Star сказал:

DiBuz, по елму не эффективно же мерить напряжение заряда!) Я на своей леге тоже менял один диод, но хватило ненадолго. Поехал купил диодный мост на три вывода (а родной стоял четырехвыводный) и забыл о проблеме генератора. Вполне возможно, что твой замененный диод опять помер и генератор недозаряжает аккум, соответственно не держит нагрузку.

От кого искать диодный мост? Хотяб приблизительно? А то я в этой теме ни бум-бум, а идея насчет смены диода мне и самому не очень нравилась - много читал, что это совсем ненадежно и ненадолго, какой бы хороший диод на замену не впаяли бы... Типа даже если не этот диод вылетит, то другой, что по всей видимости уже и произошло. Так что я и сам с удовольствием бы лучше мост целиком бы махнул.

Сейчас поеду резину переобувать и заодно напряжение питания МЗ буду мерять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А диодный мост я покупал по каталогу в магазе. Вот только он шестидиодный, а не восьми, как родной. Восьмидиодного я вообче нигде не мог найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DeMolition_Star, рад тебя видеть! Что за машинку ты прикупил? Хорошо что ты не покидаешь форум! Мы тут с DiBuz одни практически тусу наводим. На счет диода в мосту,  была такая фигня на девятке, один диод сгорел и что только не делали с зажиганием машины, троила как хотела. Поменяли гену и все стало ОК! А как оказалось виной всему этому был один пробитый диод в мосте.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера мерял напряжение на МЗ без отключения кондеров. 

V61015-170726.mp4

Газую это я сам - ДЗ открываю. кратковременные затухания экрана скорей всего из-за дребезга. Собственно меня беспокоят эти скачки до 19в. Вчера разговаривал со знакомым - он сказал надо все промерять, только сперва зарядить АКБ как следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: с минусом на колодке аналогично, просто щуп держаться в ней не хотел.

Правда.я вот только сейчас сообразил, что надоб просто напругу померять - ведь может быть такое что регулятор сдох?

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел видео, среднее напряжение примерно 14,2в это нормально, но броски до 18-19в  это не есть гут! Есть вариант, что прибор прибрехивает, но факт как говорится на лицо! Еще можно было сделать так, на ХХ не газуя включать поэтапно нагрузку, фары , вент печки обогрев стекол..... и смотреть на показания прибора. Эти мультиметры  чувствительны к разным помехам в сети. И возможно показания 19в это просто ошибка прибора. Но вобще такого напряжения 19в даже броска быть не должно! И если такое на самом деле есть, то тогда регулятор напряжения генератора в топку!  При таких бросках напряжения можно похерить ЭБУ. Увидел твои конденсаторы, двигатель чистый, красава! :)

Изменено пользователем Foker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Foker сказал:

DeMolition_Star, рад тебя видеть! Что за машинку ты прикупил? Хорошо что ты не покидаешь форум! Мы тут с DiBuz одни практически тусу наводим. 

))) Пасиб! Каждый вечер заглядываю на форум. Все-таки четыре года отъездил на леге. Нет, нет, да и подскажу чего, с чем сталкивался и чего ремонтировал. А себе купил цифру вагон 2000 года - вот где мотора не слышно и не чувствуется!

Изменено пользователем DeMolition_Star

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там DiBuz дал ссылку посмотри. Какие мысли поэтому вопросу будут? Твое мнение? А у вас уже вечер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...