Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 Я когда себе менял с помощью частичной замены масло, влил Mobil ATF 320 (синтетика) 7 литров, взамен слившегося. Затем, когда потек сальник привода, доливал Dextron III какой то 2 литра (нахаляву в автосервисе остатки были неизвестного происхождения). По цвету кстати довольно сильно отличалось от Мобил. Что было до этого залито вообще неизвестно. Коробка работает отлично. Короче все ATF, имеющие спецификацию Dextron III отлично смешиваются друг с другом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r.a.v.1273 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2012 Я себе эту прокладку, когда ремонтировал короб, вырезал из трансформаторного картона - и все норм. [/quote Вот наконец закончил эту процедуру,теперь вопрос какое масло лучше залит в ZF Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2012 А фиг знает, щас тут религиозные фанаты могут нарисоваться :) Я в свою после переборки залил Shell Dexron II - ездит норм. Зиму откатал - норм. Масло розовенькое, приятно пахнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r.a.v.1273 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2012 А фиг знает, щас тут религиозные фанаты могут нарисоваться :) Я в свою после переборки залил Shell Dexron II - ездит норм. Зиму откатал - норм. Масло розовенькое, приятно пахнет. Дело в том что я не знаю что там было залито,а я так понимаю что сразу все поменять не получится т.к. собираюсь это делать сам,страшного ничего не будет при смешивании? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2012 В эту коробку по мануалу заливается Dexron II, а какой марки масло залить, смотри сам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r.a.v.1273 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2012 В эту коробку по мануалу заливается Dexron II, а какой марки масло залить, смотри сам. Спасибо большое,завтра пойду слушать хвалебные речи продавцов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r.a.v.1273 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2012 вот поддон а вон крышка фильтра))) С этой треклятой работой сосем забыл сказать большущее спасибо за квалифицированный совет,действительно проблема заключалась в фильтре и масле.Все сделал сам за час с перекуром.Еще раз большое СПАСИБО! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2012 Всем добрый день! Народ в коробке айсин по мануалу есть пробка для слива жижы кто пользовался и стоит ли оно того? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2012 А перевод-то какой!!! :) Мечта! Там, кстати еще написано использовать Total Fluid HX для замены или долива, иначе, типа, сопли отовсюду полезут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2012 А перевод-то какой!!! :) Мечта! Там, кстати еще написано использовать Total Fluid HX для замены или долива, иначе, типа, сопли отовсюду полезут. Нет в России такого масла, по справочнику на Айсин GM рекомендует Total Fluid G3, как раз сегодня это масло и залил в АКПП, менял на стенде WINS. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2012 Серега, а чего ты озадачился? Сам поменять хочешь? Ну так там ничего такого военного и нет, главное достаточным количеством масла запастись, чтоб им сначала промыть, а потом его же и залить. Лично я на Кастроле езжу, ибо на нормальный Тотал у меня выхода нет. Да и на Кастрол особо тоже, но ничего другого тогда не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2012 Серега, а чего ты озадачился? Сам поменять хочешь? Ну так там ничего такого военного и нет, главное достаточным количеством масла запастись, чтоб им сначала промыть, а потом его же и залить. Лично я на Кастроле езжу, ибо на нормальный Тотал у меня выхода нет. Да и на Кастрол особо тоже, но ничего другого тогда не было. да замена не сложная, можно и через шланги которые идут на радиатор просто Проскочила мысля что так и какашки из поддона сольются. В прошлом году менял на стенде ушло 12литров т.к. неделю после покупки ездил низким уровнем (1-2мм на кончике щюпа(По НЕЗНАНКЕ))) утечка была через медные кольца банж. Масло было черное и очень пахло паленым. Залил ЗИК. На сегодняшний момент масло красного оттенка но попахивает гарью, абразива нет. И недовольство с моей стороны появилось зависание при переключении с 1на2 как буд то рывок. Вот и думаю куда копать. Может все таки двигатель: форсунки, свечи, дроссель-засран или все таки с жижи начать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2012 На стенде ушло 9,5 литра, сначало такое дерьмо пошло, я аж перепугался, механник понюхал масло и сказал, что с АКПП все нормально, коробка переключается мягко, на старом масле переключения чувствовались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2012 Серега, а чего ты озадачился? Сам поменять хочешь? Ну так там ничего такого военного и нет, главное достаточным количеством масла запастись, чтоб им сначала промыть, а потом его же и залить. Лично я на Кастроле езжу, ибо на нормальный Тотал у меня выхода нет. Да и на Кастрол особо тоже, но ничего другого тогда не было. да замена не сложная, можно и через шланги которые идут на радиатор просто Проскочила мысля что так и какашки из поддона сольются. В прошлом году менял на стенде ушло 12литров т.к. неделю после покупки ездил низким уровнем (1-2мм на кончике щюпа(По НЕЗНАНКЕ))) утечка была через медные кольца банж. Масло было черное и очень пахло паленым. Залил ЗИК. На сегодняшний момент масло красного оттенка но попахивает гарью, абразива нет. И недовольство с моей стороны появилось зависание при переключении с 1на2 как буд то рывок. Вот и думаю куда копать. Может все таки двигатель: форсунки, свечи, дроссель-засран или все таки с жижи начать. Надеюсь тебе не надо напоминать, что всевозможные буксы противопоказаны АКПП? Т.е. если пару-тройку раз побуксил зимой, смело можно менять масло, хотяб частично. Если не знаешь, с чего начать, начинать надо либо с начала, либо с простого ;) Свечи менять вообще нормально каждые 20 тык, а то и раньше. Провода можно менять в 2 раза реже, но если ты их не менял, то сам понимаешь ... ФОрсунки я тебе искренне не советую мыть - все кто заморочился на "американках" неизбежно попадали на замену одной-двух-всех форсунок. Дроссель помыть летом при наличии Очистителя карбюратора под рукой и пары тряпочек - вообще милое дело. Ну а там уже смотри сам ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2012 Серега, а чего ты озадачился? Сам поменять хочешь? Ну так там ничего такого военного и нет, главное достаточным количеством масла запастись, чтоб им сначала промыть, а потом его же и залить. Лично я на Кастроле езжу, ибо на нормальный Тотал у меня выхода нет. Да и на Кастрол особо тоже, но ничего другого тогда не было. да замена не сложная, можно и через шланги которые идут на радиатор просто Проскочила мысля что так и какашки из поддона сольются. В прошлом году менял на стенде ушло 12литров т.к. неделю после покупки ездил низким уровнем (1-2мм на кончике щюпа(По НЕЗНАНКЕ))) утечка была через медные кольца банж. Масло было черное и очень пахло паленым. Залил ЗИК. На сегодняшний момент масло красного оттенка но попахивает гарью, абразива нет. И недовольство с моей стороны появилось зависание при переключении с 1на2 как буд то рывок. Вот и думаю куда копать. Может все таки двигатель: форсунки, свечи, дроссель-засран или все таки с жижи начать. Надеюсь тебе не надо напоминать, что всевозможные буксы противопоказаны АКПП? Т.е. если пару-тройку раз побуксил зимой, смело можно менять масло, хотяб частично. Если не знаешь, с чего начать, начинать надо либо с начала, либо с простого ;) Свечи менять вообще нормально каждые 20 тык, а то и раньше. Провода можно менять в 2 раза реже, но если ты их не менял, то сам понимаешь ... ФОрсунки я тебе искренне не советую мыть - все кто заморочился на "американках" неизбежно попадали на замену одной-двух-всех форсунок. Дроссель помыть летом при наличии Очистителя карбюратора под рукой и пары тряпочек - вообще милое дело. Ну а там уже смотри сам За год владния берегу как зеницу ока. (как только что то неисправно сразу начинает трясти (меня) и ночные кошмары снятся :crazy: в том то и дело что все меняю в срок свечи -иридиевые. к проводам только скептически отошусь т.к. менять на сток не вижу смыла (что им будет). не буксовал и т.п. единственный раз жена на малой скорости уже на торможении 1-2км/ч перевела селектор на паркинг но это было в прошлом году и после этого никакх проблем не было. Решил сразу менять АТФ+помою дроссель, дальше посмотрим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava880 1 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2012 добрый день.очередная проблема с акпп.4zf14 масло гонит через щуп и пахнет гарью на холодную.вчера завел поработала и запаха гари меньши стало. масло темное.хочу заменть масло сколько лить в акпп?как думаете поможет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах