доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2012 Подшипники в крестовинах -игольчатые, не имеющие ни обоймы, ни сепаратора ("иголки" внутри аккуратненьким рядком уложены). Выработка бывает как на самой вилке, так и внутри чашек. Выработки иголок как-то мне видеть не удавалось....При перепрессовке чашек главное -чтоб иголки со своего места не сошли. Иначе при препресовке чашка просто лопалась. (весь навык замены крестовинок наработан на карданах классики). Выработку дают те самые грязь и песок, что внутрь попадают. Резинки -только для герметезации. Так что просто высохшая резинка -это не страшно. Хуже то, что внешний карданчик стоит в моторном отсеке крайне не удобно и его постоянно "пескоструит" из-под левого колеса. Что и вымавает из него смазку в случае "задубевшей" резинки. Чехол проблему решает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2012 Цитата(geban @ 18.6.2012, 21:48) ← Еще вопрос: если перепресовывать крестовину на рулевом, там по идее подшипники под эту крестовину идут уже в самом карданчике, в них выработки нет ? Предложили на Экзисте крестовинку (сказал что оригинал GM) цена 40 гривен, стоит ли брать, какова сложность перепресовки и каков результат, в магазине за карданчик в зборе ломят 680 гривен, дорого очень. Сегодня в руках держал ВАЗовскую кресовинку, колечки резиновые, да и сама она доверия не внушает. За гофру с ВАЗа 2109 прочитал , но я так понял пыль и грязь особо там родли не играют, выработка и люфт идут от отвердения именно резиновых колечек. Возможен износ именно вилок карданчика а не самой кресовины , поскольку люфт присутствует как продольный так и поперечный. На 5 листе все описано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2012 Добавлю немного от себя: пыльника на крестовинке нет с самого начала , и при замене крестовины пыльник всего кардана с металлической защитой с салона можно не снимать. Ну и лучше ставить метки положения вала руля на карданчике потом с первого раза угадать строго-горизонтальное положение руля оч. сложно, а выяснить что руль стоит не горизонтально можно только выехав на ровный участок дороги. Dibuz-у отдельная благодарность за мануал по замене (можно добавить в раздел FAQ ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2012 Спасибо, весьма польщен :drinks: Коль уж влез в эту тему, то скажу - не долго музыка играла, не долго фраер танцевал ... Пятерочная крестовина старого образца, т.е. та, которая с правильными резиновыми, а не пластиковыми пыльниками, продержалась поболее "неправильной", но все равно не долго :( В общем теперь черед за импортной крестовиной GMB ..., но у меня еще одна трабла нарисовалась - когда кернил предыдущую крестовину в хлам побил вилки карданчика - так , что и кернить там особо нечего. Боюсь, что возможно теперь придется купить новый карданчик, но сперва хочу посадить импортную крестовину на моментальный клей - один хрен, если и из этой затеи ничего не выйдет, тогда уж точно новый карданчик ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marchello 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2012 Спасибо, весьма польщен style_emoticons/default/drinks.gif Коль уж влез в эту тему, то скажу - не долго музыка играла, не долго фраер танцевал ... Пятерочная крестовина старого образца, т.е. та, которая с правильными резиновыми, а не пластиковыми пыльниками, продержалась поболее "неправильной", но все равно не долго style_emoticons/default/sad.gif В общем теперь черед за импортной крестовиной GMB ..., но у меня еще одна трабла нарисовалась - когда кернил предыдущую крестовину в хлам побил вилки карданчика - так , что и кернить там особо нечего. Боюсь, что возможно теперь придется купить новый карданчик, но сперва хочу посадить импортную крестовину на моментальный клей - один хрен, если и из этой затеи ничего не выйдет, тогда уж точно новый карданчик style_emoticons/default/wink.gif Поздновато конечно с советом,но попробуй запрессовав новые чашки и отцентровав их посадить на 3 точки полуавтоматом(свркой)чисто прихваточки по капле естественно остужая их перед последующими прихватками(мне так делали на Тойоте Люсиде когда меняли крестовины карданов) все равно же вилки уже в хлам... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2012 Спасибо, весьма польщен style_emoticons/default/drinks.gif Коль уж влез в эту тему, то скажу - не долго музыка играла, не долго фраер танцевал ... Пятерочная крестовина старого образца, т.е. та, которая с правильными резиновыми, а не пластиковыми пыльниками, продержалась поболее "неправильной", но все равно не долго style_emoticons/default/sad.gif В общем теперь черед за импортной крестовиной GMB ..., но у меня еще одна трабла нарисовалась - когда кернил предыдущую крестовину в хлам побил вилки карданчика - так , что и кернить там особо нечего. Боюсь, что возможно теперь придется купить новый карданчик, но сперва хочу посадить импортную крестовину на моментальный клей - один хрен, если и из этой затеи ничего не выйдет, тогда уж точно новый карданчик style_emoticons/default/wink.gif Поздновато конечно с советом,но попробуй запрессовав новые чашки и отцентровав их посадить на 3 точки полуавтоматом(свркой)чисто прихваточки по капле естественно остужая их перед последующими прихватками(мне так делали на Тойоте Люсиде когда меняли крестовины карданов) все равно же вилки уже в хлам...Ничего не поздно - месяц назад опять этот вал снимал и на этот раз кернил уже в более удобном месте нормальным керном, а не "подручными средствами". Накернил по 4 точки ... Но по прошествии 4-х недель он стучит опять :( Причем что самое обидное - крестовина в порядке, а именно головки сбивают это накернивание, т.к. в идеале шляпки крестовины вообще должны держаться в вилках благодаря трению, а накернивание дает уж 100%-ную гарантию того, что головка будет оставаться на месте ... У меня-же головки крестовин прокручиваются в вилках (своих посадочных местах), так что ни о каком трении там говорить не приходится . Думаю даже сварка мне в данном случае мало чем поможет, хотя за идею в принципе спасибо ;) Думаю я буду покупать эту вилку БУ и самостоятельно менять в ней крестовину на GMB теперь уже по всем известным мне правилам, а может и сварочкой зафиксю на всяк пожарный, т.к. каждый месяц туда лазить мне мало улыбается, хотя нынче у меня эта операция занимает считанные минуты ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marchello 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2012 Спасибо, весьма польщен style_emoticons/default/drinks.gif Коль уж влез в эту тему, то скажу - не долго музыка играла, не долго фраер танцевал ... Пятерочная крестовина старого образца, т.е. та, которая с правильными резиновыми, а не пластиковыми пыльниками, продержалась поболее "неправильной", но все равно не долго style_emoticons/default/sad.gif В общем теперь черед за импортной крестовиной GMB ..., но у меня еще одна трабла нарисовалась - когда кернил предыдущую крестовину в хлам побил вилки карданчика - так , что и кернить там особо нечего. Боюсь, что возможно теперь придется купить новый карданчик, но сперва хочу посадить импортную крестовину на моментальный клей - один хрен, если и из этой затеи ничего не выйдет, тогда уж точно новый карданчик style_emoticons/default/wink.gif Поздновато конечно с советом,но попробуй запрессовав новые чашки и отцентровав их посадить на 3 точки полуавтоматом(свркой)чисто прихваточки по капле естественно остужая их перед последующими прихватками(мне так делали на Тойоте Люсиде когда меняли крестовины карданов) все равно же вилки уже в хлам...Ничего не поздно - месяц назад опять этот вал снимал и на этот раз кернил уже в более удобном месте нормальным керном, а не "подручными средствами". Накернил по 4 точки ... Но по прошествии 4-х недель он стучит опять :( Причем что самое обидное - крестовина в порядке, а именно головки сбивают это накернивание, т.к. в идеале шляпки крестовины вообще должны держаться в вилках благодаря трению, а накернивание дает уж 100%-ную гарантию того, что головка будет оставаться на месте ... У меня-же головки крестовин прокручиваются в вилках (своих посадочных местах), так что ни о каком трении там говорить не приходится . Думаю даже сварка мне в данном случае мало чем поможет, хотя за идею в принципе спасибо ;) Думаю я буду покупать эту вилку БУ и самостоятельно менять в ней крестовину на GMB теперь уже по всем известным мне правилам, а может и сварочкой зафиксю на всяк пожарный, т.к. каждый месяц туда лазить мне мало улыбается, хотя нынче у меня эта операция занимает считанные минуты ;) для увеличения трения,а по иному говоря дабы уменшить посадочный диаметр в ухе вилки попробуй сделать в посадочном месте(гнезде под чашку крестовины)сетку следующим способом.К вилке цепляешь массу сварочного аппрата к держаку цепляешь трехгранный напильник и в посадочном месте делаешь этим напильником косую сетку (кончиком) при этом конечно же будет искрить,но сетка даст желаемый натяг при запрессовке чашек. Мне в свое время так восстанавливали на Ниве посадочное место под подшипник в дифференциале моста в итоге раздолбанное посадочное место стало на несколько соток меньше и натяг при посадке обеспечило на ура.можно вместо напильника воспользоваться прутком из нержавейки он то же не приваривается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 для увеличения трения,а по иному говоря дабы уменшить посадочный диаметр в ухе вилки попробуй сделать в посадочном месте(гнезде под чашку крестовины)сетку следующим способом.К вилке цепляешь массу сварочного аппрата к держаку цепляешь трехгранный напильник и в посадочном месте делаешь этим напильником косую сетку (кончиком) при этом конечно же будет искрить,но сетка даст желаемый натяг при запрессовке чашек. Мне в свое время так восстанавливали на Ниве посадочное место под подшипник в дифференциале моста в итоге раздолбанное посадочное место стало на несколько соток меньше и натяг при посадке обеспечило на ура.можно вместо напильника воспользоваться прутком из нержавейки он то же не приваривается. Спасибо тебе. По всему видно, что совет дельный, но у меня нынче таковых знакомых нет со сварочным аппаратом. Посему мне вилку б\у найти будет проще, чем того, с кем вышесказанное делать ;) Но за совет тем не менее еще раз спасибо - иди знай, может в жизни пригодится ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marchello 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2012 Сегодня заменил крестовинку рулевого вала,ту самую что над рейкой.Поставил GMB- ST1639.Мне видимо повезло и я первый на этом авто залез в этот узел.Проушины девственны и чашки подшипников запрессовались с приличным натягом.Пыльник на шарнир не стал напяливать (в теме был разговор о 9шном чехле )-времени не было.Все равно прийдется еще раз снимать для замены сальника рейки(через дней 10 должен приехать) за одно посмотрю как будет себя вести крестовина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marchello 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2013 обломался с сальником рейки.не дождаться походу.заказываю ремкомплект вроде доступен сейчас по 430руб.не так уже и дорого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2013 Ну и правильно сделал. яж писал выше почему надо именно ремкомплект. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marchello 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2013 Тогда другая ситуация была,дешевле чем за 1000 рублей не мог заказать ремкомплект,а теперь 4сотки -как пара сальников всего.Оно в общем не особо напрягает.Мокнет и в гараже под машиной капельки собираются.Но к лету надо сделать полюбому,а то зарастет пылищей с маслом такой какашняк будет. Не люблю когда в машине что то не исправно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhenyz 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2013 Уважаемые форумчане, прошу помочь советом. У меня при повороте руля (градусов на 30 и далее) у руля появляется небольшой ход (вправо-влево и при этом слышен небольшой стук), мне на сервисе предложили менять кардан рулевого вала в сборе. Также при движении по неровностям (хреновая дорога) появляется постукивания руля. Правильно ли они определили источник этих епостукиваний? И можно ли поменять не кардан в сборе, а только крестовину. Я почему спрашиваю, мне на сервисе (живу я в Питере) сказали, что не возьмуцтся мкенять крестовину, т.к. не смогут ее зафальцевать или что-то типо этого, поэтому лучше менять кардан в сборе. Есть ли кто из Питера, кто делал эти работы на каком-нибудь сервисе и не испытал при этом кучи проблем? Ну и денег съэкономил не приобретая кардан в сборе? ПС. тему я прочитал, результаты так и не понял (у кого длительный положительный эффект получился), а главное не уловил к кому можно обратиться с этой проблемой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2013 Эта тема по-сути для "самоделов". Лично я написал свои отзывы по этому поводу. В двух словах, если лень читать, скажу так: крестовину необходимо брать фирменную, а не с ВАЗ 2105 (разница в цене незначительная). Делать надо на хорошем верстаке нормальными инструментами, а не при помощи молотка да на бордюре. Желательно под рукой иметь сварочный аппарат, чтобы более качественно "закернить" крестовину, т.к. самое главное чтобы крестовина как следует сидела на своем месте. А так лично для меня эта процедура теперь на 1 час времени с перекурами ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2013 Вот здесь DiBuz я с тобой полностью согласен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
control-f1 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2013 Эта тема по-сути для "самоделов". Лично я написал свои отзывы по этому поводу. В двух словах, если лень читать, скажу так: крестовину необходимо брать фирменную, а не с ВАЗ 2105 (разница в цене незначительная). Делать надо на хорошем верстаке нормальными инструментами, а не при помощи молотка да на бордюре. Желательно под рукой иметь сварочный аппарат, чтобы более качественно "закернить" крестовину, т.к. самое главное чтобы крестовина как следует сидела на своем месте. А так лично для меня эта процедура теперь на 1 час времени с перекурами ;) Согласен, раз делать - так на совесть, чтоб не переделывать 120 раз потом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах