DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2011 Я бы еще напрягся проверить рулевые тяги. Именно сами тяги, что выходят из рейки. Они соединены с рейкой шаровым шарниром, который со временем таки разбивается ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel-93RUS 2 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 Отпишись об ощущениях после замены. Сегодня наконец-то после 2 недель ожидание запчастей и недели ожидания мастера сделал ходовую :yahoo: Ощущения супер! :thumbup: Пропал грохот сзади и стуки спереди, действительно у леги очень комфортная подвеска :thumbup: Единственное, что омрачает ситуацию - легкий стучек спереди справа, мастер сказал, что раздолбан задний сайлентблок подрамника с правой стороны, надо бы заменить. Читаю соседнюю тему про подрамник, походу меняется очень геморно :shok: Остались кое-какие запчасти, которые как оказалось, менять не понадобилось, но ничего, запас, как говорится... Всем спасибо за помощь, особенно Fantasma за номера деталей :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2012 Короче, расклад такой, что сайлентблок заднего продольного рычага (устанавливается с той стороны, которая крепится болтами 17 и 18) имеет номер 96225879. Забей его в поиске Гугла, выбери картинки - увидишь как выглядит. Цена ему - 100 рублей. Нужно 2 шт. Чего имеем: - сайлент (рычаг продольный - кузов) 96225879 - 2 шт., - сайлент (рычаг продольный - цапфа) 96225857 - 2 шт., - сайлент (рычаг поперечный - балка) 96225508 он же 96225805 он же CRD702 - 4 шт., - сайлент (рычаг поперечный - цапфа) - х.з., но есть подозрения, что такой же как и 96225508. Тут уж только проверять. 4 шт.,- косточки (они же яйца) - 96207628 - 2 шт., - втулка стаба - 96394034 - 2 шт., - скобы втулок стаба - 96213431 - 2 шт. Как-то так... фантазма, пирвет! Снова поднимаю тему. на следующей неделе уду заказывать все резинки. хочу уточнить по поводу выдеелнного реально ли так т.е. покупать 8шт. под этим номером. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2012 Привет! Не могу ответить на твой вопрос, т.к. сайленты все купленные лежат в коробочке уже второй год. Сейчас приоритеты другие, ходовкой заняться некогда. В авто делаю только то, что реально не терпит отлагательств. Себе брал 8 шт. 96225508, благо цена у них небольшая и если 4 из них не подойдут (в районе крепления рычаг-цапфа), то будут лежать про запас. Найти какой-нибудь толковый каталог, где были бы номера для всех сайлентблоков не удалось, т.к. что как и писал - тут уж только проверять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2012 Всем Привет! как часто возникают проблемы с опорами амортизатора, надо ли менять? На диагностике ничего не дало (За**ло уже стучать, зад право) пока заказал передне резинки т.к. вырвало скобу втулки стабилизатора. Щас буду заказывать зад стоит ли менять опоры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2012 ИМХО опоры амортов менять дело отчасти муторное и неблагодарное ... В том смысле, что чтоб добраться надо боковинки спинки снимать (а их потом еще и правильно одеть надо будет), да и результат принесет навряд ли. Если б дело было в опоре, она бы у пассажира возле уха так дребезжала, что ты бы этот звук ни с чем не перепутал бы. А так, ежели звук глухой, мой тебе совет - выложи нафиг все из багажника, в т.ч. запаску и прокатись ... У меня одежная щетка лежит под обивкой за задним правым фонарем, так вот она дребезжит довольно таки громко, учитывая задний диван в качестве шумопоглотителя - ее все равно слышно. А еще ОЧЕНЬ часто дребезжит запасное колесо, если прикручено не крепко ... Не стоит недооценивать и обивку багажника - если есть расцепленные пистоны, рекомендую прежде всего закрепить их. В общем когда гарантированно устранишь все подобные стуки, возможно ты удивишься, насколько тихо клацают раздолбанные резинки ... , и то, если тебе "повезет" и они действительно будут раздолбаны ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2012 А еще ОЧЕНЬ часто дребезжит запасное колесо, если прикручено не крепко ... Не стоит недооценивать и обивку багажника - если есть расцепленные пистоны, рекомендую прежде всего закрепить их. В общем когда гарантированно устранишь все подобные стуки, возможно ты удивишься, насколько тихо клацают раздолбанные резинки ... , и то, если тебе "повезет" и они действительно будут раздолбаны ;) А что запаска на Леге должны быть прикручена? )) У меня даже намека нет на какое-то крепление запаски, там что штырь должен стоять с барашиком или как крепится колесо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2012 У меня штырь с барашком стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2012 У меня штырь с барашком стоит. интересно) но при том, что у меня никак запаска не прикреплена я бы не сказал, что она сильно стучит при езде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2012 Народ. Недавно поставил в задние стойки картриджи от ауди 80 газмасло. Один уже был разборный (типа прокачивали, штопали презерватив сволочи). Ну короче мне на руку. Закинул картридж под гайку и затянул. А на второй стойке пришлось пилить стакан и приваривать трубку с резьбой под гайку. В итоге задок тачки на дороге теперь как влитой. По длине и диаметру картриджи подошли просто супер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2012 Вот я когда себе газовые стойки вперед вкорячил, тоже нарадоваться не мог, насколько машина на трассе стала послушней. Прям ты только пальцем повел, а она уже тебя слушается ... Да вот только через полгода на торпеде все уши креплений поотлетали ... ИМХО в таким весом как у Леги, лучше из нее сделать "корабль" на масляных стойках и на воздушных подушках и наслаждаться комфортом. А для газ-мяса лучше Эсперку-ракету юзать ;) Она куда легче ... Ну или другое что-нибудь, а то подумаете, что я на ДЭУ зациклился ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava880 1 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2012 доброе время суток,вот решил перебрать полностью всю ходовую ,сколько выйдет в рублях?и по времени за ранние спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2012 хоть бы написал где живешь. Цены могут варьироваться от места положения. а так передние, задние амортизаторы по 3300-3500 передние опоры от 750-1500 за шт. пружины 1000-2500 за шт. сайлентблоки перед 150-700 за шт. (2+2-перед, 12шт зад) втулки стабилизатора 50-150 за шт косточки 350-750 за шт. зажимы втулок стаблизатора 100 за шт. (2+2) Итого,,,, Мое мнение не имеет смысл менять задние сайлентблоки рычагов (по диагностике) перед весь надо (См. верхние опоры-по желанию, пружины тоже) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2012 доброе время суток,вот решил перебрать полностью всю ходовую ,сколько выйдет в рублях?и по времени за ранние спасибо. В дополнение к Серегиным словам могу сказать, что и понятие "перебрать всю ходовую" тоже растяжимое - у одного это все резинки по кругу поменять, да "косточки", а другой само-собой и стойки поменяет, и пружины, да и подушки двигателя - хоть и не ходовая, а всеж подвеска ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava880 1 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2012 все резинки перед-зад,косточки,стойки перед-зад,гранаты внутринние. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava880 1 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2012 хоть бы написал где живешь. Цены могут варьироваться от места положения. а так передние, задние амортизаторы по 3300-3500 передние опоры от 750-1500 за шт. пружины 1000-2500 за шт. сайлентблоки перед 150-700 за шт. (2+2-перед, 12шт зад) втулки стабилизатора 50-150 за шт косточки 350-750 за шт. зажимы втулок стаблизатора 100 за шт. (2+2) Итого,,,, Мое мнение не имеет смысл менять задние сайлентблоки рычагов (по диагностике) перед весь надо (См. верхние опоры-по желанию, пружины тоже) в Волгограде.хотя бы примерно во сколько выйдет ходовка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava880 1 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2012 хоть бы написал где живешь. Цены могут варьироваться от места положения. а так передние, задние амортизаторы по 3300-3500 передние опоры от 750-1500 за шт. пружины 1000-2500 за шт. сайлентблоки перед 150-700 за шт. (2+2-перед, 12шт зад) втулки стабилизатора 50-150 за шт косточки 350-750 за шт. зажимы втулок стаблизатора 100 за шт. (2+2) Итого,,,, Мое мнение не имеет смысл менять задние сайлентблоки рычагов (по диагностике) перед весь надо (См. верхние опоры-по желанию, пружины тоже) в волгограде.хотя бы примерно во сколько выйдет ходовка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2012 хоть бы написал где живешь. Цены могут варьироваться от места положения. а так передние, задние амортизаторы по 3300-3500 передние опоры от 750-1500 за шт. пружины 1000-2500 за шт. сайлентблоки перед 150-700 за шт. (2+2-перед, 12шт зад) втулки стабилизатора 50-150 за шт косточки 350-750 за шт. зажимы втулок стаблизатора 100 за шт. (2+2) Итого,,,, Мое мнение не имеет смысл менять задние сайлентблоки рычагов (по диагностике) перед весь надо (См. верхние опоры-по желанию, пружины тоже) в волгограде.хотя бы примерно во сколько выйдет ходовкасъезди на стенд сначала и посмотри на резинки пружины и амо - состояние т.к. не целесообразно все менять. опоры 1200х2=2400 пружины 1000х2=2000 амортизаторы 3300х2=6600 втулки стаба 65х2=130 скоба втулки стаба 70х2=140 свйлентблоки 200х(8+2+2)=2400 косточки 450х2=900 Итого: 15000 + запрессовка 1000-1500 В моем случае зад был в нормально состоянии, хватило заменить косточки и втулки стаба. амортизаторы работают, опоры как новые. единственное пружины не держат на боьшой нагрузке проседает. меняй сначала перед он более критичен и гремит чаще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava880 1 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2012 хоть бы написал где живешь. Цены могут варьироваться от места положения. а так передние, задние амортизаторы по 3300-3500 передние опоры от 750-1500 за шт. пружины 1000-2500 за шт. сайлентблоки перед 150-700 за шт. (2+2-перед, 12шт зад) втулки стабилизатора 50-150 за шт косточки 350-750 за шт. зажимы втулок стаблизатора 100 за шт. (2+2) Итого,,,, Мое мнение не имеет смысл менять задние сайлентблоки рычагов (по диагностике) перед весь надо (См. верхние опоры-по желанию, пружины тоже) в волгограде.хотя бы примерно во сколько выйдет ходовкасъезди на стенд сначала и посмотри на резинки пружины и амо - состояние т.к. не целесообразно все менять. опоры 1200х2=2400 пружины 1000х2=2000 амортизаторы 3300х2=6600 втулки стаба 65х2=130 скоба втулки стаба 70х2=140 свйлентблоки 200х(8+2+2)=2400 косточки 450х2=900 Итого: 15000 + запрессовка 1000-1500 В моем случае зад был в нормально состоянии, хватило заменить косточки и втулки стаба. амортизаторы работают, опоры как новые. единственное пружины не держат на боьшой нагрузке проседает. меняй сначала перед он более критичен и гремит чаще. спасибо большое буду заниматься ходовой..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick24 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2012 Здравствуйте. Подскажите кто менял -" сайлент (рычаг продольный - кузов) 96225879 - 2 шт" ????? Оказалось что в леганзе стоят совсем другие сайлентблоки. По этому номеру определяются такие как на фото №1, а в реальности там стоят сайлентблоки в железной обойме, и диаметром поменьше. Кто реально менял их, какие ставили? Речь идет о сайлентблоках под номером 25 на картинке №2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2013 (изменено) ребят обнаружил такую штуку... но по порядку... умерли задние стойки думаю ну фиг с ним поставлю восьмерошные... поставил-- выехал и подумал что у меня все сайленты с яйцами умерли-- напокупал.. собрался менять-- а там все в порядке.. а стучали патроны восьмерошные которые двухходовые!!! оказалося у них мертвая зона при изменении направления движения штока ..а чувство такое как будто по всему кузову через задок долбит аж по ногам пассажиров задних и у них за спиной где опоры стоек... зона примерно около сантиметра всего а на мелких кочках такая долбежка-- офигееш -- а сами патроны двухходовые мне очень понравились-- обрабатывают кочки на ура ваще и задок как влитой... но видать не судьба-- придется или родные заказывать или пока на зиму поставить обычные простые восьмерошные чтобы не долбило по кочкам снежным как на стиралке старой... зимой убьются и пофиг на них.. родные больше жалко на зиму ставить.. Изменено 10 декабря 2013 пользователем 777ZooM777 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODB 1 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2013 (изменено) ребят обнаружил такую штуку... но по порядку... умерли задние стойки думаю ну фиг с ним поставлю восьмерошные... поставил-- выехал и подумал что у меня все сайленты с яйцами умерли-- напокупал.. собрался менять-- а там все в порядке.. а стучали патроны восьмерошные которые двухходовые!!! оказалося у них мертвая зона при изменении направления движения штока ..а чувство такое как будто по всему кузову через задок долбит аж по ногам пассажиров задних и у них за спиной где опоры стоек... зона примерно около сантиметра всего а на мелких кочках такая долбежка-- офигееш -- а сами патроны двухходовые мне очень понравились-- обрабатывают кочки на ура ваще и задок как влитой... но видать не судьба-- придется или родные заказывать или пока на зиму поставить обычные простые восьмерошные чтобы не долбило по кочкам снежным как на стиралке старой... зимой убьются и пофиг на них.. родные больше жалко на зиму ставить.. Прочел ваше сообщение,может что подскажите,похожая ситуация только с передком.Сильно долбит на мелких кочках и неровностях,особенно как снег выпадет и накатают доску стиральную.Долбит так будто что-то откручено аж на кузов отдает,при этом трещины на дороге даже довольны большие проходит нормально,лежачие полицейские беззвучно,большие плавные неровности тоже, по асфальту плывет просто,стоит заехать на частые мелкие кочки и понеслась барабанная дробь.Несколько раз просматривал всю подвеску,сайленты вроде хорошие,все тугое без люфтов,шаровые новые,стойки тоже правда переделанные под вкладыши,но там все качественно патроны немецкие люфта нигде нету.Стойки стабилизатора тугие,тяги рулевые тоже,подшипники опорные,ступичные новые.Даже не знаю куда лезть уже( Остался вариант что стучит рулевая рейка,хотя не течет и руль достаточно легкий.Может ли сильно стучать рейка??? или что-то еще там есть? Подскажите плиз! Изменено 10 декабря 2013 пользователем ODB Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2013 (изменено) ну если есть где лазить типа гаража то и решение простое-- отсоединяешь все кроме стойки вверху-- висеть должна только стойка на кузове без рычагов и рулевой и шарового и яиц - только полуось остается на стойке с тормозами - подкладываешь под полуось досочки и как качельки ногой мелким шагом качаешь ( как мелки кочки которые ты описал) резко туда сюда а рукой держишь стойку у штока.. если будет стук но не совсем сильный а глухо так но четко-- значит у тебя такая же беда как и у меня с задними стойками-- вкладыши уродские -- или двухходовые как у меня или еще какие.... ну и конечно убедиться что после переделки под вкладыши гайки закрепили эти вкладыши надежно( резьбы хватило)... и что в верхней чашке шток крепиться гайкой надежно.. в принципе все... но бывает что стучат впереди чисто яйца а рукой их люфт никогда не поймаешь даже на вибростенде не всегда покажет я тоже в руках пробовал вкладыши-- люфтов нет--- есть второй вариант-- снимаеш просто стойку- разбираеш( снимаеш пружину)- крепишь ее за низ-дальше - к верхней -- к штоку крепишь на родную гайку хорошо что то типа чашки опорной или еще что-- и попробуй подергать за эту чашку туда сюда- чтобы шток ходил не более 1-1.5 см - если малейший стучок будет-- то могу поздравить--- твои германские вкладыши собирались в хохляцком гараже как и мои)))) просто через деревяшку надежнее так как стойка напряжена пружиной и стук именно во вкладыше найти легче проверено мной в гараже -- на поиск стука из вкладышей понадобилось 14 часов)))) так как перебрано было все а стук остался( даже верхнюю опору разобрал-- усилил резинки и снова их собрал с помощью сварки-- про остальное и говорить нечего.. симтомы в приципе твои-- точь в точь как у меня на задних Изменено 10 декабря 2013 пользователем 777ZooM777 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzila1977 3 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2013 А я говорил, колхоз не к добру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2013 Из найденного мной в Леганзе: 1) втулки реактивной поперечной тяги, что расположены над подрамником - заподлые сука-резинки. Стоят вместе с кронштейнами 3 копейки денег (кронштейны при покупке резинок тоже покупать сразу и менять вместе - полюбому), но менять их геморой еще тот. Если не менять - барабанит как здрасьти именно при разных положениях передних колес, т.е. ежели проезжать лежачего полицая поперек - тихо, а как немного под углом - на тебе стуком по ушам 2) крестовина рулевого вала. При дерганьи руля ее хер услышишь, а при езде по кочкам она долбит что надо и в рейку и в руль. Найди тему про нее - повторяться не хочу - там все рассказывал до костного мозга 3) Лично у меня было - стучало "яйцо" рулевой тяги - то, что под резиновым пыльником. На СТО проверяют в основном шаровые, а тягу из рейки никто дергать и не пытается ... , да ее там и не особо подергаешь с колесом. Ну а по факту у меня был разбит этот шарнир и люфт был около 3-х мм - тоже бренчало "весело" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах